Юниты
#251
Отправлено 16 июля 2011 - 10:18
фантазией я не обделён, но в данном случае я всего лишь цитирую Вашу статью. Хорошо, возьмём абзац полностью.
"Королевство Швеция штурмует Войско Запорожское
Отменные стрелки запорожцы гораздо лучше, чем шведские мушкетеры, но постараемся им что-нибудь противопоставить. Такой вид войск как рейтары нам очень понадобится. Берем человек 8-12. Они пойдут посередине. Далее на передовую засылаем лейб-гвардию и пикинеров. Первых человек 3-5, вторых 5-7. Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага. Но это они будут делать вместе с рейтарами, поэтому поставьте их туда. А мушкетеров и оставшихся лейб-гвардейцев с пикинерами запускайте на крышу, после чего пикинеров возвращайте на помощь к рейтарам. И еще при приближении заставьте войско идти в рассыпную."
Теперь представим, что некий Korol читает статью и вооружается калькулятором. (8...12) + (3...5) + (5...7) + (7...8) = (23...32). Он ведь так и сделает, возьмёт 30 человек и проиграет бой, забросит статью и пойдёт на форум спрашивать, как лучше осаждать крепости. А вы, как автор, будете выражать недовольство, мол, для кого корячился. Имеем то, что имеем. Для новичка статья не актуальна, лишь опытный игрок может понять, о чём Вы умолчали, считая, что и так всё ясно.
#252
Отправлено 16 июля 2011 - 10:31
#253
Отправлено 16 июля 2011 - 12:06
кроме этого ЕСТЕСТВЕННО стоит набирать кол-во войск на свое усмотрение.
#254
Отправлено 16 июля 2011 - 14:53
#255
Отправлено 16 июля 2011 - 15:28
смотря какой штурм. таки читайте то что я писал.
#256
Отправлено 20 июля 2011 - 11:50
#257
Отправлено 20 июля 2011 - 23:56
Да в общем-то любые хорошо бронированные отряды. Понятно, что любой ополченец с мушкетом может убить закованного в латы рейтара, если удачно попадёт ему пулей в голову. В тело потребуется стрелять два-три раза (при нормальном уроне, при пониженном - ещё больше). Зато в ближнем бою броня играет исключительно важную роль - слабые сабельки низкоранговых отрядов могут вообще не наносить урона броненосцам. У компьютерных противников состав армии всегда разнородный - от новобранцев до элитных отрядов. Игроку-человеку никто не мешает укомплектовать свой отряд ТОЛЬКО элитой. Собственно, это почти единственный путь побеждать превосходящего числом противника - качеством, а не количеством.Для штурма лучше вместо пистоля взять гранат и закинуть на стену где толпы врагов. А про войска все же я еще не решил, но догадываюсь что подошли бы хорошо бронированные Московские наемники.
Рекомендовать какие-то конкретные типы войск не буду, выбирайте из того, что доступно. Наёмники из лагерей наёмников доступны всем и всегда. Они безусловно хороши тем, что им можно давать снаряжение по собственному усмотрению, но они таки дороже национальных войск: в несколько раз в содержании, и в несколько десятков раз (при хорошем снаряжении) - в найме. Из национальных войск вы всегда ограничены отрядами того государства, которому присягнули. Не наберёте вы в свою армию сколько угодно мастеров меча, если играете, например, за запорожцев (до Золотого издания такая возможность была). Не стоит пренебрегать возможностью завербовать чужую элиту из числа пленных, только надо иметь город/замок в собственности, чтобы посадить их в гарнизон на ближайшую ночь.
Наконец, если Вы ждёте прямого ответа типа "шведские рейтары, по-любому!" или "московские наёмники, везде и всегда!", то не дождётесь, и в этом я буду солидарен с камрадом Hardworker, ибо если бы было всё так прямолинейно просто, то игра бы потеряла смысл. И статью бы тогда уважаемый Hardworker не писал бы
#258
Отправлено 21 июля 2011 - 00:04
таки на этом спасибоНаконец, если Вы ждёте прямого ответа типа "шведские рейтары, по-любому!" или "московские наёмники, везде и всегда!", то не дождётесь, и в этом я буду солидарен с камрадом Hardworker, ибо если бы было всё так прямолинейно просто, то игра бы потеряла смысл. И статью бы тогда уважаемый Hardworker не писал бы
Everybody lies. - House M.D.
#259
Отправлено 21 июля 2011 - 00:25
Читаю старые темы из архива, там Вы были куда терпимее к посетителям форума. Модераторство, видимо, попортило Вам нервы
Сорри за оффтоп.
#260
Отправлено 21 июля 2011 - 01:38
да нет) Просто несколько задел "наезд" на статью. Так что пришлось отстаивать в более жесткой форме. Если понадобится ответить на вопрос, я всегда готов разжевать.
*оффтоп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II