Time of changes(время перемен)
#1
Отправлено 24 марта 2007 - 20:12
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2
Отправлено 24 марта 2007 - 20:30
#3
Отправлено 24 марта 2007 - 20:39
Мои наработки.
Интерфейс изменён в сторону осветления, красное дерево, белый камень:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/interface.jpg');}" />
Карта имеет 162 провинции, не считая незодействованной америки. Провинции исторически верные Римские, остальные сделаны по принципу существующих племён на той территории, поделённой между ними.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/map_regions0.jpg');}" />
Сообщение отредактировал grif: 24 марта 2007 - 20:54
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#4
Отправлено 24 марта 2007 - 20:59
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/Flag1.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/Flag2.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag3.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag4.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag5.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag6.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag7.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag8.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag9.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag10.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag11.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag12.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag13.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag14.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag15.jpg');}" />
На данном этапе переделываю музыку, звуки.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#5
Отправлено 24 марта 2007 - 21:44
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#6
Отправлено 24 марта 2007 - 23:00
#7
Отправлено 24 марта 2007 - 23:32
О, я и невидел твой пост .
В общем ты немного прав, да это период БИ. Но кроме периода и некоторых флагов, общего больше нет. Это совсем другая игра, даже скажу больше, этот мод небудет похож даже на МТВ2. Многое в игре будет по другому, многое кого то даже шокирует. История совсем не похожа на то что нам сували в БИ. Огромное значение так же я предаю физике боя. Физика боя это симулятор реального боя, короче я всё сделаю для того что бы не ошибится не на одну единицу атаки, чарджа и прочего. По этому поводу пришлось весь инет перешарудить в поисках удельного веса, прочности материалов средневековья. И не зря, я всё это нашёл, хоть и стоило это 2х месяцев.
Короче я создаю не подобие Медывала, я создаю симулятор для себя.
unDa
А зачем Америку урезать, её ведь и так не будет, ведь у меня не будет кораблей которые смогут доплыть туда. Ну а кто пользуется читерством, те пусть видят индейцев копошащихся, на более они всё ровно не способны будут. А вдруг мне потом взбредёт в голову делать индейцев той эпохи , шучу.
DREWS(rus)
Да, ты всё же расчитывай что будешь делать один, я уже не расчитываю что кто то поможет, только сам. Хотя теперь я уже стал намного увереней в себе, что даже если и найдётся человек что захочет помочь с модом, я несмогу кому то доверить его. Я уже достаточно сделал что бы делить с кем то лавры , максимум кого бы я пустил помочь, это человека который будет делать только модели в максе, по тому что с максом у меня пока не очень. А создание моделей для такого мода, это не более 10% всей работы. Поэтому если такой и найдётся, он должен знать что его доля 10%, не более. шутка
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#8
Отправлено 25 марта 2007 - 12:25
Доброго времени суток.
О карте есть вопрос у меня. Останется ли она как есть или будет расширена ещё на восток?
И тогда от сюда по фракциям следует уточнение. А в планах есть увелечиние их колличества?
#9
Отправлено 25 марта 2007 - 21:14
Привет. Карта нет уже не радактируема. Мне это не очень нужно, но конечно если найдётся человек который сделает продолжение моей карты, я конечно с радостью поделюсь ею и лаврами .
А вот про количество фракций вопрос очень интересный и правельный. Как сделаю мод с этими фракциями, потом буду добавлять ещё в виде патчей. Первой на будущее мне кажется нужно добавить будет Армению, очень большая династия на тот период. Но пока я несильно задумываюсь про добавлению фракций, слишком много других проблем с модом.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#10
Отправлено 25 марта 2007 - 23:04
Так думать - страшное заблуждение! Это конечно не античность, но....Ну да удачи тебе в любом случаеА создание моделей для такого мода, это не более 10% всей работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II