Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#181 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:06

"...Советы: универсален, но не стоит сильно на него надеяться сильно." Эта фраза очень... сильнА. По тексту - поддерживаю. Особенно хороши наёмные алебардисты на приступах. После мечников они вторые. Правда, всех наёмников, как правило, ранят, а часть - убивают. Но потери в своей элите, которая и должна была бы идти на приступ в первых рядах, если бы не было алебардистов - минимальна.

Сообщение отредактировал Люгер: 08 февраля 2011 - 01:08

  • 0

#182 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:33

Люгер,спасибо за поправки и дополнения. можете так каждое коммнетировать, чтоб потом не стыдно былот выложить на сайт
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#183 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:19

Изображение

Изображение

Наемный стрелок

Вид войск: стрелок

Фракция: наемники

Обмундирование: кунтуш/простой жупан, меховая шапка/казацкая шапка, высокие сапоги

Вооружение: богатый мушкет, сабля

Описание: юнит непонятного происхождения сочетает в себе форму казаков и поляков. Стандартный стрелок со слабым обмундированием. Можно сравнить с любым другим стрелковым юнитом - мушкетером или посадским стрельцом. Универсален, может помочь в штурмах прикрытием или помочь в битве с разбойниками. Подойдет как пушечное мясо.

Советы: универсален.
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#184 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:27

Изображение

Изображение

Наемный легкий кавалерист

Вид войск: кавалерия

Фракция: наемник

Обмундирование: сельский костюм, шляпа, пехотные перчатки, ботфорты

Вооружение: пистоль, шпага

Лошадь: верховая лошадь

Описание: юнит, подходящий под начальную кавалерию. Можно сравнить с джурой. Но как известно на начльных этапах игры очень важно наличие кавалерии - она дает некий + в борьбе против разбойников. Обмундирование слабое, поэтому зачастую юнит долго не живет. Может сгодится в полевой баталии против разрозненной пехоты и стрелков.

Советы: не брать в гарнизоны и штурмы. Использовать как полевой юнит поддрежки для отвлечения
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#185 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 12 февраля 2011 - 01:39

Изображение

Изображение

Наемный всадник

Род войск: кавалерия
Класс войск : легкая кавалерия
Фракция: наемники
Обмундирование: богатый кунтуш/простой жупан, шапка/меховая шапка, высокие сапоги
Вооружение: сабля
Лошадь: степная лошадь

Описание: юнит для летучих атак, для долгих кавалерийских боев. Имеет быструю лошадь, с помощью которой может долго выматывать противника. Но как и других наемников скудное обмундирование, которое легко пробить. В пешем виде - не более чем простое пушечное мясо. С такими в начале игры можно нападать на обозы. В остальном вряд ли себя оправдает, т.к. потребность в намемниках постепенно отпадет.
Советы: хорош для быстрых, летучих атак на противника со средней кавалерией.

Изображение

Изображение

Шотландский мечник

Род войск: пехота
Класс войск: тяжелая пехота
Фракция: Речь Посполитая/Королевство Швеция
Обмундирование: униформа шотландского пикинера, европейские сапоги, берет
Вооружение: клеймор (двуручник)

Описание: мощный пехотный юнит, аналог мастера меча. Чуть более легкое обмундирование, особенно это касается головы - можно с одного удара прибить, но суть и назначение то же. Может очень сильно надоесть и и несколько навредить вашим ровным рядам. Хотя в принципе в поле он не очень страшен, но даже там в большом количестве кого угодно мечники победят. Лучше не давать таким убить вашу лошадь - последствия будут скорейшими и необратимыми. Следовательно великолепно подходит для гарнизонов и штурмовых атак и в любом другом случае, когда противник действует пешим строем.
Советы:
великолепен для гарнизона и штурмов, может использоватся наряду с пикинерами против конницы

Сообщение отредактировал HardWorker: 12 февраля 2011 - 16:24

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#186 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 февраля 2011 - 01:45

HardWorker,
имхо не совсем сбалансированный юнит в плане обмундирования - даже один удар разбойничей дубинкой в тыкву может его сразу вырубить.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#187 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 12 февраля 2011 - 18:49

Наемники

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Речь Посполитая

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Крымское ханство

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Войско Запорожское

http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Московское царство

http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать


Королевство Швеция
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HardWorker: 31 июля 2011 - 17:18

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#188 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 февраля 2011 - 21:40

HardWorker,
у Мурзы-чамбула точно из одежды ТОЛЬКО стеганый халат? Вроде у некоторых были и юшманы/бахтерцы (или это в ранних версиях до правки баланса)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#189 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 14 февраля 2011 - 19:49

Вот скрины Рейтара и Холопа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ИМХО,лучше мурзу переделать, а то на скрине не видно не чего.Вот мой:
http://foto.totalwar...2_4D57FFD2.html










Сообщение отредактировал Юлий: 14 февраля 2011 - 23:52

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#190 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 февраля 2011 - 23:27

Юлий,на вашего мурзу пишет нот фаунд
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II