Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#461 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:16

Можно сделать грохот мушкетов ужасающим? Есть ли минимод?
  • 0

#462 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 01 мая 2011 - 01:47

Возможность будучи правителем страны создавать коалиции,обычная линейка развития юнитов из деревень(как в эпохе) и расстановка войск до начала боя.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#463 maksimusfay

maksimusfay

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 21:39

раз уж можно клавишей Х наносить удар прикладом, то почему-бы на эту клавишу не назначить и удар щитом?? как вам такая идея?? и ещё мне понравилась идея про оружие во вторую руку(холодное, не пистолет) и ещё тут где-то обсуждалось добавление рубящего удара для шпаги и колющего для сабли, тоже счтаю что было-бы не плохо, а чтобы не возникало проблем с направлениями ударов - клавишу отдельную выделить(скажем для колющего удара).ещё хотелось-бы чтобы можно было присесть/пригнуться, думаю это добавит интереса к битве, т.к. и сам можешь пешим увернуться от всадника, и юниты тоже не будут тобой крошиться сотнями, а со стрелковым оружием - садишся на одно колено: точность увеличивается. собственно до середины 19 века такая тактика бытовала: стрелки выстраивались в несколько линий, первая садилась на колено вторая стояла, они давали залп и съ*бывались куда подальше перезаряжать оружие, потом третья садилась на колено и вместе с четвёртой давала залп и тд. что считаете??
  • 0

#464 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 30 мая 2011 - 12:11

раз уж можно клавишей Х наносить удар прикладом, то почему-бы на эту клавишу не назначить и удар щитом?? как вам такая идея?? и ещё мне понравилась идея про оружие во вторую руку(холодное, не пистолет) и ещё тут где-то обсуждалось добавление рубящего удара для шпаги и колющего для сабли, тоже счтаю что было-бы не плохо, а чтобы не возникало проблем с направлениями ударов - клавишу отдельную выделить(скажем для колющего удара).ещё хотелось-бы чтобы можно было присесть/пригнуться, думаю это добавит интереса к битве, т.к. и сам можешь пешим увернуться от всадника, и юниты тоже не будут тобой крошиться сотнями, а со стрелковым оружием - садишся на одно колено: точность увеличивается. собственно до середины 19 века такая тактика бытовала: стрелки выстраивались в несколько линий, первая садилась на колено вторая стояла, они давали залп и съ*бывались куда подальше перезаряжать оружие, потом третья садилась на колено и вместе с четвёртой давала залп и тд. что считаете??

Рубящий шпагой и колющий саблей можешь хоть сейчас сделать через модульную систему
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#465 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 30 мая 2011 - 12:32

Рубящая шпага и колющая сабля ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСТОРИЧНО! Хотелось бы разнообразную погоду и густые леса.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#466 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 30 мая 2011 - 13:01

maksimusfay,
есть в этой идее что-то интересное (кроме рубящих шпаг и колющих сабель)
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#467 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 30 мая 2011 - 13:09

Мне удар щитом и приседание очень понравилось) Я бы использовал эти приемы.Заносишь удар по голове (урон больше в этом случае), а тут бац и противник присел, ударив тебе по ногам ;)
  • 0
everybody lies

#468 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 30 мая 2011 - 17:39

Рубящая шпага и колющая сабля ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСТОРИЧНО! Хотелось бы разнообразную погоду и густые леса.

очень даже исторично. При условии что шпага 4-5 см шириной (тяжёлая кавалерийская, но не палаш), а сабля малой кривизны - кстати татарская подходит для колющих ударов, к тому же у неё рубящий слабый. Историчность не трогайте, давно говорилось что ею пожертвовали.Насчёт густых лесов - учитывая рэндомность боевых карт можно оказаться с кавалерией в густом лесу против пехоты, действительно весело будет.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#469 maksimusfay

maksimusfay

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2011 - 23:02

да, рубящая шпага и колющая сабля это вполне иторично.Шпагу просто часто путают с рапирой, которая и была только колющей, а шпага как раз могла и рубить.С саблями ещё интересней, у них колющий удар наносился по дуге, т.е. находясь перед противником, можно было нанести ему угол с бока в плечо, ну или например в ухо =). Но раз историчностью пожертвовали, то это так, для справки B)
  • 0

#470 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2011 - 10:23

Ramirez,

Историчность не трогайте, давно говорилось что ею пожертвовали.

ээээ! Что за ерунда? Кто такое сказал?



maksimusfay

а шпага как раз могла и рубить.

шпага не могла рубить. Точнее конечно могла - но только открытое тело или тонкую ткань (нижнее белье) - как и розги собственно))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II