Юниты
#171
Отправлено 28 января 2011 - 17:37
Джебелю
Вид войск: кавалерия
Фракция: Крымское ханство (наемник)
Обмундирование: турецкая одежда, тюрбан, чулки и ботинки
Вооружение: кавалерийская пика, простой щит, лук, стрелы
Лошадь: скаковая лошадь
Описание: турок, доступный для найма у каптанов наемников в городах. Не слаб - может очень сильно подскосить ряды врага во время полевого боя - благодаря пике эффективен против пехоты и слабой кавалерии. таких он может прибить одним ударом пики. А щит не дает ударить, а лук не дает подобраться близко. Да и лошадь в меру быстрая и сильная. Казалось бы одни плюсы, но слабое обмундирование и полнейшая некудышность в ближнем бою не позволяют мне назвать джебелю идеальным.
Советы: хорош в поле в рассыпном строю. В гарнизоны не ставим. Атакует первые ряды противника, практически сшибая их наповал
#172
Отправлено 30 января 2011 - 23:07
#173
Отправлено 02 февраля 2011 - 23:05
#174
Отправлено 02 февраля 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал HardWorker: 02 февраля 2011 - 23:12
#175
Отправлено 03 февраля 2011 - 06:11
Да всё понятно, хотелось утвердиться во мнении. Практика это подтверждает. Только крылатые гусары всегда выносит боярского дружинника. Хорошо, что я РП уже уничтожил .Люгер,Рецензии почитайте. Мы тут с Юлием для чего их пишем? Боярский дружинник универсален, хорош во всем, а крылатый гусар никакой в билижнем бою, за то пикой сшибает насмерть. Ну в общем русские стабильней
#176
Отправлено 03 февраля 2011 - 17:06
#177
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:27
Кочевник
Вид войск: пехота/начальная кавалерия
Фракция: Крымское ханство
Обмундирование: халат/простой халат (разной расцветки), шапка, сельские сапоги
Вооружение: татарская сабля, лук, стрелы (не всегда)
Лошадь: вьючная (не всегда есть)
Описание: очень нестабильный юнит. Сельское ополчение. Для серьезных боев негоднен. Слабое обмундирование и вооружение. Но для добровольца наличие лошади и лука (пусть и не всегда) очень существенное дополнение, что позволяет ему неплохо подсобить вам в начале игры. Ну и конечно для количественного перевеса и "затаптывания" немногих средних юнитов.
Советы: используем при боях с дезертирами, разбойниками, как пушечное мясо в гарнизонах и при штурмах
Наемный мушкетер
Вид войск: стрелки
Фракция: наемники
Обмундирование: камзол мушкетера (черный, сиреневый), кабассет/шляпа, европейские сапоги
Вооружение: шпага, колесцовый мушкет, тяжелые пули
Описание: фактическая копия своего шведского прототипа. Совершенно ничем не отличается. Недорого стоит, можно найти в кабаках. Будет неплохим дополнением к вашему начальному войску. Однако с развитием персонажа в нем отпадет всякая необходимость. Юнит среднего класса. Всегда поможет в качестве дешевой силы. Универсален, похож, но в полевых боях негоден. Слабое обмундирование не прблема для противника, но своим мушкетом при обороне доставляет уйму проблем.
Советы: такой юнит универсален во всем. В боях против разбойников, дезертиров, обозов может пригодится. Но лучше всего брать его в гарнизоны. В штурмах, только если "усовершенствованное" пушечное мясо.
#178
Отправлено 06 февраля 2011 - 18:40
Род войск: кавалерия
Класс: конный стрелок
Лошадь: боевая
Вооружение: палаш,богатый пистоль
Обмундирование:полукирасса,морион, пехотные перчатки, высокие сапоги.
====================================================================================================
Шотландский пикенёр
Род войск: пехота
Класс: копейщик
Вооружение: пика
Обмундирование: униформа шотландского пикенера, морион/берет, европейские сапоги.
Сообщение отредактировал Юлий: 06 февраля 2011 - 19:21
#179
Отправлено 06 февраля 2011 - 22:16
Наемный пикинер
Вид войск: пехота
Фракция: наемник (не подчинен гос-ву)
Обмундирование: униформа пикинера, шляпа/морион/кабассет, европейские сапоги, пехотные перчатки
Вооружение: пика
Описание: стандартный пикинер фактически ничем по данным не отличающий от шведского и шотландского собратов. Однако его вы можете нанять в кабаке уже в начале игры. Хорошо обмундирован, незаменим против кавалерии. в частности Крымского ханства. Может подолгу задерживать врага. Учитывая, что при гтурме у них появляется сабля, то и здесь они могут себя неплохо показать. Ну в общем для начала игры неплохой юнит, но со своей слабостью - ближним боем.
Советы: Можно поставить в середине гарнизона на подкрепеления. Против начальной и средней кавалерии применим. В штурмах также может помочь. Но помните о его недостатке - ближнем бое
#180
Отправлено 08 февраля 2011 - 00:19
Наемный алебардист
Вид войск: пехота
Фракция: наемники (фракции не принадлежит)
Обмундирование: сельская одежда, морион, чулки и туфли, пехотные перчатки
Вооружение: алебарда
Описание: алебардист фактически единственный юнит в игре использующий алебарду - весьма универсальное оружие. Его можно сравнить со стрельцом нового строя, только без ружья. Опять же очень удобный и универсальный юнит для начала игры. Благодаря алебарде противники слабые не успевают к нему даже подойти, в то время как он их на это оружие и насадит. В дальнейшем надобность юнита отпадет, но как авангард войска всегда неплох. Пожалуй именно для такого он и создан - дешево нанимается, весьма полезен в атаке, но часто погибает
Советы: универсален, но не стоит на него надеяться сильно. Все таки он пехота и имеет не очень сильное обмундирование. Мясо с неплохой атакой.
И:
Сообщение отредактировал HardWorker: 08 февраля 2011 - 01:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II