

Отправлено 02 апреля 2007 - 21:00
Отправлено 04 апреля 2007 - 19:51
Сообщение отредактировал grif: 04 апреля 2007 - 19:52
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:52
Отправлено 05 апреля 2007 - 08:22
Ты имеешь ввиду что б просто текст, без звука?А почему речь было не сделать через текстовики?
Его ник Professor S, они делали этот мод уже с июля 2006 года, конечно прорабатывалась история, но сам факт, и как я понел он один остался, но точно решил идти да конца, вообщем точь точь как я, только по русски не говоритА как думаете рабоиту делить с Тв центровким проектом?
Сообщение отредактировал grif: 05 апреля 2007 - 08:29
Отправлено 05 апреля 2007 - 20:37
Сообщение отредактировал grif: 06 апреля 2007 - 08:01
Отправлено 06 апреля 2007 - 07:44
Сообщение отредактировал grif: 06 апреля 2007 - 08:15
Отправлено 10 апреля 2007 - 07:49
Сообщение отредактировал grif: 12 апреля 2007 - 08:10
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
Отправлено 12 апреля 2007 - 08:25
Сообщение отредактировал grif: 12 апреля 2007 - 08:25
Отправлено 12 апреля 2007 - 09:42
А что с балансом?И того 25% мода уже создано, ещё чуть и у меня будет игровой мир, а дальше только здания и юниты.
Отправлено 12 апреля 2007 - 13:48
Нет моды разные, маленькие да, там народ токо и делает что баланс правит, а у меня совсем другой мод, мой мод по сравнению с например Хард Гамме, больше раз в 20. Из чего можно вычеслить например Хард Гамме мод, там работы 100% из которой 50% это баланс. Теперь умножим эти 100 на 20, равно 2000%, но баланс ведь будет почти такого же размера(имею ввиду работу над балансом). И вот и выходит что мой баланс где то 2.5%. Я кого то мог и обидеть сказав что мой в 20 раз больше, но это на самом деле так, я его создаю с декабря уже, тратя где то по 7 часов в сутки за работой над ним. ________________________________________________________________________А что с балансом?ИМХО баланс - 50% любого мода.
Is not present modification different, small yes, there people оnly and does that the balance corrects, and at me absolutely another modification, mine modification in comparison about for example Hard Game, it is more than times in 20. From what it is possible to count for example the Hard Game modification, there works of 100 % from which 50 % are balance. Now we shall increase these 100 on 20, 2000 % are equal, but the balance in fact will be almost same size (I have in view of work above balance). And here also there is that my balance where that of 2.5 %. I whom that could and offend having told that mine in 20 times more, but it actually so, I it create since December already, spending where that for 7 hours per day behind work above it.And what do we have with balance? In my opinion balance is 50% of any mod.
Сообщение отредактировал grif: 12 апреля 2007 - 13:52
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II