Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#61 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 26 января 2008 - 05:59

А разработчики этого мода не исправили чтобы добраться до городов Buraydah, Karakum, Lhasa да и портов у некоторых городов нету ? А то по английски не понимаю.
  • 0

#62 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 26 января 2008 - 06:46

В особенностях мода(первая страница топика) указана система AOR.Что это такое?
  • 0

#63 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2008 - 12:12

Lesovik

система AOR.Что это такое?

AOR : Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области, с возможностью найма сначала только местных войск. Как правило менее боеспособных. Это добавляет в армии разнообразия и местного колорита.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.

Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

На системе AOR построен крупный мод: Pro Deo et Rege. В нём AOR получила наибольшее развитие из всех модов:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2008 - 12:16

  • 0

#64 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 января 2008 - 16:52

Блиц-вопрос! Как определить из какой фракции сделано Иерусалимское королевство и Византия?! Определить можно в ЕДБ :)Там в ЕДУ есть чето такое интересное шо я аж не знаю...jerusalem teutonic knightsjerusalem crossjerusalem_templar_spearmenjerusalem_templar_crossbowmenи так далее...

В дескр-стартс для каждой фракции прописано как лна называется в игре и из кого сделана.Типа этого""""""""""""""""""""""""""""""""Abbasids Hallifat""""""""""""""""""""""""""""""""fuction egipt ballansed napaleonЧто то у меня когда я играю за какую-нибудь нацию еслс кликаю посмотреть на половецкого генерала игру вышибает на рабочий стол и значок желтый вылезает какой то.Но если за самих половцев играть то все нормально.У кого нить такое есть?Как решить это?У меня лицуха от софт клаба и Кингдомс от них же установлен.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2008 - 17:08

Слон

Что то у меня когда я играю за какую-нибудь нацию еслс кликаю посмотреть на половецкого генерала игру вышибает на рабочий стол

Это из-за русской версии. На англоверсии всё идёт без проблем. ----------------------------------------------------- Ежели у кого будут немые индусские фракции на страткарте то надо заменить events.dat и events.idx из saunds мода на то-же из папки saunds игры. Занятно играть этими индусами: в стеке половина слонов. Слоники идут по цене недорогих лошадей. Хочу набрать пару ударных стеков из одних слоников.

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2008 - 17:28

  • 0

#66 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 января 2008 - 15:03

Персидские копейщики - обзор возможностей: "получают преимущество в снегах и в лесу"!!!!!!Это ж в каких заснеженных и покрытых дремучими лесами Каракумах приобрели они такой бонус!? :kg2:

[quote name='U633' date='Jan 21 2008, 03:21' post='83979']

Будут правится:
вопросы UI, текстовики, стартвое строительство зданий , полное зависание игры после уничтожения фракции и переходе её в орду, ошибки скриптов компании, историч. эвенты, проблема CTD в не английских версиях игры, проблемы со звуком , доходы фракций и тд.






Проблема CTD - что это такое, обьясните, плизз.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 января 2008 - 16:37

  • 0

#67 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 27 января 2008 - 16:56

Изображение asdf

А разработчики этого мода не исправили чтобы добраться до городов Buraydah, Karakum, Lhasa

Это вполне может оказатся ФАДом. Судя по загонам тамошней команды, они могли и решить что нефиг поселения в пустыне иметь.

Изображение Lesovik

Проблема CTD - что это такое, обьясните, плизз.

Crash To Desktop.
Который у меня к слову ни разу не случился ;)

Изображение Слон

ТЫ этих как открыл?
Что-то где-нить прописал или вставил их в мод?

Только прописать. См. спойлер.

Нужно найти этих ребят в файле export_descr_unit.txt и добавить нужную фракцию в овнеры.
к примеру:
Ищем jerusalem templar swordsmen

Удяляем атрибут no_custom
attributes no_custom, sea_faring, hide_forest, can_withdraw, free_upkeep_unit

Добавляем овнера.
ownership poland, france, slave

теперь парни будут доступны в кастоме.

Дальше прописать доступность к посройке в export_descr_buildings.txt. Но перед этим решить действительно ли оно нужно.
Из скрытых юнитов более менее подходять по стилу только темпларские арбалетчики-мечники-копейщики.
Остальные выглядят слишком ванильно и срогому стилю мода не соответствуют. Это как вставить в Rome Total Realism юнитов из ванильного Рима. Будут смотрется как армия клоунов.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:14

  • 0
Besser Tot als Rot.

#68 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 16:03

Начал за Византию, через несколько ходов, при захвате ребельского города в Болгарии -вылет, за Египет отыграл два десятка ходов и та же история при захвате города на юге африки, за Аббасидов отыграл ходов 30, брал города, все нормально, послал убивца завалить грузинского купца - вылет!!!!Неужели из за Софтклаба такая хрень и ничего поделать нельзя?!Обиднааааа!!!!!
  • 0

#69 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 16:23

Начал за Византию, через несколько ходов, при захвате ребельского города в Болгарии -вылет, за Египет отыграл два десятка ходов и та же история при захвате города на юге африки, за Аббасидов отыграл ходов 30, брал города, все нормально, послал убивца завалить грузинского купца - вылет!!!!Неужели из за Софтклаба такая хрень и ничего поделать нельзя?!Обиднааааа!!!!!

увы, русская локализация глючная
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#70 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 января 2008 - 17:25

Начал за Византию, через несколько ходов, при захвате ребельского города в Болгарии -вылет, за Египет отыграл два десятка ходов и та же история при захвате города на юге африки, за Аббасидов отыграл ходов 30, брал города, все нормально, послал убивца завалить грузинского купца - вылет!!!!Неужели из за Софтклаба такая хрень и ничего поделать нельзя?!Обиднааааа!!!!!

Да. Скажи спасибо софтклаблицензии. <_< Нет никаких вылетов на англоверсии. Качни из инета англоверсию и аддон чтобы не мучатся. Если есть возможность. И ещё: надо использовать только чистую папку data игры с модом.

Сообщение отредактировал U633: 28 января 2008 - 17:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II