Хотелки
#231
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:44
вот только ненадо считать нашу зарплату ага... открою огромную тайну - хотелки игроков никогда не принимаются безоговорочно к исполнению - наче вы бы не увидели НИ ОДНОЙ вышедшей игры. Что делать, что нет - всегда решает разработчик и издатель. А делать "умный вид" - это больше получается у тех кто ничего не смыслит в сути вопроса - нам это не к чему.
Как дети ей богу...
И поменьше пафоса - не надо расписываться за "большую часть игроков".
#232
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:08
По поводу реалистичности повреждений в бою, не всё в жизни так однозначно.И тыкать шпагой многократно кого-нибудь не сильно нравится, да и нереалистично.Как известно, в реальном бою на одного убитого приходится 3-4 раненых. Так вот, к чему я клоню.для выведения воина из строя должно быть достаточно одного, ну, максимум, двух ранений. А вот от серьезности их будет зависеть: двинет ли он кони или попадет в плен. То есть, если, к примеру получил сабельный удар, снявший 30-50% хитов, то "падает без чувств" и оказывается в плену, (конечно,если его братва проиграла битву). А вот если очень сильный удар, снимающий 70-100% хитов, типа копьем на всем скаку или пулю в башку, то тут уж...Не думаю, что это очень сложно реализовать, а игру изменит в лучшую сторону.
По реальным фактам Великой Отечественной войны очень часто встречаются случаи когда дух и горячка боя преобладают над телом, когда люди продолжают сражаться даже с ранениями не совместимыми с жизнью. Психика выдает порой фантастичные факты, читая даже "Цусиму" когда боцман учавствовал в бою, попал огромный осколок в живот, он продолжал еще бой около 7 минут, отдавая верные приказы и ведя себя как абсолютно здоровый активный член экипажа, а когда его сменил офицер и отправил к врачам, дойдя до лазарета он упал замертво на хирургическом столе, а когда врач попытался мзвлечь большущий кусок металла из живота он был еще настолько горячий что его невозможно было держать руками! А человек с ним вёл бой не хуже здорового, сила воли способна затмить рецепторы боли.
Да и стоит отменить раньше в те времена люди были психически сильнее, сила веры, воспитанные с детства на героических примерах, это как система подготовки самураев. Мой дед мог отрубить себе случайно палец, и потом спокойно работать весь день на полi. А еслиб я себе палец отрубил то наверно бы провалялся днями на койке корчаясь от боли, психические мотиваторы у нас уже куда более скудные.
Но иногда в особых условиях можно впадать в состояние которое в глубине нашей психики всётаки еще хранится от предков, как то была раз ситуация я впал в настояшую ярость, и с одного удара рукой по большому столу расколол его надвое, будто ударил не рукой а большим молотом. и при этом кроме ярости я не чувствовал абсолютно ничего, будто ни тела ни нервов, зато потом когда ушла ярость (и видимо ушел адреналин) ощущения были ох как неприятны, но слава богу обошлось без переломов и травм. Человек в здравом уме никогда бы не ударил со всей дури рукой по довольно крепкому столу, потому что мозг начинает много анализировать, а если бы стол не сломался, а если удар будет слабым, а если попасть какой то косточкой на угол, и так далее много "а если", но когда в ярости то реализовываешь свои устремления независимо от многих "а если" и со стрелами в животе гнались за врагом только с одной целью, догнать и придушить. Сидеть счас и рассуждать по тому же принципу "а если" это не есть реалистичность.
А так чисто с игровой точки зрения, какой тогда смысл в 100% жизни, если игрок будет падать без сознания при 50%? Смысл тогда показывать 100%? Давай тогда эти 50% возьмем и будем показывать как 100%, но тогда что мы выигрываем? а ничего, проще тогда уже урезать хп героя. Но это уже есть в настройках, если тебе слишком просто выбери выше уровень сложности игры и будет тебе тот же эффект.
Да я не удивляюсь реакции, опять очередной кто "ничего не смыслит в сути вопроса" выступает с неоправданной критикой вашего любимого детища. Недай бог покусится на него кому-то, это же "идеал". А все кому не понравилось просто ничего не смыслят.ARTofWAR,
вот только ненадо считать нашу зарплату ага... открою огромную тайну - хотелки игроков никогда не принимаются безоговорочно к исполнению - наче вы бы не увидели НИ ОДНОЙ вышедшей игры. Что делать, что нет - всегда решает разработчик и издатель. А делать "умный вид" - это больше получается у тех кто ничего не смыслит в сути вопроса - нам это не к чему.
Как дети ей богу...
И поменьше пафоса - не надо расписываться за "большую часть игроков".
А Вы читали хоть отзывы на других форумах? По торрентам хоть смотрели что ваш ОиМ даже бесплатно не хотят качать называя трешом и бездарным аддоном. Я просто вам по дружески выражаю своё мнение как оно есть, были бы вы безразличны я бы и не заходил сюда.
#233
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:15
меньше всего нас интересуют "отзывы на торрентах"))) это настолько смешно, что и говорить не о чем. Бесплатно его скачали десятки тысяч человек когда небыло таблетки - поэтому и скулили))). Торрентный скулёж - это мнение ?? Бугага)))
А тот твой пост - отнють не "дружеское мнение" - перечитай его и осмысли.
#234
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:48
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#235
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:54
Может хватит забивать ленты обсуждения полуграмотными "глубокомысленными" трактатами?
Кстати, у меня есть сомнения что вы являетесь обладателем лицензионной копии - на эту мысль наводит ваше глубокое знание обсуждений на торрентах и точное совпадение по времени ваших отзывов с появлением в сети кривой версии, отдаленно напоминающей наш аддон. Так что постеснялись бы писать тут всякую чушь, не имея на это, вообще говоря , никакого морального права...
#236
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:07
Странно У меня разная стоимость: какой-нибуть пленный пикенер ополчения стоит гораздо дешевле рейтара или боярского дружинникаКстати, нет разницы в стоимости пленного в зависимости от знатности. Что татарин в халате, что мурза чамбул стоят одинаково.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#237
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:12
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#238
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:17
Странно у меня шведский рейтар ~ 150 стоит, ополчениц ~ 10-12Рамун всех по 120, ЕМНИП, берет, посредники вообще по 12.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 февраля 2010 - 12:18
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#239
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:44
Да вы видимо экстрасенс и сразу оприделили какая у меня версия, а вы не подумали что у меня их может быть несколько в том числе и лицензионный диск? Конечно какие у меня могут быть права, выкинул деньги на игру и гуляй отсюда...2 ARTofWAR
Может хватит забивать ленты обсуждения полуграмотными "глубокомысленными" трактатами?
Кстати, у меня есть сомнения что вы являетесь обладателем лицензионной копии - на эту мысль наводит ваше глубокое знание обсуждений на торрентах и точное совпадение по времени ваших отзывов с появлением в сети кривой версии, отдаленно напоминающей наш аддон. Так что постеснялись бы писать тут всякую чушь, не имея на это, вообще говоря , никакого морального права...
Нам больше неочем говорить, ваша коммуникация с клиентами зашкаливает все предельно допустимые нормы.
#240
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:53
если бы был лицензионный диск - таких косяков как в соседней теме небыло бы. Так что - адъёс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II