Time of changes(время перемен)
#361
Отправлено 31 января 2009 - 17:56
#362
Отправлено 31 января 2009 - 18:25
#363
Отправлено 01 февраля 2009 - 17:38
ParadoxЕсли дать Сасанидам всю их историческую силу и не забацать хотя бы одного противника на востоке - Сасаниды Восточную империю за 15 ходов вынесут...
Ну это ты погорячился )) .....и в историческом, и в игровом плане. Даже после блистательных побед Сасанидов над Римом (или Вост. империей) и захвата Сирии и Армении, дальнейшее их продвижение всегда заканчивалось поражением и в итоге откатом на свои старые позиции. А на счет еще одной фракции на Востоке, в пределах карты Грифа, я только за, но опять же повторюсь...кто это все будет делать ? Будет подмога - будем думать, а так...дай Бог...то что намечено через год бы сделать.
Верно Sigmar !Ничо, Империя Медивалу не конкурент, имхо. Хоть и Тотал Вары оба, но разные. Так что моды на Медивал будут актуальны еще долго.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 02 февраля 2009 - 00:20
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#364
Отправлено 11 февраля 2009 - 02:12
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#365
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:31
Просто пропал лидер - Профессор С. Кроме него не кто не чего не делал по игре. Двое других членов команды, лишь писали посты на форуме и занимались сбором исторических исследований. Так умер мод Шторм Собирается.Кстати, давно хортел спросить. А чем сотрудничество с буржуями закончилось? Поссорились или их проект загнулся?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#366
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#367
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#368
Отправлено 12 февраля 2009 - 15:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#370
Отправлено 13 февраля 2009 - 20:12
Сообщение отредактировал Grif: 13 февраля 2009 - 20:12
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II