Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#41 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:01

Юлий, разрешите посодействовать? Просто была похожая идея
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#42 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:02

Maxim Suvorov, спасибо!Буду работать над этим.
HardWorker,конечно можно!

Не обещаю что будет всё быстро, так как придётся начинать новую игру в ОиМ, всех названий снаряжения не упомнишь. Я вообще хочу писать ещё и характеристики силы и ловкости.

Сообщение отредактировал Юлий: 15 сентября 2010 - 18:11

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#43 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:11

Я напишу сегодня но позже. :mellow:
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#44 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:04

Жолнёр
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Солдат принадлежит фракции Речи Посполита.Слабый юнит,но один из основных в РП.Если большое скопление таких жолнёров одновременно начнёт стрелять со своих мушкетов, то даже отряд состоящий из одной элиты может понести серёзные потери.
Род войск:Пехота.
Класс:стрелок-пехотинец.
Вооружение:сабля,колесцовый мушкет.
Снаряжение:униформа гайдука/кунтушь,польская униформенная шапка,сапоги.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#45 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:18

Юлий, HardWorker,
дерзайте, давно пора! )))
Только имхо скрины юнитов может следует делать с таблицы его характеристик и потом в фотошопе вырезать и шлифовать?

З.Ы. Юлий, опять таки имхо не стоит давать субъективную оценку юнитам: слабый-сильный. Все-таки умеснее констатация факта)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#46 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:33

Только имхо скрины юнитов может следует делать с таблицы его характеристик и потом в фотошопе вырезать и шлифовать?

Я так и хотел, просто надо начинать новую игру качаться до 90 известности,и потом поступать на службу, получить юнита, чтобы сделать такой скрин.

З.Ы. Юлий, опять таки имхо не стоит давать субъективную оценку юнитам: слабый-сильный. Все-таки умеснее констатация факта)

Учтём.

Сообщение отредактировал Юлий: 15 сентября 2010 - 20:34

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#47 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:06

Я так и хотел, просто надо начинать новую игру качаться до 90 известности,и потом поступать на службу, получить юнита, чтобы сделать такой скрин.

Я могу этим занатся
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#48 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:29

HardWorker, я уже играю заново,и скрины будут.Докочаться осталось...
Ну и ваши скрины тоже не помешают.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#49 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 16 сентября 2010 - 20:44

Мастер меча:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Юнит принадлежащий Королевству Швеция, опасен в рукопашной, даже один солдат может хорошо потрепать большое скопление врагов в ближнем бою, броня меченосца очень крепка и пробить её очень сложно.
Род войск:пехота.
Класс: тяжёлый пехотинец.
Вооружение:двуручный меч,
Снаряжение:полудоспех,мерион,пехотные перчатки,европейские сапоги.

Сообщение отредактировал Юлий: 16 сентября 2010 - 20:46

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#50 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:54

Изображение

Ополченец с копьем
Вид войск - пехота
Вооружение - копье
Обмундирование: Стрелецкий кафтн, стрелецкая шапка, сапоги.
Описание: ополченец с копьем классический юнит и наиболее к сожалению распространен. Но от него ведутся все основные повышения
Советы: если вы хотите толку от этого юнита не пихайте его без необходимости (слчайности) в бой с сильным противником. Рекомндую прокачивать в боях с разбойниками и ворами

Сообщение отредактировал HardWorker: 16 сентября 2010 - 21:55

  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II