Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#21 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 16 апреля 2007 - 19:37

ВенедыРосыАланы

Очень хочеться порубится за эти фракции??? Что они представляют из себя??? Какие юниты??? wz:)__________________________________________________Very much it would be desirable to play in these fractions. What are they??? What units???

Сообщение отредактировал grif: 17 апреля 2007 - 14:44

  • 0

#22 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 апреля 2007 - 16:00

Очень хочеться порубится за эти фракции??? Что они представляют из себя??? Какие юниты??? 1-329-th.gif

Чесно я бы пока не хотел раскрывать все карты, так как многие будут несогласны с моей историей. Так как многие прочитав одну книжку считают что они уже знают ту эпоху. А ведь это Тёмные века, эра за которую чуть ли не дерутся многие историки, противореча друг другу. Самая тёмная эпоха, отсюда и название. Она более всех скрыта тайной неизвесности. Слишком мало исторических записей сохранилось о том времени. Я же лишь разузнал многие исторические записи, археологические находки и прочитал много всяческих версий. И благодаря всей этой куче, я создал свою версию, не ту что мне понравилась, а факты которые были наиболее вероятны во всём этом. Ну например факты о великанах и прочей ериси я отбросил сразу, далее люди жившие 110 лет тоже являются вымыслом, ну и далее в том же духе. Дальше я отбрасывал факты версий сегодняшних (некоторых) историков. Которые не вписывались в общую картину, а таких версий было море, каждый хотел добавить своей сенсации в проблему той эры. Ну например европейцы считают Готов чистыми Германцами, наши соотечественники считают их славянами. Каждый тянет в свою сторону. Каждый историк хочет показать что его нация была лучшей, ну и тому подобное. Вот во всём этом мне и пришлось покопатся. И моя версия будет только в моде, я небуду здесь свою версию писать, а то одна половина меня похлопает по плечу, а вторая будет всячески несоглашатся и наезжать. Я не хочу здесь разногласий. Начёт юнитов. Я небуду здесь все их описывать. Во первых их много, ну во всяком случае будет больше и разнообразней чем в оригинале. Во вторых хотелось бы чтоб народ незнал всего, так как будет уже не так интересно, ведь не кто не пойдёт смотреть фильм который ему уже расказали. Я раскажу лишь про один юнит. "Славянский лучник" (это второй стрелок в славянской фракции, первый просто охотник имеющий простой лук) - он имеет уже сложностной лук, брони практически не имеет, исключение АПГРЕЙД. Имеется возможность стрелять ядовитыми стрелами, их немного, но эфект от них будет ощутим. Так же запах этого яда действует так же как и от требуше стреляющей тухлыми коровами. И это не вымысел, все мои юниты будут исторически верными. Если где то и ошибусь то я думаю не более 7%. Ещё что бы хотел добавить, так это то что я не сторонник делать юнитов ТОЛЬКО популярных, воинов было много разных, некоторые славяне пользовались двуручником, их было очень мало, но всё же они были. А почему мало, так потому что было это славяноми невыгодно. Вот и я в своём моде сделаю юнитов непопулярных, но я так же как и жизнь зделаю их не очень выгодными. Хотя всё же славян с двуручником как в средневековье, не будет, таких славян было очень мало, слишком мало. А в моём понимании непопулярный значит, мало, а очень мало это уже исключение, а исключений лучше в моде не делать.______________________________________________Fairly I yet would not wish to show all of a card as many will be not agree with my history. As many having read through consider one book that they already know that epoch. And in fact it is Dark centuries, an era for which many historians do not fight almost, contradicting each other. The most dark epoch, from here and the name. It more all is hidden secret uncertainty. Few historical records were kept about that time. I have only learned many historical records, archeological finds and have read through many all versions. And owing to all to this heap, I have created the version, not that that has liked me, and the facts which were most probable in all this. Well for example about giants and other heresy I have rejected the facts at once, further people lived 110 years too are fiction, well and further in the same spirit. Further I rejected the facts of versions of today's (some) historians. Which were not entered in the general picture, and such versions was much, everyone wished to add sensation in a problem of that era. Well for example Europeans consider Is ready pure Germen, our compatriots consider as their Slavs. Everyone pulls in the party. Each historian wishes to show that its nation was the best, well and so forth. Here I also had to understand all this. And my version will be only in Modification, I here shall not write the version, and one half me will clap that on a shoulder, and the second will disagree in every possible way. I do not want here disagreements. In occasion of units. I here shall not describe all of them. In the first it is a lot of them, well anyway will be more and more variously than in the original. In the second it would be desirable that people did not know everything as will be any more so interestingly, in fact not who will not go to look film which to it already have told. I shall tell only about one unit. " Slavic arrows " (it is the second arrows in the slavic fraction, the hunter first simply) - it has having simple onions already complex onions, practically has no reservation, exception the UPGRADE. There is an opportunity to shoot poisonous arrows, it is a little of them, but the effect from them will be we shall feel. As the smell of this poison operates as well as from требуше shooting with rotten cows. And it not fiction, all my units will be historically true. If where that that I than 7 % also shall be mistaken think no more. Still that would like to add, so that I not the supporter to do this that of units ONLY popular, soldiers was a lot of different, some Slavs used a sword two-manual, them was very little, but all they were. And why it is not enough, so because it is to Slavs it was unprofitable. Here and I in the Modification shall make units unpopular, but I as well as shall make a life their not so favourable. Though all of Slavs with two-manual the sword as in the Middle Ages, will not be, such Slavs was very little, it is not enough. And in my understanding unpopular exception means, a little, and very little it already, and it is better in Modification to not do exceptions.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#23 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 апреля 2007 - 17:27

Я думаю стоит мне немного раскрыть карты. Почему, а именно зачем мне нужен и так интересен свой мод. Я не гонюсь за славой и какими то деньгами, я лишь хочу чтоб народ знал свою идею и связаную с ней историю. И в ней уже нет западных догм, а лишь чёткий анализ и наиболее реальная версия всемирной истории. для тех кому лень всё читать, кусочек: ..Полагают, что Один был вождем варварского племени, которое жило на берегах Меотийского озера до падения Митриадата и до той поры, когда победы Помпея стали грозить Северу порабощением. Преклоняясь с негодованием и гневом перед могуществом, которому он не был в состоянии сопротивляться, Один превел свое племя от границ азиатской Сарматии в Швецию с намерением создать в этом неприступном убежище свободы такую религию и такой народ, которые когда-нибудь сделаются орудием его бессмертной жажды мщения; он надеялся, что настанет такое время, когда его непобедимые готы, воодушевясь воинственным фанатизмом, выйдут из полярных стран громадными массами для того, чтобы наказать угнетателей человеческого рода. (Гиббон, Стр.401-402)Очень ценное и очень точное замечание Гиббона о Сверхидее Одина (идее воли и возмездия угнетателям человеческого рода), ставшей двухтысячелетней национальной идеей русского народа. Само наследование этой идеологии в чистом виде русским народом, а не германским (См. "Германская идея" Ф.М. Достоевский) свидетельствует в пользу теории о происхождении Русской идеи и русской государственности от готов – людей богов в представлении древних германцев, не побоявшихся бросить вызов Римской Империи. Дополнительным указанием на славянские корни Одина является свидетельство "исхода" его племени из Сарматии (до 17 века так называли Россию). Полное:]]>Бодричи,]]> ]]>Кимвры,]]> ]]>Готы.]]>Продолжение вы найдёте там же.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 апреля 2007 - 18:15

Время (эпоха) выбранная тобой очень интересная конечно. Наши парни соберались после ОиМ мод что ты делаешь делать тоже ))) незнаю чего они тут молчат, вроде у них наработки предварительные даже были ) :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 апреля 2007 - 10:10

Да, очень жаль что мало кому интересна настоящая история славян. :varang:Пару человек в команде - совсем не помешали бы.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#26 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 30 апреля 2007 - 11:58

Да, очень жаль что мало кому интересна настоящая история славян. :varang:
Пару человек  в команде - совсем не помешали бы.

Я пока свободен, до выхода аддона...
  • 0

#27 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 апреля 2007 - 20:08

Drewz
Можешь с 3д максом работать? Очень нужен человек который будет модели делать, править текстовики должен один человек, я много уже сделал. Рисовать я тоже могу хорошо, но если будет помощь и с текстурами, то тоже будет неплохо, а то много текстурить придётся.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#28 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 30 апреля 2007 - 22:18

Drewz
Можешь с 3д максом работать? Очень нужен человек который будет модели делать, править текстовики должен один человек, я много уже сделал. Рисовать я тоже могу хорошо, но если будет помощь и с текстурами, то тоже будет неплохо, а то много текстурить придётся.

Текстовики могу править :buba: А для 3дМакса пока комп тормозит и терпения нет
  • 0

#29 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 мая 2007 - 07:46

Спасибо. Текстовики правдо править не получится, я почти все уже сделал и будет несоответствия. Ну всё ровно спасибо. :hi:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#30 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 мая 2007 - 21:15

На страт карте уже имеются генералы, наместники - исторически верные на 95%.Как говорится почуствуйте разницу, вот Римские на сравнение с БИ:Запад:Валентиниан ФлавийФеодосий ФлавийДагалайфСеверРихомерГерманианОлибийПетроний ПробРомани 10 летний Грациан Флавийдве дочериВосток:Валент ФлавийВикторАринфейЭквицийСеренианЛупицианПрофутурТраянСалюстийМногие не вошли в игру, так как считаю достаточным количество генералов на начало игры. Но те что вошли, являются лучшими из всех. Так же созданы исторические качества персонажей (трейт), по мере возможностей.Количество других персонажей фракций намного меньше. Не считая показаных выше (римлян) все фракции имеют в среднем по 3 персоны. Гунны правдо имеют 5 персон. Мин. количество персон 2. Всё это для того, что бы придать игре большую сложность (хард).P.S. Работа продолжается. :showoff: :cannabis: :hunter:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II