Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#11 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 апреля 2007 - 21:00

Ну вот я и закончил с речью. Наконец то, думал крыша раньше съедит, но вроде пока нормально крыша. Две новости у меня, как всегда :D , хорошая и плохая. Начну с плохой. Создано около 17% мода, из которых основная масса это звук, поэтому вес теперешнего кусочка составляет 1.22 гига, а дальше будет ещё больше, так что кто неможет столько скачать, тот в пролёте.Хорошая новость, ведутся переговоры с человеком создающим почти такой же мод, человек с ТВ Центра, конечно русского он не знает, но сейчас продают очень хорошие переводчики. И успехи в переговорах есть и очень большие. Его мод называется Gathering Storm, вот ссылка ]]>тут]]>.Поэтому сроки выхода мода хорошенько сократятся, я уже не один в этом проекте и это огромный плюс. :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#12 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2007 - 19:51

Я решил создать новый интерфейс, старый не очень качественно сделал, теперь он точно отличается в лучшую сторону от оригинала, теперь нажатые кнопки полупрозрачны:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/interface1.jpg');}" />
Если кому то нужен старый, то могу подарить.

P.S. Я больше не буду сообщать в теме о своих продвижениях, я смотрю это не кому не надо. Теперь только ответы на вопросы, либо диалог, а то у меня ощущение что сам с собой общаюсь. :to_become_senile: :cc_confused:

Сообщение отредактировал grif: 04 апреля 2007 - 19:52

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 апреля 2007 - 01:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Успехов! А почему речь было не сделать через текстовики? :rolleyes:

А как думаете рабоиту делить с Тв центровким проектом?

ЗЫ: думаю лутше всего в виде фактион-паков. Он одну фракцыю - ты ему фракцию B) . Если он тоже мододел на все руки. Если нет - то спихиваей лутше всего самую мутурною работу - текстовые описания, обработка карты... Нудно, а времени жрет немало...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 апреля 2007 - 08:22

Maxim Suvorov

А почему речь было не сделать через текстовики?

Ты имеешь ввиду что б просто текст, без звука?
Нет я нехочу чтоб игра потеряла хоть что то, речь важный фактор, без неё кажется что оригинал был лучше, а токого быть недолжно, я нестремлюсь сделать такую же игру как СА, я стремлюсь по возможности обогнать СА :D .

А как думаете рабоиту делить с Тв центровким проектом?

Его ник Professor S, они делали этот мод уже с июля 2006 года, конечно прорабатывалась история, но сам факт, и как я понел он один остался, но точно решил идти да конца, вообщем точь точь как я, только по русски не говорит :D . Так же его команда создала мод на рим, я правдо не интересовался какой, но мне кажется тот что сейчас токо вышел, у нас на сайте я его выложил - IBFD7. Он уверял что много запчастей есть уже, хоть и на рим, но их можно переделать, правдо в риме одна текстура, а тут и пять на один юнит бывает.
Мы договорились что я славян делаю, он плохо их знает (как и любой европеец :D) а он мне римских юнитов подгонит.

Сообщение отредактировал grif: 05 апреля 2007 - 08:29

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 апреля 2007 - 20:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Нет, ты не понял, ВСЮ озвучку можно было сделать не заменяя файлы звуков, а прописывая их в соответствующих текстовиках.

Вот сообственно они:
http://totalwar.fun/...ype=post&id=405

Ложить в дата.
___________________________________________________________________________________________________
No, you have not understood, ALL a sound could be made not replacing files of sounds, and registering them in corresponding the text.

Here they:
http://totalwar.fun/...ype=post&id=405

To lay down in date.

Сообщение отредактировал grif: 06 апреля 2007 - 08:01

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 апреля 2007 - 07:44

Maxim Suvorov
А, ты имеешь ввиду дать одну озвучку всем. Так во первых это все ровно не получится, так как любая озвучка со своими косяками, кто то постоянно говорит милорд, кто то султан, кто то ахтунг, мисье, как такое можно прописать риму? :D или готам. А во вторых это плохо когда озвучка одна на всех. Смотри СА сделала 7 озвучек, раскидав по фракциям, Софт Клаб успел сделать 4 и почти доделал пятую, но видно уже небыло времени ждать и бросили её, оставив в архиве, но отключили с помощью текстовиков. И того получается что три озвучки потеряно уже. Я несмог подправить две озвучки(франс и герман) они слишком акцент держат, их я удалил, но я смог доделать пятую софтклабовскую, там совсем чуть чуть надо было делать. И у меня получилось 3 хороших озвучки. Это против софтклаба 4.
А текстовики я уже давно правил, одна озвучка рим, другая арабы и последняя варвары, их обязательно в первую очередь надо делать.

Я ошибся немного с размерами моего модика, я распакованную озвучку тоже посчитал, а её ведь не будет, извиняюсь. Мой размер мода уже 677 мегов.

Теперь мне необходимо всё переводить в этой теме, чтоб заграничные колеги могли прочитать что да как. Ссылку я дал им в эту тему, так что может будут здесь гостями. :vo:
________________________________________________________________________

And, you have in view of to give one sound to all. So in the first this all exactly will not turn out, as any a sound with the problems who that is spoken constantly by milord who that the sultan who that ahtung, mis as such can register Rome? Or to Gotha. And in the second it is bad when a sound one on all. Look СА has made 7 sound, having scattered on fractions, Soft Klab has had time to make 4 and has almost completed the fifth, but it was visible any more to time to wait and have thrown it, having left in archive, but have disconnected by means of texts. And that it turns out that three озвучки is lost already. I could not correct two sound (France and Germany) they too hold accent, I have removed them, but I could complete the fifth Soft Klab, there absolutely hardly hardly it was necessary to do. And at me it has turned out 3 good sound. It against Soft Klab 4.
And I already for a long time the rules, one sound Rome, another arabs and last barbarians, them necessarily first of all it is necessary to do the text.

I was mistaken a little with the sizes of mine updating, I unpacked too have counted a sound, and it in fact will not be, I apologize. My size a fashion already 677 мегов.

Сообщение отредактировал grif: 06 апреля 2007 - 08:15

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#17 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 10 апреля 2007 - 07:49

У Грифа уже партнер появился по моддингу, гл тебе :)Давай, камрад!________________________________________________________At grif already the partner has appeared on Modifications.

Сообщение отредактировал grif: 12 апреля 2007 - 08:10

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#18 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 апреля 2007 - 08:25

unDa Спасибо :) .


Вот я и создал музыку. Теперь со звуком покончено. К музыки оригинала, добавил ещё 50% новой музыки. Половина из нового это хорошо забытое старое - музыка из Рима (Римской фракции), а вот другая это потрясные саундтреки, честно купленные мной в магазине. А именно из фильма «Волкодав». Я их поставил для славянских фракций. Честно скажу - кровь закипает с такой музыкой. И того 25% мода уже создано, ещё чуть и у меня будет игровой мир, а дальше только здания и юниты.
________________________________________________________________________

unDa Thanks :) .

Here I also have created music. Now with a sound it is finished. To music of the original, has added 50 more % of new music. Half from new this well forgotten old - music from Rome (the Roman fraction), and here another is the excellent soundtracks fairly bought by me in shop. Namely from film "Wolfhound". I have put them for slavic fractions. I shall fairly tell - blood begins to boil with such music. And that of 25 % a fashion it is already created, still hardly and I will have a game world, and further only buildings and units.

Сообщение отредактировал grif: 12 апреля 2007 - 08:25

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 апреля 2007 - 09:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

И того 25% мода уже создано, ещё чуть и у меня будет игровой мир, а дальше только здания и юниты.

А что с балансом?
ИМХО баланс - 50% любого мода.
________________________________________________________________________
And what do we have with balance? In my opinion balance is 50% of any mod. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 апреля 2007 - 13:48

А что с балансом?ИМХО баланс - 50% любого мода.

Нет моды разные, маленькие да, там народ токо и делает что баланс правит, а у меня совсем другой мод, мой мод по сравнению с например Хард Гамме, больше раз в 20. Из чего можно вычеслить например Хард Гамме мод, там работы 100% из которой 50% это баланс. Теперь умножим эти 100 на 20, равно 2000%, но баланс ведь будет почти такого же размера(имею ввиду работу над балансом). И вот и выходит что мой баланс где то 2.5%. Я кого то мог и обидеть сказав что мой в 20 раз больше, но это на самом деле так, я его создаю с декабря уже, тратя где то по 7 часов в сутки за работой над ним. ________________________________________________________________________

And what do we have with balance? In my opinion balance is 50% of any mod.

Is not present modification different, small yes, there people оnly and does that the balance corrects, and at me absolutely another modification, mine modification in comparison about for example Hard Game, it is more than times in 20. From what it is possible to count for example the Hard Game modification, there works of 100 % from which 50 % are balance. Now we shall increase these 100 on 20, 2000 % are equal, but the balance in fact will be almost same size (I have in view of work above balance). And here also there is that my balance where that of 2.5 %. I whom that could and offend having told that mine in 20 times more, but it actually so, I it create since December already, spending where that for 7 hours per day behind work above it.

Сообщение отредактировал grif: 12 апреля 2007 - 13:52

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II