Сообщение отредактировал Ostap: 22 ноября 2010 - 16:20
Хотелки
#451
Отправлено 22 ноября 2010 - 16:18
#452
Отправлено 24 января 2011 - 15:18
Сообщение отредактировал PomaH: 24 января 2011 - 15:19
#453
Отправлено 24 января 2011 - 15:23
слишком неисторичнаябыло бы классно иметь длинный квест по поиску ТРЁХ БОГАТЫРЕЙ (вы уже знаете их)!типа они должны находится в разных государствах и жить в деревнях! и их надо собрать вместе по повелению царя!ну как вам задумка?
Everybody lies. - House M.D.
#454
Отправлено 29 января 2011 - 17:05
#455
Отправлено 30 января 2011 - 12:57
Этого не будет.
Из-за вопросов регулирования жестокости в комп. играх.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#456
Отправлено 30 января 2011 - 13:30
#457
Отправлено 08 февраля 2011 - 20:30
#458
Отправлено 25 марта 2011 - 17:00
#459
Отправлено 26 марта 2011 - 12:21
1. в Великих битвах это реализовано6. ну это да, вполне здесь согласен1) ОЧЕНЬ хотелось бы в ЗИ шкалу жизни не только персонажа, но и лошади.2) Каких ни будь церемоний бы красивых при выполнении квестов (восшествие на преслол и т.п.) как в упоминавшемся уже здесь Wedding Dance (очень мне там свадьба и коронация понравились ).3) В Sword of Damocles есть очень полезно-интересная штука для правителя государства. На карте можно посмотреть местонахождение своих лордов и дать им какие-то приказы (не нужно каждого по отдельности непойми где разыскивать).Управление государством там, кстати, вообще ооочень интересно реализовано.4) Мораль отряда всётаки слишком быстро снижается. Уже всех иностранцев кроме шведских рейтаров из отряда повыбрасывал и всё равно с отрядом карту из одного конца в другой без стычек не могу пройти. Разбегаются .5) Про возможность апгрейда тут уже читал. ИМХО до ЗИ гораздо лучше было.6) Очень хотелось бы чтобы отряды у лордов росли в соответствии с доходами от их владений, а то сейчас как на дрожжах. Разгромил лорда, а через день встречаешь его с такой же или большей армией (при том что замок его уже давно взят). Странно это очень...
Everybody lies. - House M.D.
#460
Отправлено 01 апреля 2011 - 19:00
Сообщение отредактировал Остап Бульба: 01 апреля 2011 - 19:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II