Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#221 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 31 января 2010 - 22:50

Самое интересное, что в симуляторе рыцаря М&В феодальная экономика и феодальная система комплектования армии смоделированы гораздо лучше, чем в стратегии МТW2.

Наличие "феодальной экономики" в этой игре - для меня открытие :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#222 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 01 февраля 2010 - 01:42

Почему же? Деревня и замок, феодальная рента, город как центр ремесла и торговли: все как в учебнике. И войско собирается именно как феодальное ополчение, каждый лорд приводит свою братву,( и выглядит как разношерстная толпа, где каждый вооружается за свой счет), а не как в Тотал Вор - в чистом виде наемная армия, причем в любой из игр серии.А торговые караваны, с которых все кому не лень поборы берут? А выкупы за знатных лордов? А откупщики? А беглые крестьяне? Явуз просто гений!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#223 Chuvachochik80

Chuvachochik80

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Долинск
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 03:18

Просто обратите внимание как это было реализовано в некоторых модах...Нету ещё тех ребят которые бы попытались воплотить эту идею профессионально, остаётся наедятся на создателей оригинальной MnB, почему то я в них верю.

Сообщение отредактировал Chuvachochik80: 01 февраля 2010 - 03:24

  • 0
NO STEAM

#224 BufikMafik

BufikMafik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 18:57

Здравствуйте!!! Слабый сюжет в игре «Огнем и Мечом опечалил!!! Нужен сюжет!!! Уважаемые разработчики. На игровой карте много свободного места, почему бы пустоты не заселить? Скажем герою за верную службу; Царь Московский или Король Шведский, а может и Польский, выделяют небольшую территорию, на которой Герой должен построить поселение и развить его до масштабов города. Для строительства поселения, Герой использует недовольных или беглых крестьян. Обещает им «райскую» жизнь, тем самым навлекая гнев на себя их хозяев. Что очень осложнит Герою развить свое поселение. Достигнув определенных титулов и званий, Герой сможет построить свою крепость- дворец. Фильм режиссера Ежи Гофмана по роману Генрика Сенкевича «Огнем и Мечом»- очень понравился, сильный сюжет. Вот бы и с игрой было бы так!
  • 0

#225 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:03

Здравствуйте!!! Слабый сюжет в игре «Огнем и Мечом опечалил!!! Нужен сюжет!!!

И после прохождения скольких сюжетных линий сделан сей вывод?

На игровой карте много свободного места, почему бы пустоты не заселить? Скажем герою за верную службу; Царь Московский или Король Шведский, а может и Польский, выделяют небольшую территорию, на которой Герой должен построить поселение и развить его до масштабов города. Для строительства поселения, Герой использует недовольных или беглых крестьян. Обещает им «райскую» жизнь, тем самым навлекая гнев на себя их хозяев. Что очень осложнит Герою развить свое поселение. Достигнув определенных титулов и званий, Герой сможет построить свою крепость- дворец.

К сожалению движок игры для таких фокусов плохо предназначен. Если есть градостроительный зуд могу порекомендовать линейку SimSity :)

Фильм режиссера Ежи Гофмана по роману Генрика Сенкевича «Огнем и Мечом»- очень понравился, сильный сюжет. Вот бы и с игрой было бы так!

Интересно, что бы вы сказали про фильм Ежи Гофмана, если бы просмотрели только первые десять минут :) :) :) Кстати сюжет там не Гофмана , а Генрика Сенкевича...И встречный вопрос - что означает "сильный сюжет"?
  • 0
Собаки лают - караван идет

#226 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 февраля 2010 - 11:46

На счет фокусов со строительством в МиБ можно поинтересоваться вот этим: http://totalwar.fun/...showtopic=13908
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#227 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 05 февраля 2010 - 17:37

Хочу кнопку взять все в инвентаре ))))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#228 Mamay111

Mamay111

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 14:58

Насколько мне известно такого нигде нет, но ОЧЕНЬ бывает круто нужно.1) СТРЕЛЬБА ПО ЛОШАДЯМ чтобы спешить противника. ))   Все тупо стреляют по седокам - и бывает даже десятеро могут не попасть. Пусть стреляют в кабылу.! Сделать это отдельным приказом - класс.2) Сделать приказ "Не вступать в ближний бой" в виду обилия стрелковых средств держать дистанцию, один из сохранящих жизнь действий. 
  • 0

#229 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:59

Используйте F5 для переключения способа атаки для кавалеристов. Они либо стреляют на ходу, по возможности уклоняясь от ближнего боя , либо достают сабли и кидаются в драку.А лошади в игре и так дохнут часто.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#230 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 09 февраля 2010 - 10:23

К сожалению движок игры для таких фокусов плохо предназначен. Если есть градостроительный зуд могу порекомендовать линейку SimSity :)

Есть мод Custom_Settlements_0.675 где это довольно захватывающе и интересно реализовано. И не надо съезжать на Симсити если работаете над ОиМ (выглядит по детски). Скажите лучше прямо как есть - мне не интересны ваши "фокусы", мне не интересно ваше мнение, я буду реализовывать только то что нравится мне. Даже в такой игре как "пираты" энтузиасты в моде потом реализовали возможность собрать материалы, найти архитектора, и построить свой форт. Именно построить а не захватить готовенький, и сделано это потому что у большей части игроков этот самый "строительный зуд" присутствует. Можно конечно сделать умный вид и не обращать внимания на эти фокусы, так наверно выгодней всего, работы меньше, а зарплата таже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II