Юниты
#261
Отправлено 28 апреля 2012 - 16:42
#262
Отправлено 28 апреля 2012 - 18:15
#263
Отправлено 30 апреля 2012 - 14:58
#264
Отправлено 01 мая 2012 - 14:56
отнюдь, они таки уступают шведским рейтарам
#265
Отправлено 03 мая 2012 - 16:00
Да. У "крылатых гусар" появляются леопардовые шкуры и крылья.Wened, в каком смысле? Ветераны? Кстати в Великих Битвах не изменились юниты
#266
Отправлено 03 мая 2012 - 16:10
еще в ЗИ были, этот обзор актуален и для ВБ, все написано
#267
Отправлено 03 мая 2012 - 17:04
У поляков есть свои рейтары.Tuymen,
отнюдь, они таки уступают шведским рейтарам
#268
Отправлено 03 мая 2012 - 18:32
региональные юниты смотрите. А если сравнивать шведского и польского, то польский - полный шлак, броня слабее, пистоль хуже, лошадь тоже
Сообщение отредактировал HardWorker: 03 мая 2012 - 18:33
#269
Отправлено 04 мая 2012 - 10:36
Не понял про региональных юнитов.Wened,
региональные юниты смотрите. А если сравнивать шведского и польского, то польский - полный шлак, броня слабее, пистоль хуже, лошадь тоже
Мне пришла такая идея, запоздавшая, но все же.
Разделить набор войск по трем локациям: деревни, города, замки (крепости).
В деревнях набирать легкую пехоту, которую можно было бы прокачать до легкой кавалерии: косинер - пахолик (которого, почему-то не включили в игру), крестьянин - поместный холоп и так далее.
В городах набирать тяжелую пехоту: всяких там пикинеров в кирасах и алебардщиков, лейб-гвардейцев и т.п.
В замках набирать дворянскую конницу.
Всякие не свойственные фракции юниты (рейтары для Московии и Польши, драгуны для Московии) - сделать наемными.
#270
Отправлено 04 мая 2012 - 16:35
В обзоре есть в каждой фракции подотдел "региональные юниты"
Сообщение отредактировал HardWorker: 04 мая 2012 - 16:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II