Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#211 Langedok

Langedok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 22:22

Хотелка: 1. Возможность нескольких сохранений игры. Сейчас 1 ячейка - не удобно. И хотел бы переиграть, а уже все. 2. Немного надо подредактировать квестики в журнале. За припасами для донских казаков квестик взял, а выполнять начал через неделю. А в квесте написано - взять припасы в Москве, а то что у городского головы)))) в квесте у меня нет. Ну забыл я за неделю, что там мне сказал атаман в Черкасске. Побегал по городу - нашел, вполне можно было сделать и кнопочку перехода к голове города. 3. Когда гуляешь по улицам города, можно упереться в невидимую границу - те, дальше улица идет, но ГГ перебирает ногами и стоит. Границу просто перенесли бы к стене, а то напомнило некий автосимулятор, когда не туда свернул и хоть впереди улица, но машинка на месте стоит и не едет.
  • 0

#212 Лiтвiн

Лiтвiн

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Литва, Гомель
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 00:37

Хотелка: 1. Возможность нескольких сохранений игры. Сейчас 1 ячейка - не удобно. И хотел бы переиграть, а уже все.2. Немного надо подредактировать квестики в журнале. За припасами для донских казаков квестик взял, а выполнять начал через неделю. А в квесте написано - взять припасы в Москве, а то что у городского головы)))) в квесте у меня нет. Ну забыл я за неделю, что там мне сказал атаман в Черкасске. Побегал по городу - нашел, вполне можно было сделать и кнопочку перехода к голове города.3. Когда гуляешь по улицам города, можно упереться в невидимую границу - те, дальше улица идет, но ГГ перебирает ногами и стоит. Границу просто перенесли бы к стене, а то напомнило некий автосимулятор, когда не туда свернул и хоть впереди улица, но машинка на месте стоит и не едет.

Как это одна ячейка ??? Их девять, просто не ставь на сохранение при выходе ...
  • 0

#213 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 20:07

Почему в магазине нет бардиша зделайте будет крото :vo: :vo: :preved:
  • 0

#214 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 18 января 2010 - 20:20

Хотелки, у меня тоже имеются1. Разобраться с багами, по возможности ;) 2. Естественно, кампаний добавить и м.б. дополнить имеющиеся :rolleyes: Вроде бы и все.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#215 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 26 января 2010 - 07:56

Был на интернетварсе, в теме о МиБ ОиМ: камрад Мелькор писал:

Я надеюсь в патче уберут ЖЕНЩИН ИЗ СЕЧИ.

Вот :) Решил перенести его пост сюда, все-таки вродь хотелка как ни как :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#216 Chuvachochik80

Chuvachochik80

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Долинск
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 14:26

идеальный МnВ должен впитать в себя самое лучшее от тотал вар и стронгхолд, т.е. разветвлённые дипломатические возможности вплоть до выплаты суммы денег для заключения перемирия и подписания торгового договора, производство ресурсов и продуктов питания я думаю его движок вполне сможет осуществить это к тому же есть моды в которых можно было осуществлять перечисленные функц. :buba:
  • 0
NO STEAM

#217 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 31 января 2010 - 16:03

идеальный МnВ должен впитать в себя самое лучшее от тотал вар и стронгхолд, т.е. разветвлённые дипломатические возможности вплоть до выплаты суммы денег для заключения перемирия и подписания торгового договора, производство ресурсов и продуктов питания я думаю его движок вполне сможет осуществить это к тому же есть моды в которых можно было осуществлять перечисленные функц. :buba:

Вообще-то МиБ - это "симулятор рыцаря". И он изначально не рассчитан на то, что игрок будет правителем. На мой взгляд любая попытка придать этой игре черты политико-экономической стратегии обречены на провал. Нет, технически сделать-то можно, но это будет смесь "Квейка" и "Цивилизации" -то есть ни то ни сё ... Уж лучше развивать МиБ в направлении , заданном Армаганом Явузом, нежели делать из него жалкую пародию на TW(который с точки зрения стратегий тоже не шедевр)...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#218 Chuvachochik80

Chuvachochik80

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Долинск
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 17:10

Вообще-то МиБ - это "симулятор рыцаря". И он изначально не рассчитан на то, что игрок будет правителем. На мой взгляд любая попытка придать этой игре черты политико-экономической стратегии обречены на провал. Нет, технически сделать-то можно, но это будет смесь "Квейка" и "Цивилизации" -то есть ни то ни сё ... Уж лучше развивать МиБ в направлении , заданном Армаганом Явузом, нежели делать из него жалкую пародию на TW(который с точки зрения стратегий тоже не шедевр)...

Просто здесь имеет место противоречие интересов любителей action-rpg и rpg-rts , прошу заметит что в тот "суп" про который я говорил можно так же впихнуть и сюжет, и возможность играть в одиночку. если бы это было на столько безперспективным, то небыло такого колличества модов (Custom Settlements,Lords_and_Realms и т.д.) пытавшихся так или иначе воплотить эту мысль

Сообщение отредактировал Chuvachochik80: 31 января 2010 - 17:12

  • 0
NO STEAM

#219 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 31 января 2010 - 18:58

Извиняюсь что вмешиваюсь :)
Chuvachochik80
Читаем внимательно!

На мой взгляд...то есть ни то ни сё

Что, кстати, с моим взглядом согласуется :) Не надо там "большой политики" :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#220 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 31 января 2010 - 22:35

Самое интересное, что в симуляторе рыцаря М&В феодальная экономика и феодальная система комплектования армии смоделированы гораздо лучше, чем в стратегии МТW2.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II