Цитата(Delabras @ Jan 25 2009, 23:57) [post="179524"]
коль соблюдаем исторические масштаби...
Насчет новых фракций... не нужно их делать, просто поселить повстанцев...[/quote]
А как же кушаны, хиониты, кидариты, эфталиты, гупты- без них Сасанидами играть на востоке будет не интересно имхо.
Сообщение отредактировал Anri: 26 января 2009 - 23:52
Time of changes(время перемен)
#341
Отправлено 26 января 2009 - 23:48
#342
Отправлено 27 января 2009 - 01:13
Это все будет по ходу во 2-ой серии ))А как же кушаны, хиониты, кидариты, эфталиты, гупты- без них Сасанидами играть на востоке будет не интересно имхо.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#343
Отправлено 27 января 2009 - 11:11
#344
Отправлено 28 января 2009 - 16:03
#345
Отправлено 28 января 2009 - 16:13
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#346
Отправлено 28 января 2009 - 20:58
Ну Хунны на Китай нападали, еще до образования его как единого государства (Захват империей Цинь), от них ведь великую стену строили... но речь же не об этом...Коль такая ситуация, почему бы не поделить их на части (Европейские Гунны и Восточные Хунны)... как Монголия до Тимуджина.... войска у Гуннов (Хуннов) одинаковые ведь... разве что Европейские Гунны попали под влияние Римской культуры... а восточные нет... да и вообще в монголии они жили как кочевники и не имели четко организованой структуры... так что имеет место сделать их повстацами, либо поселить восточных Хуннов на этой територии, частично используя войска Гуннов (без использования тяжелой пехоты и кавалерии)...Ты говоришь о империи Европейских Гуннов, а ведь Хунны Китаю жить не давали ещё не менее 500 лет после Аттилы. Я говорю о монголоидных - первых Хуннах, до того как часть их перебралась в Европу и смешалась с местным населением. Сам Аттила уже имел германскую кровь отчасти.
Сообщение отредактировал Delabras: 28 января 2009 - 21:07
#347
Отправлено 29 января 2009 - 15:10
#348
Отправлено 29 января 2009 - 23:31
ну так и я, о том же... за Уралом просто повстанческие територии... карта простирается до Индии как показано на карте Сасанидской империи... Единственная прблема добавить Эфталитов... но это придаст больший баланс моду, ведь Сасаниды не смогут открыто воевать на несколько фронтов...Если продлить карту на восток как это это показано на карте Delabrasa то Монголия туда не попадает(вообщем она там и не нужна поскольку Монголия и Китай это совсем другая история)В 1-2 веках хунны были разгромлены и изгнаны со своих земель сяньбийцами. Хунны разделились на четыре части- одна ушла в Китай, другая вошла в состав сяньбийцев, третья ушла на запад в казахские степи и стала известна в Европе под именем гунны, а четвертая прозванная малосильными за отказ идти на запад вместе с гуннами поселилась сначала в Тарбагатае а позже в 3 веке в Семиречье и известна под именем Юебань. На карту по Delabrasу попадают гунны в северо-казахских степях перед Волгой и юебань в Семиречье.
Сообщение отредактировал Delabras: 29 января 2009 - 23:38
#349
Отправлено 30 января 2009 - 01:16
Как раз нужно наоборот, чтоб сасаниды постоянно давили на Вост.- Рим. Империю...Что бы больше проблем было у Ромеев, а не у Сасанидов...ведь Сасаниды не смогут открыто воевать на несколько фронтов...
Вот именно ! Гриф то один все тянет, а мы только советуем : добавь это, сделай то.....Будут нрмальные пацаны...чтоб юнитов штамповали, тогда какие проблемы, можно и по шире развернуться...Единственная прблема добавить Эфталитов
Сообщение отредактировал Барбаросса: 30 января 2009 - 01:18
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II