Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#471 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 01 июня 2011 - 13:58

[quote name='SHREDDER' date='Jun 1 2011, 09:23' post='609773']
Ramirez,

ээээ! Что за ерунда? Кто такое сказал?

Поменьше бы удаляли постов....
По поводу шпаги (оружие это пришло из Италии и Испании, производное от слова espada (меч), весь 16 в и начало 17в самая распостранённая техника фехтования была именно испанская в которой было много рубящих и режущих ударов (зачем??!!, чтобы рубить полуголых людей??!!), потом в 17в популярность приобрела французская школа, основанная на колющих ударах, следовательно лезвие шпаг стало уже.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#472 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 01 июня 2011 - 14:07

Ramirez,
Никто никогда не говорил, что историчностью пожертвовали.

Мало того я вам скажу, разрабы попытались воссоздать с полной историчностью все оружие и приемы, доспехи и пр.
Бред, не знаю, где вы откопали эту чушь.

А вот про щиты мне очень понравилось :hm:

Кстати, почему убрали из ОиМ смерть от удара мечом по голове? открытой голове, естественно. В Варбанде такое есть, имхо, вполне оправданно. Я бы навряд ли выжил, долбанули б мне мечом по голове со всего размаху.
  • 0
everybody lies

#473 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 01 июня 2011 - 14:57

Ramirez,
Никто никогда не говорил, что историчностью пожертвовали.

Мало того я вам скажу, разрабы попытались воссоздать с полной историчностью все оружие и приемы, доспехи и пр.
Бред, не знаю, где вы откопали эту чушь.

А вот про щиты мне очень понравилось :hm:

Кстати, почему убрали из ОиМ смерть от удара мечом по голове? открытой голове, естественно. В Варбанде такое есть, имхо, вполне оправданно. Я бы навряд ли выжил, долбанули б мне мечом по голове со всего размаху.

Я не сказал что полностью пожертвовали. Аддон без сомнения самый исторически достоверный. Но некоторые мелочи слишком упрощённо смотрятся. У казаков только голота была пикинёрами??? гусары воевали строем а не разбегались в разные стороны на поле боя (они ходили в атаку и возвращались, строились, потом опять в атаку), ломание пики не реализовано, а она ломалась почти сразу. Лошади непропорционально малы. Шведские рейтары на лошадях смотрятся как на пони. В Warband разве так-же смотрятся рыцари на конях?
Правильно заметили про удар по голове (нужно прокачаться чтобы валить людей с 1 удара по голове). Фехтовать шпагой с 1 ударом тоже безумно интересно. Средний дуэлянт против этого удара сделает чембер саблей с ударом свеху, который парировать невозможно. Много всего упрощено.
Сейчас уверен, что большинство поклонников игры каждый сам себе исправляют все эти моменты через модульку.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#474 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 01 июня 2011 - 15:02

Ramirez,
Не надо делать выводы, не зная движок игры. Не все возможно реализовать.

Сообщение отредактировал Buddha: 01 июня 2011 - 15:28

  • 0
everybody lies

#475 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 22:35

Сейчас уверен, что большинство поклонников игры каждый сам себе исправляют все эти моменты через модульку.
А как это?
  • 0

#476 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 03 июня 2011 - 12:53

Сейчас уверен, что большинство поклонников игры каждый сам себе исправляют все эти моменты через модульку.
А как это?

Добавляют новые предметы, изменяют дерево развития юнитов, перевооружают. Проще всего делать через Morph's Warband Mod Tools, но есть другие (Tweak M&B в последней версии) Это всё для мелких изменений, без изменения игровой механики.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#477 FEAR007

FEAR007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Планета Земля
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 5

Отправлено 07 июня 2011 - 17:39

Ребят, игра отличная, но у меня к ней очень много пожеланий. Вот почему в игре нету пруссии? Это же безобразие! :)
  • 0
Говори что думаешь, и думай, что говоришь!

#478 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 июня 2011 - 21:24

впрочем в оиме нет многих других. к примеру валахии. причин много но основная - выбрали строго тех вокруг крутились события потопа и войн хмельницкого. пруссия тут просто вообще никак не упала.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#479 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 08 июня 2011 - 23:24

Тогда можно было бы добавить османов,но тогда бы получились белые пробелы на карте.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#480 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 08 июня 2011 - 23:26

KozAchoK,
и как их объезжать тем более... мне кажется этого вполне хватает.
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II