Юниты
#151
Отправлено 01 декабря 2010 - 21:29
#152
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:51
Сообщения относятся не к этой теме. Прошу все посты, относящиеся к тех. вопросам и установке в тему выше. Посты удалены.
Kondron,
Версии, ниже 1.017 не саппортятся.
#153
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:14
Юнит принадлежит Московскому Царству.Хорошо вооружён и защищён.Имеет лук что даёт ему преимущество против лёгкой пехоты и кавалерии, возможность осыпать врагов градом стрел, также не плох и в ближнем бою так как броня с хорошими характеристиками.
Род войск: кавалерия
Класс:конный лучник
Вооружение:восточный палаш, составной лук.
Обмундирование: Бригантина, Восточный шлем,восточные сапоги.
Сообщение отредактировал Юлий: 04 декабря 2010 - 15:17
#154
Отправлено 18 декабря 2010 - 13:36
Род войск: кавалерия
Класс: элитная кавалерия
Лошадь:породистая лошадь
Вооружение: гусарская ланса.
Обмундирование:гусарский доспех, гусарский шлем, богатые высокие сапоги.
#155
Отправлено 02 января 2011 - 02:31
Сообщение отредактировал Lovkach: 02 января 2011 - 02:32
#156
Отправлено 02 января 2011 - 03:37
Народ, такая проблема.
Получил дворянство в Запорожском казачестве и деревеньку Поныри впридачу, навербовал селян по 10 талеров, а прокачивать их дальше не могу, возможность дальнейшего повышения ранга вообще не активна, как вообще осуществялется прокачка юнитов и что для этого нужно?
Заранее спасибо.
Версия игры 1134.
Ждать, надеяться, действовать, верить!
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#157
Отправлено 05 января 2011 - 09:38
Кстати, почему у него нет сабли? При осаде же есть, а лансой в ближнем бою не побъешся. У них исторически не было сабель, или если дать саблю, он лансу не будет использовать?но у Гусара есть один минус, у него кроме пики нет другого оружия, поэтому Крылатый Гусар легко уязвим в ближнем бою.
Гордыня - вечный грех глупцов
#158
Отправлено 05 января 2011 - 18:32
Если дать саблю гусар будет без пики, да и исторически гусария была слабой в пешем бою.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#159
Отправлено 08 января 2011 - 16:25
Род войск: кавалерия
Класс: лёгкая кавалерия
Вооружение: кавалерийская пика, сабля, колесцовый карабин(иногда) .
Лошадь: верховая/ степная
Обмундирование: униформа реестрового казака, шапка реестрового казака, высокие сапоги.
Сообщение отредактировал Юлий: 08 января 2011 - 16:41
#160
Отправлено 08 января 2011 - 17:13
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II