Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#121 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:37

Гы... По настойчивым пожеланиям публики разработчикам, похоже, надо задуматься над следующим проектом - "Огнем и мечом" - Sims. Ну, их эти сабли та пистоли. Даёшь букеты та подгузники. Да здравствует любовь-морковь!!!

P.S. (потупившись) Как говорил один телеперсонаж: "Любовь - это вам не просто так. В любовь не играть надо, любовью надо заниматься".
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2009 - 11:40

Ober-Leutenant,

В любовь не играть надо, любовью надо заниматься".

золотые слова)))
  • 0

#123 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:09

Гы... По настойчивым пожеланиям публики разработчикам, похоже, надо задуматься над следующим проектом - "Огнем и мечом" - Sims. Ну, их эти сабли та пистоли. Даёшь букеты та подгузники. Да здравствует любовь-морковь!!!

P.S. (потупившись) Как говорил один телеперсонаж: "Любовь - это вам не просто так. В любовь не играть надо, любовью надо заниматься".

Симулятор шляхетской семьи в 17 веке, я бы поиграл)
Но если опять будет столько багов :(
  • 0

#124 Eledir

Eledir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 21:40

<br />Да? Странно. У меня и московиты, и шведы, и ляхи, и русины - и никаких бунтов...<br />

<br /><br /><br />Ну, может, я их кормил плохо...
  • 0

#125 Zmeyskyy

Zmeyskyy

    Джура

  • Сирома
  • 66 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 11:42

Не хватает :huh: Шаровары малиновые, расшитые золотом :rolleyes: , с голым торсом и нательный крест. И шоб крест оберегал не хуже кирасы. Можно даже линейку заданий под это сделать на укрепление в вере, по окончании исканий получить от священника такой комплектик. :)А ещё дикая идея, в плане реализации. Тактическую карту сделать с высоты птичьего полёта, а не красно-зелёными точками на прозрачном фоне.
  • 0
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.

#126 Лiтвiн

Лiтвiн

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Литва, Гомель
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 22:56

Так, прежде всего огромная благодарность создателями мода ... теперь претензии (ну или хотелки):1. Радзивилы - не жмудзины, а Лiтвiны (Беларусы современные, кстати отдельное спасибо что соблюдаете историчность и не называете нас этим придумаными россиянами названием).2. Крайне неправильная карта Речи Посполитой, где Гародня (Гродно), которая наряду с Варшавой столицей была ??? Где мой родной Гомiй (Гомель), где был оплот восточной обороны Лiтвы (Беларуси) в то время ???Я конечно понимаю что вы браты Украинцы прежде всего заботились об историчности своей части карты, но, Речь Посполитую вы совсем плохо сделали, и главная идея тоже очень плоха, понимаю конечно, что продукт на россиян рассчитан в основном, но не забывайте, что через пару лет как Богдан Хмельницкий присягнул хану московской орды, он попросился обратно в Речь Посполитую, хотя Ляхи Вас тогда конечно тоже щемили ...Я конечно понимаю, что карту изменить, это новая игра, ну хотя-бы исправтьте в диалогах национальность Януша Радзивила.Заранее благодарен, и всего вам наилучшего (а также, скорейшего доделывания нового патча, окончательного надеюсь).
  • 0

#127 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 25 декабря 2009 - 23:22

Вопрос уже обсуждали неоднократно, но все же отвечу1. Буквально у всех патриотов своей нации имеется собственное вИдение политической карты той эпохи. И порой это вИдение отличается до полной противоположности, так что всем не угодишь - чего и не пытались. Одно могу сказать точно, при моделировании игрового мира никакого особого национального подтекста не было и в помине. Мы ведь к истории подходим не политизированно, а реконструктивно. А про то, чем я руководствовался, давая названия деревням (например, почему обрек на разграбление Маслов Брод), вообще буду рассказывать не раньше, чем через год :) :) :).2. У движка ОиМ есть свои внутренние механизмы и ограничения. Отрисовать карту по реальной топографии -раз плюнуть. Только вот нормально играть на ней будет невозможно. Историчность - дело важное, но только до того порога, когда она начинает глухо гасить геймплей. Никому не нужна игра, сто раз историчная, если она несбалансирована и неинтересна...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#128 Лiтвiн

Лiтвiн

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Литва, Гомель
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 23:28

Вопрос уже обсуждали неоднократно, но все же отвечу1. Буквально у всех патриотов своей нации имеется собственное вИдение политической карты той эпохи. И порой это вИдение отличается до полной противоположности, так что всем не угодишь - чего и не пытались. Одно могу сказать точно, при моделировании игрового мира никакого особого национального подтекста не было и в помине. Мы ведь к истории подходим не политизированно, а реконструктивно. А про то, чем я руководствовался, давая названия деревням (например, почему обрек на разграбление Маслов Брод), вообще буду рассказывать не раньше, чем через год :) :) :) .2. У движка ОиМ есть свои внутренние механизмы и ограничения. Отрисовать карту по реальной топографии -раз плюнуть. Только вот нормально играть на ней будет невозможно. Историчность - дело важное, но только до того порога, когда она начинает глухо гасить геймплей. Никому не нужна игра, сто раз историчная, если она несбалансирована и неинтересна...

По первому вопросу: Радзивилы не жмудзины всё-равно, хоть поляки их напишите по не жмудзинами, а насчёт политического подтекста ... просто реконструирование тоже по разным версиям можно делать, но вы на 85% сделалали по российской истории, которая почему-то сильно отличается от мировой ...По второму вопросу: вот в этом я ламер, нечего сказать, но !!! Можно просто тупо изменить название городов, крепостей, деревень, хер с ним с топографией, а то деревня Добруш есть, а Гародни (Гродно) нету ...
  • 0

#129 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 25 декабря 2009 - 23:39

К сожалению этот диспут не имеет смысла. Если вы не приняли то, что я написал выше, то доказать ничего невозможно, простите. В конце концов, поймите, что ОиМ это прежде всего игра, а не выражение чьего-то особого взгляда на историю...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#130 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 26 декабря 2009 - 17:09

По первому вопросу: Радзивилы не жмудзины всё-равно, хоть поляки их напишите по не жмудзинами, а насчёт политического подтекста ... просто реконструирование тоже по разным версиям можно делать, но вы на 85% сделалали по российской истории, которая почему-то сильно отличается от мировой ...По второму вопросу: вот в этом я ламер, нечего сказать, но !!! Можно просто тупо изменить название городов, крепостей, деревень, хер с ним с топографией, а то деревня Добруш есть, а Гародни (Гродно) нету ...

разве?по мировой истории Радзивиллов к литовцам-же относят?а почему вы пишите жямайты? это всего лишь суб-этнос литовский(как у аукштайты), правда нек. жямайты себя отдельным народом считаютпо второму согласен, Гродно важным городом был
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II