Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#241 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 20:25

В troops 187 номер (рядом с остальными наемниками и региональными юнитами). Сейчас скриншот выложу.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SRG911: 13 июля 2011 - 20:36

  • 0

#242 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 13 июля 2011 - 20:37

SRG911,
ссылку дайте лучше. Это какой то левый скрин. Не из игры точно. Рундаширы только в быстрой битве

SRG911,
когда будут оформлять на сайт все везде повтыкают. Просто мне сейчас зачем по два-три раза вставлять одного и того же юниты скажем в Московское царство и дипломатические Крымского Ханства?

Сообщение отредактировал HardWorker: 13 июля 2011 - 20:38

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#243 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 22:32

HardWorker

1) Рундашир для быстрой битвы в troops имеет номер 1190. Я же написал, что этот находится в рядах наемников и регионалов. Вот и попросил разработчиков прояснить ситуацию, почему в ресурсах юнит есть, а в игре - нет?

Про скрин: это я специально "восстановил" рундаширов в игру. Трудновато таких бойцов с рындами перепутать.

2) Понятно. Не знал, что это еще не окончательная версия.
  • 0

#244 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 июля 2011 - 13:19

SRG911

Одно из двух:

1. Или забыли прописать
2. Или убрали по какой-то причине, точно уже не помню просто.

Калмыки таки были классическими наёмника которых в войско брали за денежку
Лисовчики - регионалы, вроде как.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#245 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 июля 2011 - 13:41

Maxim Suvorov,
ок спасибо. доделаю. Юниты эти собственно к ЗИ, но описания и советы вполне актуальны и к ВБ
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#246 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 15 июля 2011 - 12:58

А каких войнов лучше использовать для осады? Просто ни как не могу понять.
  • 0

#247 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 июля 2011 - 13:11

Korol,
епрст... я для кого корячился? для кого писал статью по штурмам?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#248 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 15 июля 2011 - 21:38

Korol,
епрст... я для кого корячился? для кого писал статью по штурмам?

HardWorker, на правах модератора Вы можете гневно удалить мой пост, но, пожалуйста, дочитайте до конца.
Не обижайтесь, уважаемый, но Ваши советы по штурмам могут быть полезны только на самых слабых установках по сложности и в версиях игры ДО Золотого издания. Взять крепость с гарнизоном в три сотни человек и выше, имея отряд (по Вашим рекомендациям) численностью около 30-40 человек с уставкой "нормальный урон союзникам" - нереально.
Пара примеров.
Цитата из статьи: "Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага." Все подкрепления! Смело. При нормальном уроне они погибнут уже на второй-третьей волне.
Ещё цитата: "Самому вооружиться: два пистоля, пули, холодное оружие на выбор." При нормальном уроне себе ходить на штурм без щита - самоубийство. Одна пуля в голову или две в тело - штурм закончен.
Разумеется, из любых правил есть исключения. Можно завести свой отряд под стену в безопасное место, а штурмом крепости заняться лично. ИИ иногда так тупит, что, подбирая пули, можно долго и успешно валить защитников самому, если найти подходящую позицию. У меня был опыт отстрела главным героем без малого двухсот защитников. Однако же, о таких вариантах Вы в статье не упоминаете.
Итог: если хотите УПРЕКАТЬ статьёй незадачливых игроков, актуализируйте её под разные уровни сложности и под последние версии игры.
  • 0

#249 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 июля 2011 - 21:53

Rekrut,
нужны вы мне, удалять ваши посты. Я играл без щита. при норм. уровне. Я не говорил, что человек 30-40. Это уже, мой друг ваша фантазия. Штурм производится при отряде в over 100 человек, причем относительно неплохого отряда. "Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага." Все подкрепления! Смело. При нормальном уроне они погибнут уже на второй-третьей волне." Имелось ввиду то, что они сумеют удержатся до подхода остальных сил. Если вы хотите писать статью, пишите. А я с умным видом буду давать установки и говорить что все это фуфло. Давайте, а?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#250 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 16 июля 2011 - 10:08

Rekrut,
нужны вы мне, удалять ваши посты. Я играл без щита. при норм. уровне. Я не говорил, что человек 30-40. Это уже, мой друг ваша фантазия. Штурм производится при отряде в over 100 человек, причем относительно неплохого отряда. "Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага." Все подкрепления! Смело. При нормальном уроне они погибнут уже на второй-третьей волне." Имелось ввиду то, что они сумеют удержатся до подхода остальных сил. Если вы хотите писать статью, пишите. А я с умным видом буду давать установки и говорить что все это фуфло. Давайте, а?

Хард извините меня но он прав я собственными глазами видел когда участвовал в осаде,было так 20 элитных бронированых пикинеров идут на подкрепление врага,которое слабое и чтоже вышло?Через пять минут пикинеров положили числом а если и было у меня двуручника три их в начале положили,так что Хард не все так просто.Извините.И Хард Вокер я же спросил какие войска лучше для осады а ни их численность и как действовать. Про то что не надо использовать щит Хард прав,я хожу вот в такой броне (Доспех Московского рейтра,шлем Московскоко рейтра,рейтарские перчатки,плотные богатые сапоги) И в меня всегда раза три стрельнут и ниче жив,самое обидное происходит тогда когда понимаеш что не захватить замок,я вот никак не могу завершить мятеж в Польше все города захватил и они собрали последние силы и напали я конечно же бы победил,но эти наглые Москвичи обьевили мне войну я струдом удерживаю позиции,порядашными оказались Запорожцы и Шведское королевство они помогли мне во многом.Ну а про статьти что Рекрут что Хард вы завели спор и мой вопрос остался без ответа.Что тут скажеш?

Сообщение отредактировал Korol: 16 июля 2011 - 10:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II