Юниты
#161
Отправлено 13 января 2011 - 15:07
#162
Отправлено 13 января 2011 - 17:26
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#163
Отправлено 22 января 2011 - 19:20
Азап
Вид войск: пехота
Фракция: Крымское ханство (турок)
Обмундирование: турецкая одежда, тюрбан, чулки и ботинки
Вооружение: турецкий щит, ятаган/сабля
Описание: турецкий солдат на стороне Крымского ханства. В полевых боях не силен, однако благодаря щиту сможет продержаться. Будет достаточно эффективен, если будет сражаться против пехотных войск. Слабое обмундирование все равно не позволяет этому юниту долго устоять в бою с превосходящим врагом. То ли дело в гарнизонах крепостей - замечательнейший солдат. Подводя итог скажу, что азап - твердый среднячок, во многом выезжающий за счет своего щита.
Советы: ставьте его в гарнизон или же при обороне вагенбургом.
Станишник
Вид войск: кавалерия
Фракция: Московское царство
Обмундирование: простой жупан, сельская шапка, селские сапоги
Вооружение: фитильный карабин, сабля
Лошадь: верховая лошадь
Описание: казак на стороне Московии. Мясом его не назовешь, хотя бы потому, что у него есть лошадь. Но рассчитывать на него в серъезных боях не стоит. Повышается до донского казака. Но в от в штурмах или гарнизонах полностью беспомощен. Аналог юнита Воска Запорожского - Джура.
Советы: хорош в боях против дезертиров, разбойников, использовать можно как мясо в штурмах
Сообщение отредактировал HardWorker: 22 января 2011 - 17:44
#164
Отправлено 24 января 2011 - 22:49
#165
Отправлено 24 января 2011 - 22:52
Не-не. Скрины не принимаются. Такое на сайт стыдно выставить. Переделай.
#166
Отправлено 24 января 2011 - 23:16
#167
Отправлено 25 января 2011 - 19:03
Черкес
Вид войск: кавалерия
Фракция: Крымское ханство (региональный)
Обмундирование: кольчуга, мисюрка, восточные сапоги
Вооружение: сабля, лук, каленые стрелы
Лошадь: верховая лошадь
Описание: региональный юнит для найма под Черкасском. Хорошо обмундирован и его можно без натяжки назвать универсальным. В поле единственный его недостаток - медленная лошадь, но с другой стороны кольчугу трудно пробить, а лук черкеса не дает к нему приблизится - противник схватит пару стрел.
Советы: абсолютно везде и в любом количестве без особого риска можете их применять
#168
Отправлено 25 января 2011 - 19:19
Не, качество ужасное, скрины сделаны сами по себе плохо.
Напиши Юлию, может поможет, у него хорошие выходили.
#170
Отправлено 26 января 2011 - 23:04
Ногай
Вид войск: кавалерия
Фракция: Крымское Ханство
Обмундирование: халат, шапка кочевник/татарский колпак, восточные сапоги
Вооружение: татарская сабля, простой щит
Лошадь: степная лошадь
Описание: ногай совмещает в себе байрака и джасака - быстрый конь и щит очень хорошая комбинация. Но главный недостаток - слабое обмундирование, да и коня легко убить (правда догони попробуй). Служит для резких набегов на противника и его сила состоит именно в коне, пока его не убьют.
Советы: для гарнизона годен в больших количествах, будет служить для сдержания войск. В поле уже сказано: можно в любом количетсве как юнит поддержки
Черкес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II