#43
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 11 ноября 2008 - 18:26
Maxim Suvorov сказал(а) 10th November 2008 - 19:46:
Перевожу - оно то конечно классно - но казуалам тоже нужно же будет в нашу игру играть...
Если считаете что это сильно ударит по сложности так вынесете это в настройки сложности там... И казуалам играбельно и харкорщики довольны.
На самом деле не так

. Казуалы играть в "Смутное время", увы, скорее всего не смогут. Что собственно от них и не требуется - у нас есть установка на определенную аудиторию, совсем не казуальную.
Про смерть персонажей - во-первых еще не тестили что будет, если это сделать. Поэтому сложно сказать, какое влияние эта фича окажет, сейчас эпидемии нередки и очень разрушительны, а остановить их игрок может только если "обрабатывает" больные города персонажами с определенными способностями. Хотя фича сама по себе историчная и интересная.
Мы банально можем
не успеть сделать эту фичу, потому что фронт работ еще большой, а игра без нее потеряет несильно и она у нас в минорном приоритете. Поэтому пока и говорим что "возможно". И если сделаем, то конечно отключаемую либо через настройки, либо через конфиг.
#44
Vendigo
Отправлено 11 ноября 2008 - 19:37
Lesta CM
Lesta CM сказал(а) 11th November 2008 - 16:26:
Мы банально можем не успеть сделать эту фичу
Мы уже привыкли к патчам, исправляющим игры кардинально

Это не в Ваш огород.
#45
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 12 ноября 2008 - 11:13
Vendigo сказал(а) 11th November 2008 - 18:37:
Мы уже привыкли к патчам, исправляющим игры кардинально kazak-smile.gifЭто не в Ваш огород.
На самом деле и в наш тоже - у нас для "Агрессии" патч v1.23 больше гигабайта весит и по сути является бесплатным (условно, потому что скачивать тоже для многих денег стоит) адд-оном. Но пока все к тому идет, что со "Смутным Временем" все будет лучше значительно. Во-первых сама игра целиком весит намного меньше (что-то в пределах 500-600 метров), во-вторых таких кардинальных доделок как в "Агрессии" после релиза не потребуется скорее всего. Будем править баланс и мелкие фичи добавлять, это конечно.
#46
Vitayt
Отправлено 12 ноября 2008 - 11:13
А можно посмотреть на линейку солдатиков какой-либо фракции?
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#47
Vendigo
Отправлено 12 ноября 2008 - 12:41
Lesta CM
я до 1,23 не дождался.
#48
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 12 ноября 2008 - 12:56
Vitayt сказал(а) 12th November 2008 - 10:13:
А можно посмотреть на линейку солдатиков какой-либо фракции? kazak-smile.gif
Попробую более доступно ее структуру описать. Итак, есть 3 "эпохи" по 10 типов отрядов. Типы в каждой такие:1. Обоз2. Ополчение3. Пешие воины4. Стрелки5. Легкая конница6. Конные стрелки7. Средняя конница8. Тяжелая конница9. Артиллерия10. Командный отряд Это 1-я эпоха, во 2-й и 3-й из линейки пропадает рыцарская конница, но появляется 2-й тип артиллерии. По эпохам отряды изменяются, например, в русском сете слот "стрелковая пехота" в 1-й эпохе занимают Пищальники, во 2-й Выборные полки, в 3-й Стрельцы. Параметры у этих отрядов разные, если пищальники это просто воины с ручницами, то выборные полки это мушкетеры не очень хорошего качества, а стрельцы объединяют хорошие параметры melee с огневым боем (и этим уникальны, стрелковая пехота 3-й эпохи в других сетах таких бонусов не имеет).По этой же схеме можно описать все отряды, т.е. при 10 ТИПАХ отрядов и 3 ЭПОХАХ мы получаем в каждом сете 30 отрядов с разными параметрами. К этому стоит добавить уникальные отряды, которые добавляются (а точнее замещают какой-то слот) в общую линейку в зависимости от выбранной фракции, провинции и пр. Как минимум 1 уникальный отряд имеет каждая фракция. У каждого сета (их всего 5: русский, польский, западный, кочевники, наемники) свои отряды, пересечений тут практически нет. Итого получаем 30х3 = 90 отрядов в "больших" сетах (русский, польский, западный) и еще 25х2 = 50 отрядов в "малых" сетах (наемники, кочевники), если добавить еще полтора-два десятка уникальных отрядов, то получим где-то 150-155 типов отрядов на всю игру. Отдельно еще раз упомяну что игрок НЕ ОГРАНИЧЕН в вопросах комплектования своей армии, потому что в захваченных провинциях отряды не "перезаписываются" на его линейку. Т.е. начали играть за русских, потом захватили области кочевников и можно добавить в армию татарскую конницу и прочие их отряды. Также каждый сет отрядов для лучшей идентификации имеет свой "приборный цвет". Русские - красный, поляки - зеленый, европейцы - синий, наемники - фиолетовый, кочевники - бежевый. В дополнение сейчас постараюсь еще выложить арт с картинками отрядов польского сета.
#49
Vendigo
Отправлено 12 ноября 2008 - 13:05
Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 10:56:
Т.е. начали играть за русских, потом захватили области кочевников и можно добавить в армию татарскую конницу и прочие их отряды
А свои национальные войска можно нанимать в захваченной провинции?
#50
Vitayt
Отправлено 12 ноября 2008 - 13:12
Lesta CM
1) Как будет реализовано деление по эпохам? Т.е. вот был у меня отряд рыцарской кавалерии - а тут бац, новая эпоха и его забрали?
2) Средняя кавалерия - это что за фрукт?
3) Каким образам фракции делить по сетам будите? Кого в руский, кого в польский?

А чем западный кардинально от польского отличается?
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
-
Privacy Policy