Kasetuh сказал(а) Dec 23 2008, 23:33:
Сейчас кроме как визуально параметр "культуры" нигде не индексируется (да и впрочем не очень это надо - там не разобраться очень сложно, кроме того по культуре еще и цветовая дифференциация отрядов сделана) и он в большей степени технический, как мы и планировали изначально. Потом уже в общении на форумах появилась идея привязать его более геймплейно, сделав фичу ассимиляции (т.е. расширения культур). Но мы по ходу дела не успеваем ее прикрутить и отладить должным образом, поэтому пока оставим все "культурные проблемы" на будущее (на адд-он или если до релиза еще вдруг времени добавится). Пока есть ряд более важных вещей, без которых игре совсем никак. Исторически же для периода междоусобиц это не критичная фича, как нам кажется. Хотя конечно определенное влияние в зависимости от культуры наличествовало, но реальные княжества объединялись друг с другом совершенно "хаотично" - русичи вместе с литвинами шли бить татар, а потом с татарами в союзника - литвин. И т.д. и т.п. Возможно, мы тут ошибаемся - готовы выслушать тогда контраргументы.Еще добавлю. В дипломатии для ИИ самое важное это "коммерческая целесообразность" того или иного предложения - он очень корыстный у нас. Для общего поведения еще важен баланс сил - ИИ трусливый если слаб и наглый если силен. В общем - ведет себя как самый настоящий правитель. ;-))И будет ли эта принадлежность влиять на дипломатию, поведение держав ИИ?
Сообщение отредактировал Lesta CM: 24 декабря 2008 - 12:21

Смутное Время - новая глобальная стратегия
#81
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:18
#82
Отправлено 26 декабря 2008 - 08:37

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#83
Отправлено 26 декабря 2008 - 12:57
Kasetuh сказал(а) 26th December 2008 - 07:37:
Пример не очень понял, если честноА есть ли такая вещь как оценка "последствий" перед принятием решения игроком-ИИ о нападении или разрыве союза? Т.е. например в соседней провинции мало войск, но экономика крепкая за счет других и еще воиска есть.
. В принципе ИИ в зависимости от своего отношения к каждому игроку решения принимает, а отношение зависит от действий того игрока и баланса сил между ними. Так что можно считать что последствия он чекает, поскольку на державу сильнее его нападать не будет. Если вы про краткосрочные тактические "последствия" говорите (в смысле там если я захвачу вот эту деревню, то игрок сделает вот так, а потом я вот это захвачу и тут его разобью) - то нет конечно, у ИИ более прямолинейная логика действий. Плохие отношения и есть шанс победы - объявит войну, если его вздрючат - пойдет скорее всего мириться.
#84
Отправлено 17 января 2009 - 04:34
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#86
Отправлено 20 января 2009 - 15:10
#87
Отправлено 30 января 2009 - 14:48

#88
Отправлено 31 января 2009 - 01:31
Сообщение отредактировал Vendigo: 31 января 2009 - 01:31
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#89
Отправлено 02 февраля 2009 - 13:24
Так красиво, тем более что наличие/отсутствие "каньонов" на игровой процесс не влияет.

И почему-то ни на одном из скринов не видел мостиков или переправ. Реки непрходимы?
Реки проходимы - по ним можно плавать (это умеют делать все мирные персонажи и переселенцы/беженцы), армии могут переходить реки по специальным участкам-бродам (на карте там "вытоптанность" такая у берега в этом месте отрисована) или использовать способность "Нанять корабль". В общем все очевидно надо только указать точку на другом берегу и путь армии сразу строится с учетом близлежащих переправ.
#90
Отправлено 15 апреля 2009 - 05:20


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II