Сообщение отредактировал SRG911: 13 июля 2011 - 20:36
Юниты
#241
Отправлено 13 июля 2011 - 20:25
#242
Отправлено 13 июля 2011 - 20:37
ссылку дайте лучше. Это какой то левый скрин. Не из игры точно. Рундаширы только в быстрой битве
SRG911,
когда будут оформлять на сайт все везде повтыкают. Просто мне сейчас зачем по два-три раза вставлять одного и того же юниты скажем в Московское царство и дипломатические Крымского Ханства?
Сообщение отредактировал HardWorker: 13 июля 2011 - 20:38
#243
Отправлено 13 июля 2011 - 22:32
1) Рундашир для быстрой битвы в troops имеет номер 1190. Я же написал, что этот находится в рядах наемников и регионалов. Вот и попросил разработчиков прояснить ситуацию, почему в ресурсах юнит есть, а в игре - нет?
Про скрин: это я специально "восстановил" рундаширов в игру. Трудновато таких бойцов с рындами перепутать.
2) Понятно. Не знал, что это еще не окончательная версия.
#244
Отправлено 14 июля 2011 - 13:19
Одно из двух:
1. Или забыли прописать
2. Или убрали по какой-то причине, точно уже не помню просто.
Калмыки таки были классическими наёмника которых в войско брали за денежку
Лисовчики - регионалы, вроде как.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#245
Отправлено 14 июля 2011 - 13:41
ок спасибо. доделаю. Юниты эти собственно к ЗИ, но описания и советы вполне актуальны и к ВБ
#246
Отправлено 15 июля 2011 - 12:58
#247
Отправлено 15 июля 2011 - 13:11
епрст... я для кого корячился? для кого писал статью по штурмам?
#248
Отправлено 15 июля 2011 - 21:38
HardWorker, на правах модератора Вы можете гневно удалить мой пост, но, пожалуйста, дочитайте до конца.Korol,
епрст... я для кого корячился? для кого писал статью по штурмам?
Не обижайтесь, уважаемый, но Ваши советы по штурмам могут быть полезны только на самых слабых установках по сложности и в версиях игры ДО Золотого издания. Взять крепость с гарнизоном в три сотни человек и выше, имея отряд (по Вашим рекомендациям) численностью около 30-40 человек с уставкой "нормальный урон союзникам" - нереально.
Пара примеров.
Цитата из статьи: "Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага." Все подкрепления! Смело. При нормальном уроне они погибнут уже на второй-третьей волне.
Ещё цитата: "Самому вооружиться: два пистоля, пули, холодное оружие на выбор." При нормальном уроне себе ходить на штурм без щита - самоубийство. Одна пуля в голову или две в тело - штурм закончен.
Разумеется, из любых правил есть исключения. Можно завести свой отряд под стену в безопасное место, а штурмом крепости заняться лично. ИИ иногда так тупит, что, подбирая пули, можно долго и успешно валить защитников самому, если найти подходящую позицию. У меня был опыт отстрела главным героем без малого двухсот защитников. Однако же, о таких вариантах Вы в статье не упоминаете.
Итог: если хотите УПРЕКАТЬ статьёй незадачливых игроков, актуализируйте её под разные уровни сложности и под последние версии игры.
#249
Отправлено 15 июля 2011 - 21:53
нужны вы мне, удалять ваши посты. Я играл без щита. при норм. уровне. Я не говорил, что человек 30-40. Это уже, мой друг ваша фантазия. Штурм производится при отряде в over 100 человек, причем относительно неплохого отряда. "Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага." Все подкрепления! Смело. При нормальном уроне они погибнут уже на второй-третьей волне." Имелось ввиду то, что они сумеют удержатся до подхода остальных сил. Если вы хотите писать статью, пишите. А я с умным видом буду давать установки и говорить что все это фуфло. Давайте, а?
#250
Отправлено 16 июля 2011 - 10:08
Хард извините меня но он прав я собственными глазами видел когда участвовал в осаде,было так 20 элитных бронированых пикинеров идут на подкрепление врага,которое слабое и чтоже вышло?Через пять минут пикинеров положили числом а если и было у меня двуручника три их в начале положили,так что Хард не все так просто.Извините.И Хард Вокер я же спросил какие войска лучше для осады а ни их численность и как действовать. Про то что не надо использовать щит Хард прав,я хожу вот в такой броне (Доспех Московского рейтра,шлем Московскоко рейтра,рейтарские перчатки,плотные богатые сапоги) И в меня всегда раза три стрельнут и ниче жив,самое обидное происходит тогда когда понимаеш что не захватить замок,я вот никак не могу завершить мятеж в Польше все города захватил и они собрали последние силы и напали я конечно же бы победил,но эти наглые Москвичи обьевили мне войну я струдом удерживаю позиции,порядашными оказались Запорожцы и Шведское королевство они помогли мне во многом.Ну а про статьти что Рекрут что Хард вы завели спор и мой вопрос остался без ответа.Что тут скажеш?Rekrut,
нужны вы мне, удалять ваши посты. Я играл без щита. при норм. уровне. Я не говорил, что человек 30-40. Это уже, мой друг ваша фантазия. Штурм производится при отряде в over 100 человек, причем относительно неплохого отряда. "Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага." Все подкрепления! Смело. При нормальном уроне они погибнут уже на второй-третьей волне." Имелось ввиду то, что они сумеют удержатся до подхода остальных сил. Если вы хотите писать статью, пишите. А я с умным видом буду давать установки и говорить что все это фуфло. Давайте, а?
Сообщение отредактировал Korol: 16 июля 2011 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II