#245
igorboevmailru
igorboevmailru
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
167 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:26
igorboevmailru
Пока что не планируем.
Корабли
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:31
Это уже из другой оперы, кроме того сложно в реализации, и, главное, не совсем понятно, зачем. Кто с кем на море воевать будет? На балтике безраздельно господствуют шведы, на Черном море - турки. Если только на челнах по рекам плавать? Впрочем, в моде "1866" можно по рекам перемещаться на пароходе. Работает как телепорт. Заплатил - тебя переместили. Иногда пароход попадает в бандитскую засаду. На боевой карте судно стоит неподвижно на водной глади, с берега обстреливают бандиты.
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Sollon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:01
Хотелось бы что бы и в деревни, которые под твоим руководством, можно было оставлять гарнизон, а то не всегда бывает возможность добежать с одного конца карты в другой, когда ее грабят
gorgich
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Отправлено 12 февраля 2010 - 13:18
Хотелось бы что бы и в деревни, которые под твоим руководством, можно было оставлять гарнизон, а то не всегда бывает возможность добежать с одного конца карты в другой, когда ее грабят
Ну на счет Гарнизона не знаю... но было бы не плохо обучать их бою... ( то есть не по квесту, а обучил человек 30-50 в своей деревне и пошел спокойно, а они пусть дают отпор...)
Sollon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:30
Ну на счет Гарнизона не знаю... но было бы не плохо обучать их бою... ( то есть не по квесту, а обучил человек 30-50 в своей деревне и пошел спокойно, а они пусть дают отпор...)
тоже вариант +покупать им шмот и оружие как в лагере наемников
#250
Ev_Reshif
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:21
тоже вариант +покупать им шмот и оружие как в лагере наемников
Не ну это мне кажется через чур. Вот представьте лорда 17 в. - стал бы он своих крестьян в деревнях вооружать хорошим оружием и одевать в дорогие кольчуги? Сильно сомневаюсь. А вот по поводу их обучения с поднятием уровня хотя бы до ополченцев - это да, я за.Хотя по мне, так ну разграбят вашу деревню, да ну и хрен с ней, через недельку оживет, а прибыль от деревень все-равно никакая.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 февраля 2010 - 19:12
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]
- → Архив
-
Privacy Policy