Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#361 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2009 - 17:56

Наверно так и не дождёмся даже демо версии этого мода до выхода Империи. А жаль.
  • 0

#362 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 января 2009 - 18:25

Ничо, Империя Медивалу не конкурент, имхо. Хоть и Тотал Вары оба, но разные. Так что моды на Медивал будут актуальны еще долго. Так что ждем :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#363 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:38

Если дать Сасанидам всю их историческую силу и не забацать хотя бы одного противника на востоке - Сасаниды Восточную империю за 15 ходов вынесут... 

Paradox
Ну это ты погорячился )) .....и в историческом, и в игровом плане. Даже после блистательных побед Сасанидов над Римом (или Вост. империей) и захвата Сирии и Армении, дальнейшее их продвижение всегда заканчивалось поражением и в итоге откатом на свои старые позиции.  А на счет еще одной фракции на Востоке, в пределах карты Грифа, я только за, но опять же повторюсь...кто это все будет делать ? Будет подмога - будем думать, а так...дай Бог...то что намечено через год бы сделать.



Ничо, Империя Медивалу не конкурент, имхо. Хоть и Тотал Вары оба, но разные. Так что моды на Медивал будут актуальны еще долго.

Верно Sigmar !

Сообщение отредактировал Барбаросса: 02 февраля 2009 - 00:20

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#364 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 02:12

Кстати, давно хортел спросить. А чем сотрудничество с буржуями закончилось? Поссорились или их проект загнулся?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#365 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:31

Всем извиняюсь, за отсутствие - проблемы с инетом были.

Кстати, давно хортел спросить. А чем сотрудничество с буржуями закончилось? Поссорились или их проект загнулся?

Просто пропал лидер - Профессор С. Кроме него не кто не чего не делал по игре. Двое других членов команды, лишь писали посты на форуме и занимались сбором исторических исследований. Так умер мод Шторм Собирается. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#366 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:41

Я понял. Пару месяуцев тудпа не заглядывал, а когджа пошел разговор об открытии отдельного раздела для Времени Перемен зашел, увидел что там глухо и пользователи жалуются, что мод умер. Вот и спросил. Ну у нас думаю дела получшще пойдуут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#367 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:53

У нас всё в шоколаде! Сроки только, реальные - конкретно увеличились. От желания сделать быстро, до возможности сделать быстро и качественно, да ещё что бы создать лучший и совершенно не похожий на Мед2 гейм плей - прошла широкая дорожка.. но она стоит того! В этом я на все сто уверен. :) Пока скажу, что о принципах игры Мед2 и том гейм плее, придётся забыть! Здесь всё будет совершенно не так и работать будет по другим принципам, нежели в Меде2. Так что придётся вам привыкать, познавать и логически осмысливать игру, чтоб выйти из компании победителем. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#368 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2009 - 15:26

Недавно на одном форуме прочитал интересное мнение: при всем разнообразии исторических модификаций на М2ТВ таких. чтобы были и более-менее достоверными и радикально отличными от оригинала очень мало. Так что времени думаю ещё достаточно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#369 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 13 февраля 2009 - 11:46

Вот неплохая карта на 400 год.
]]>Изображение]]>
  • 0

#370 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 февраля 2009 - 20:12

Хорошая карта! Моя карта, собранная из десятка разных карт, таких как археологические и основанные на рукописях др. историков - совпадает с этой картой, примерно на 95%! Что говорит что это самая историчная карта, которая мне встречалась. Особенно радует восточные племена, по которым у меня очень мало информации! Спасибо камрад! :vo:

Сообщение отредактировал Grif: 13 февраля 2009 - 20:12

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II