Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2007 - 20:12

Будущий мод по тёмным векам, начало 369 год. Время нашествия многих племён, гибель некогда могучей Империи Рим и начало раннего средневековья. Создать данный мод я расчитываю к концу года, мод глобальный из глобальных. Главный аспект - строгая историчность и реальное соотношение доспехов, брони, силы атаки, чарджа, выносливость и многое другое, короче всё то что в оригинале сильно искажено.Список первых и основных фракций : ВенедыРосыАланыВандалыОстготыВестготыГунныРим западныйРим восточныйСасанидыФранкиБургундыСаксыАлеманныБриттыИ того 15 шт.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 марта 2007 - 20:30

Фактически это БИ на новом движке? Или я что-то путаю. В БИ не играл...Да нелегко тебе придется - юниты почти все новые придется моделить
  • 0

#3 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2007 - 20:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/statistik.jpg');}" />
Мои наработки.
Интерфейс изменён в сторону осветления, красное дерево, белый камень:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/interface.jpg');}" />
Карта имеет 162 провинции, не считая незодействованной америки. Провинции исторически верные Римские, остальные сделаны по принципу существующих племён на той территории, поделённой между ними.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/map_regions0.jpg');}" />

Сообщение отредактировал grif: 24 марта 2007 - 20:54

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#4 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2007 - 20:59

Флаги:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/Flag1.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/Flag2.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag3.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag4.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag5.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag6.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag7.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag8.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag9.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag10.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag11.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag12.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag13.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag14.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/flag15.jpg');}" />

На данном этапе переделываю музыку, звуки.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#5 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 24 марта 2007 - 21:44

крутые флаги!а америку можно было бы спокойно ваще вырезать
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#6 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 24 марта 2007 - 23:00

А юниты все давно уже нарисованы :buba:
Добавленно - [mergetime]1174762810[/mergetime]
Походу, я тоже буду в одиночестве мод делать...
  • 0

#7 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2007 - 23:32

SHREDDER
О, я и невидел твой пост :blush: .
В общем ты немного прав, да это период БИ. Но кроме периода и некоторых флагов, общего больше нет. Это совсем другая игра, даже скажу больше, этот мод небудет похож даже на МТВ2. Многое в игре будет по другому, многое кого то даже шокирует. История совсем не похожа на то что нам сували в БИ. Огромное значение так же я предаю физике боя. Физика боя это симулятор реального боя, короче я всё сделаю для того что бы не ошибится не на одну единицу атаки, чарджа и прочего. По этому поводу пришлось весь инет перешарудить в поисках удельного веса, прочности материалов средневековья. И не зря, я всё это нашёл, хоть и стоило это 2х месяцев.
Короче я создаю не подобие Медывала, я создаю симулятор для себя.
unDa
А зачем Америку урезать, её ведь и так не будет, ведь у меня не будет кораблей которые смогут доплыть туда. Ну а кто пользуется читерством, те пусть видят индейцев копошащихся, на более они всё ровно не способны будут. А вдруг мне потом взбредёт в голову делать индейцев той эпохи :D , шучу.
DREWS(rus)
Да, ты всё же расчитывай что будешь делать один, я уже не расчитываю что кто то поможет, только сам. Хотя теперь я уже стал намного увереней в себе, что даже если и найдётся человек что захочет помочь с модом, я несмогу кому то доверить его. Я уже достаточно сделал что бы делить с кем то лавры :D , максимум кого бы я пустил помочь, это человека который будет делать только модели в максе, по тому что с максом у меня пока не очень. А создание моделей для такого мода, это не более 10% всей работы. Поэтому если такой и найдётся, он должен знать что его доля 10%, не более. шутка :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#8 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 25 марта 2007 - 12:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Доброго времени суток. :hi:

О карте есть вопрос у меня. Останется ли она как есть или будет расширена ещё на восток?
И тогда от сюда по фракциям следует уточнение. А в планах есть увелечиние их колличества?
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#9 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 марта 2007 - 21:14

Шаман
Привет. Карта нет уже не радактируема. Мне это не очень нужно, но конечно если найдётся человек который сделает продолжение моей карты, я конечно с радостью поделюсь ею и лаврами :D .
А вот про количество фракций вопрос очень интересный и правельный. Как сделаю мод с этими фракциями, потом буду добавлять ещё в виде патчей. Первой на будущее мне кажется нужно добавить будет Армению, очень большая династия на тот период. Но пока я несильно задумываюсь про добавлению фракций, слишком много других проблем с модом.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 марта 2007 - 23:04

А создание моделей для такого мода, это не более 10% всей работы.

Так думать - страшное заблуждение! Это конечно не античность, но....Ну да удачи тебе в любом случае :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II