Хотелки
#121
Отправлено 16 декабря 2009 - 09:37
P.S. (потупившись) Как говорил один телеперсонаж: "Любовь - это вам не просто так. В любовь не играть надо, любовью надо заниматься".
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#122
Отправлено 16 декабря 2009 - 11:40
золотые слова)))В любовь не играть надо, любовью надо заниматься".
#123
Отправлено 16 декабря 2009 - 12:09
Симулятор шляхетской семьи в 17 веке, я бы поиграл)Гы... По настойчивым пожеланиям публики разработчикам, похоже, надо задуматься над следующим проектом - "Огнем и мечом" - Sims. Ну, их эти сабли та пистоли. Даёшь букеты та подгузники. Да здравствует любовь-морковь!!!
P.S. (потупившись) Как говорил один телеперсонаж: "Любовь - это вам не просто так. В любовь не играть надо, любовью надо заниматься".
Но если опять будет столько багов
#124
Отправлено 16 декабря 2009 - 21:40
<br /><br /><br />Ну, может, я их кормил плохо...<br />Да? Странно. У меня и московиты, и шведы, и ляхи, и русины - и никаких бунтов...<br />
#125
Отправлено 24 декабря 2009 - 11:42
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#126
Отправлено 25 декабря 2009 - 22:56
#127
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:22
#128
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:28
По первому вопросу: Радзивилы не жмудзины всё-равно, хоть поляки их напишите по не жмудзинами, а насчёт политического подтекста ... просто реконструирование тоже по разным версиям можно делать, но вы на 85% сделалали по российской истории, которая почему-то сильно отличается от мировой ...По второму вопросу: вот в этом я ламер, нечего сказать, но !!! Можно просто тупо изменить название городов, крепостей, деревень, хер с ним с топографией, а то деревня Добруш есть, а Гародни (Гродно) нету ...Вопрос уже обсуждали неоднократно, но все же отвечу1. Буквально у всех патриотов своей нации имеется собственное вИдение политической карты той эпохи. И порой это вИдение отличается до полной противоположности, так что всем не угодишь - чего и не пытались. Одно могу сказать точно, при моделировании игрового мира никакого особого национального подтекста не было и в помине. Мы ведь к истории подходим не политизированно, а реконструктивно. А про то, чем я руководствовался, давая названия деревням (например, почему обрек на разграбление Маслов Брод), вообще буду рассказывать не раньше, чем через год .2. У движка ОиМ есть свои внутренние механизмы и ограничения. Отрисовать карту по реальной топографии -раз плюнуть. Только вот нормально играть на ней будет невозможно. Историчность - дело важное, но только до того порога, когда она начинает глухо гасить геймплей. Никому не нужна игра, сто раз историчная, если она несбалансирована и неинтересна...
#129
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:39
#130
Отправлено 26 декабря 2009 - 17:09
разве?по мировой истории Радзивиллов к литовцам-же относят?а почему вы пишите жямайты? это всего лишь суб-этнос литовский(как у аукштайты), правда нек. жямайты себя отдельным народом считаютпо второму согласен, Гродно важным городом былПо первому вопросу: Радзивилы не жмудзины всё-равно, хоть поляки их напишите по не жмудзинами, а насчёт политического подтекста ... просто реконструирование тоже по разным версиям можно делать, но вы на 85% сделалали по российской истории, которая почему-то сильно отличается от мировой ...По второму вопросу: вот в этом я ламер, нечего сказать, но !!! Можно просто тупо изменить название городов, крепостей, деревень, хер с ним с топографией, а то деревня Добруш есть, а Гародни (Гродно) нету ...
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II