Хотелки
#461
Отправлено 03 апреля 2011 - 12:16
#462
Отправлено 01 мая 2011 - 01:47
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#463
Отправлено 29 мая 2011 - 21:39
#464
Отправлено 30 мая 2011 - 12:11
Рубящий шпагой и колющий саблей можешь хоть сейчас сделать через модульную системураз уж можно клавишей Х наносить удар прикладом, то почему-бы на эту клавишу не назначить и удар щитом?? как вам такая идея?? и ещё мне понравилась идея про оружие во вторую руку(холодное, не пистолет) и ещё тут где-то обсуждалось добавление рубящего удара для шпаги и колющего для сабли, тоже счтаю что было-бы не плохо, а чтобы не возникало проблем с направлениями ударов - клавишу отдельную выделить(скажем для колющего удара).ещё хотелось-бы чтобы можно было присесть/пригнуться, думаю это добавит интереса к битве, т.к. и сам можешь пешим увернуться от всадника, и юниты тоже не будут тобой крошиться сотнями, а со стрелковым оружием - садишся на одно колено: точность увеличивается. собственно до середины 19 века такая тактика бытовала: стрелки выстраивались в несколько линий, первая садилась на колено вторая стояла, они давали залп и съ*бывались куда подальше перезаряжать оружие, потом третья садилась на колено и вместе с четвёртой давала залп и тд. что считаете??
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#465
Отправлено 30 мая 2011 - 12:32
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#466
Отправлено 30 мая 2011 - 13:01
есть в этой идее что-то интересное (кроме рубящих шпаг и колющих сабель)
#467
Отправлено 30 мая 2011 - 13:09
#468
Отправлено 30 мая 2011 - 17:39
очень даже исторично. При условии что шпага 4-5 см шириной (тяжёлая кавалерийская, но не палаш), а сабля малой кривизны - кстати татарская подходит для колющих ударов, к тому же у неё рубящий слабый. Историчность не трогайте, давно говорилось что ею пожертвовали.Насчёт густых лесов - учитывая рэндомность боевых карт можно оказаться с кавалерией в густом лесу против пехоты, действительно весело будет.Рубящая шпага и колющая сабля ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСТОРИЧНО! Хотелось бы разнообразную погоду и густые леса.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#469
Отправлено 30 мая 2011 - 23:02
#470
Отправлено 01 июня 2011 - 10:23
ээээ! Что за ерунда? Кто такое сказал?Историчность не трогайте, давно говорилось что ею пожертвовали.
maksimusfay
шпага не могла рубить. Точнее конечно могла - но только открытое тело или тонкую ткань (нижнее белье) - как и розги собственно))).а шпага как раз могла и рубить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II