Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 мая 2010 - 21:00

ну мало ли чего было). Были и гусары московские и всякие Сокольники и т.д. Всего ведь в игру не добавишь - да и смысл? Сила московитов не в пикенерах - а в коннице поместной, да стрельцах. Все остальное по сути экзотика....
  • 0

#32 Silk

Silk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2010 - 22:35

А зачем добавлять? Заменить на действительных :mhm: Ведь ваши копейщики нового строя и есть те самые дядьки, которые изображены на миниатюрах. Да и шведам вон шотландцев добавили же, а ведь их у шведов не 10 армий было. Понимаю конечно что процесс трудоёмкий, но в перспективе хотя бы пускай и нескорого патчика :vo:
  • 0

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 мая 2010 - 22:51

Silk,
модели делать надо - это время и деньги ;). Это не мод - тут все расписано по полочкам.
  • 0

#34 Silk

Silk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2010 - 09:03

Вопрос снимается. Оказывается в Моковских городах можно нанимать копейщиков немецкого строя и мушкетёров немецкого строя. Будем считать что это те самые иноземные и есть :lol:
  • 0

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 10:42

Silk,
блин.... не "БУДЕМ СЧИТАТЬ", а это они и есть.
  • 0

#36 Silk

Silk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2010 - 10:46

А у них морда лица не московитская :chapaev:
  • 0

#37 Rgevskiy

Rgevskiy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 02:44

Всем вечер добрый! Не могу понять, как в "золотом издании" прокачивать государственные юниты? Где об этом можно почитать?Далее, каким инструментом можно настраивать обмундирование разных юнитов(редакторы от МиБ почему-то не подошли)? Просто я согласен с предыдущим оратором и считаю что копейщики нового строя у МЦ - совершенно бесполезный юнит. Особенно они бесполезны при штурме крепостей, ибо брони - ноль. Хочу выдать им "доспех московского рейтара". Будут стильными и более прочными. -)Add: После внимательного осмотра менюшек, заметил пункт "Пройти к городскому центру...". Вон они где теперь нанимаются, у воеводы...

Сообщение отредактировал Rgevskiy: 30 июня 2010 - 02:45

  • 0

#38 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 30 июня 2010 - 10:03

Не могу понять, как в "золотом издании" прокачивать государственные юниты? Где об этом можно почитать?

в ветке "Золотое Издание"
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#39 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:57

Вот хочу написать пару вот таких вот сообщений по юнитам, пример на стрельце:
Стрелец
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Род войск:пехота.
Класс:стрелок-пехотинец.
Вооружение :бердыш,колесцовый мушкет.
Снаряжение:Стрелецкий мундир,стрелецкая шапка,сапоги.


Но не знаю стоит ли?Говорите честно,не обижусь. <_<

Сообщение отредактировал Юлий: 15 сентября 2010 - 17:58

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#40 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:59

Юлий
Конечно стоит. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II