Хотелки
#211
Отправлено 17 января 2010 - 22:22
#212
Отправлено 18 января 2010 - 00:37
Как это одна ячейка ??? Их девять, просто не ставь на сохранение при выходе ...Хотелка: 1. Возможность нескольких сохранений игры. Сейчас 1 ячейка - не удобно. И хотел бы переиграть, а уже все.2. Немного надо подредактировать квестики в журнале. За припасами для донских казаков квестик взял, а выполнять начал через неделю. А в квесте написано - взять припасы в Москве, а то что у городского головы)))) в квесте у меня нет. Ну забыл я за неделю, что там мне сказал атаман в Черкасске. Побегал по городу - нашел, вполне можно было сделать и кнопочку перехода к голове города.3. Когда гуляешь по улицам города, можно упереться в невидимую границу - те, дальше улица идет, но ГГ перебирает ногами и стоит. Границу просто перенесли бы к стене, а то напомнило некий автосимулятор, когда не туда свернул и хоть впереди улица, но машинка на месте стоит и не едет.
#213
Отправлено 18 января 2010 - 20:07
#214
Отправлено 18 января 2010 - 20:20
#215
Отправлено 26 января 2010 - 07:56
Вот Решил перенести его пост сюда, все-таки вродь хотелка как ни какЯ надеюсь в патче уберут ЖЕНЩИН ИЗ СЕЧИ.
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#216
Отправлено 31 января 2010 - 14:26
#217
Отправлено 31 января 2010 - 16:03
Вообще-то МиБ - это "симулятор рыцаря". И он изначально не рассчитан на то, что игрок будет правителем. На мой взгляд любая попытка придать этой игре черты политико-экономической стратегии обречены на провал. Нет, технически сделать-то можно, но это будет смесь "Квейка" и "Цивилизации" -то есть ни то ни сё ... Уж лучше развивать МиБ в направлении , заданном Армаганом Явузом, нежели делать из него жалкую пародию на TW(который с точки зрения стратегий тоже не шедевр)...идеальный МnВ должен впитать в себя самое лучшее от тотал вар и стронгхолд, т.е. разветвлённые дипломатические возможности вплоть до выплаты суммы денег для заключения перемирия и подписания торгового договора, производство ресурсов и продуктов питания я думаю его движок вполне сможет осуществить это к тому же есть моды в которых можно было осуществлять перечисленные функц.
Собаки лают - караван идет
#218
Отправлено 31 января 2010 - 17:10
Просто здесь имеет место противоречие интересов любителей action-rpg и rpg-rts , прошу заметит что в тот "суп" про который я говорил можно так же впихнуть и сюжет, и возможность играть в одиночку. если бы это было на столько безперспективным, то небыло такого колличества модов (Custom Settlements,Lords_and_Realms и т.д.) пытавшихся так или иначе воплотить эту мысльВообще-то МиБ - это "симулятор рыцаря". И он изначально не рассчитан на то, что игрок будет правителем. На мой взгляд любая попытка придать этой игре черты политико-экономической стратегии обречены на провал. Нет, технически сделать-то можно, но это будет смесь "Квейка" и "Цивилизации" -то есть ни то ни сё ... Уж лучше развивать МиБ в направлении , заданном Армаганом Явузом, нежели делать из него жалкую пародию на TW(который с точки зрения стратегий тоже не шедевр)...
Сообщение отредактировал Chuvachochik80: 31 января 2010 - 17:12
NO STEAM
#219
Отправлено 31 января 2010 - 18:58
Chuvachochik80
Читаем внимательно!
Что, кстати, с моим взглядом согласуется Не надо там "большой политики"На мой взгляд...то есть ни то ни сё
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#220
Отправлено 31 января 2010 - 22:35
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II