Наличие "феодальной экономики" в этой игре - для меня открытиеСамое интересное, что в симуляторе рыцаря М&В феодальная экономика и феодальная система комплектования армии смоделированы гораздо лучше, чем в стратегии МТW2.
Собаки лают - караван идет
Хотелки
#221
Отправлено 31 января 2010 - 22:50
#222
Отправлено 01 февраля 2010 - 01:42
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#223
Отправлено 01 февраля 2010 - 03:18
Сообщение отредактировал Chuvachochik80: 01 февраля 2010 - 03:24
#224
Отправлено 03 февраля 2010 - 18:57
#225
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:03
И после прохождения скольких сюжетных линий сделан сей вывод?Здравствуйте!!! Слабый сюжет в игре «Огнем и Мечом опечалил!!! Нужен сюжет!!!
К сожалению движок игры для таких фокусов плохо предназначен. Если есть градостроительный зуд могу порекомендовать линейку SimSityНа игровой карте много свободного места, почему бы пустоты не заселить? Скажем герою за верную службу; Царь Московский или Король Шведский, а может и Польский, выделяют небольшую территорию, на которой Герой должен построить поселение и развить его до масштабов города. Для строительства поселения, Герой использует недовольных или беглых крестьян. Обещает им «райскую» жизнь, тем самым навлекая гнев на себя их хозяев. Что очень осложнит Герою развить свое поселение. Достигнув определенных титулов и званий, Герой сможет построить свою крепость- дворец.
Интересно, что бы вы сказали про фильм Ежи Гофмана, если бы просмотрели только первые десять минут Кстати сюжет там не Гофмана , а Генрика Сенкевича...И встречный вопрос - что означает "сильный сюжет"?Фильм режиссера Ежи Гофмана по роману Генрика Сенкевича «Огнем и Мечом»- очень понравился, сильный сюжет. Вот бы и с игрой было бы так!
Собаки лают - караван идет
#226
Отправлено 04 февраля 2010 - 11:46
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#227
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:37
#228
Отправлено 08 февраля 2010 - 14:58
#229
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:59
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#230
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:23
Есть мод Custom_Settlements_0.675 где это довольно захватывающе и интересно реализовано. И не надо съезжать на Симсити если работаете над ОиМ (выглядит по детски). Скажите лучше прямо как есть - мне не интересны ваши "фокусы", мне не интересно ваше мнение, я буду реализовывать только то что нравится мне. Даже в такой игре как "пираты" энтузиасты в моде потом реализовали возможность собрать материалы, найти архитектора, и построить свой форт. Именно построить а не захватить готовенький, и сделано это потому что у большей части игроков этот самый "строительный зуд" присутствует. Можно конечно сделать умный вид и не обращать внимания на эти фокусы, так наверно выгодней всего, работы меньше, а зарплата таже.К сожалению движок игры для таких фокусов плохо предназначен. Если есть градостроительный зуд могу порекомендовать линейку SimSity
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II