Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27
Time of changes(время перемен)
#31
Отправлено 05 мая 2007 - 22:22
#32
Отправлено 06 мая 2007 - 08:19
Это не конкурент , вообще сейчас в модинге конкурентов не бывает, так как и не делает почти не кто не чего . А это паралельный буржуйский проект, с которым у меня уже договорённость делать совместно : я славян, они римлян, потом мы просто обменяемся юнитами и всё. Я уже давно с ними общаюсь, посмотри там на форуме мои сообщения.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#33
Отправлено 06 мая 2007 - 20:21
Drewz
Нашел А с черепахой они будут Римлян делать?
Это не конкурент , вообще сейчас в модинге конкурентов не бывает, так как и не делает почти не кто не чего . А это паралельный буржуйский проект, с которым у меня уже договорённость делать совместно : я славян, они римлян, потом мы просто обменяемся юнитами и всё. Я уже давно с ними общаюсь, посмотри там на форуме мои сообщения.
#34
Отправлено 07 мая 2007 - 07:45
Я незнаю, но я бы не стал делать её, так как небыло уже в то время такой формации - щиты овальные не позволяли этого. Но обязательно была стена щитов, с поднятыми щитами над головой. Потом буду думать как этого добится.Нашел -729-th.gif А с черепахой они будут Римлян делать?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#35
Отправлено 07 мая 2007 - 10:10
Я незнаю, но я бы не стал делать её, так как небыло уже в то время такой формации - щиты овальные не позволяли этого. Но обязательно была стена щитов, с поднятыми щитами над головой. Потом буду думать как этого добится.
Черепаха всегда была у Римлян...В некоторых легионах традиция продолжалась...
#36
Отправлено 07 мая 2007 - 16:05
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#37
Отправлено 28 июня 2007 - 20:33
Плохая и хорошая.
Плохая:
Игровой мир(всё кроме юнитов и зданий) почти созданный мной должен быть заморожен на не определённое время. По причине переделки кодов скриптов, многие коды пока не ясны и не изучены, то есть пока нет нужных кодов позволяющих фракции, армии ударять и перемещаться в ту точку куда надо. Это первая причина, можно конечно ещё месяца полтора заниматься исследованиями и выяснить эти коды, но я больше не хочу терять время. Да и не правильно я начал свой мод, мир игровой постоянно изменяется(патчи, аддоны) и мне придётся делать двойную, тройную и так далее работу, так как мой мод не должен быть устаревшим, он должен лечь на самый новый игровой мир. Поэтому игровой мир будет заключительной стадией мода.
Хорошая:
Я начал создавать юнитов.
Моя первая фракция Венеды, так как по договору с командой "The Gathering Storm" (Шторм начинается) мы ведём обмен исследованиями, наработками, а главное - мы обмениваемся фракциями. Я хорошо знаю славян того периода, они римлян. И мы таким образом экономим кучу времени и сил. Дальше возможен обмен и по другим фракциям.
Начинаю я как и в игре с самых простых юнитов, правда это в игре они самые простые, а делать их необходимо практически с нуля, так как нет нечего даже напоминающего лёгких воинов в игре. Одни кольчуги да прочие железки.
Короче их сложнее тяжёлых и хорошо вооружённых создавать. Проще будет сказать что я не редактировал, а создавал свои модели и текстуры.
И так поехали.
Фракция Венеды.
Первый юнит.
Крестьяне.
Описание:
Это люди взятые с поля, домов, хлевов.
Не умеющие воевать, но имеющие в качестве оружия рогатину - защищаться от диких кабанов, волков, медведей, которые часто приходили в гости .
Некоторые успели до боя сделать хороший кол. Иногда достаточно было просто упереть кол о землю - чтоб налетевший всадник был проколот им, так же использовались они и как хорошая палка.
Брони быть не может.
Это люди взятые с поля, домов, хлевов.
Не умеющие воевать, но имеющие в качестве оружия рогатину - защищаться от диких кабанов, волков, медведей, которые часто приходили в гости.
Некоторые успели до боя сделать хороший кол. Иногда достаточно было просто упереть кол о землю - чтоб налетевший всадник был проколот им, так же использовались они и как хорошая палка.
Брони быть не может.
Модель имеет 12 голов - среди которых 10 новых. Практически полностью переделанная модель и текстура, мной не коим образом не тронуты только кисти рук в этой модели.
Скрины удалены, дальше в теме можно увидеть новые скрины.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#38
Отправлено 30 июня 2007 - 21:09
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#39
Отправлено 01 июля 2007 - 07:18
Спасибо
Теперь ещё и ]]>сайт]]> я создал для мода.
Там будут все новости о продвижении дел так сказать, обратно на Сичъ можно попасть от туда лишь нажав "Форум". Пока он в стадии заполнения и переделки, так что не обессудьте за безпорядок, ремонт ведь.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#40
Отправлено 03 июля 2007 - 10:49
Пан, мну в восторге) БИ не сильно понравилось - но пришлось играть (хотелось восстановить Римскую Империю) Теперь можо будет поиграть в качественную вещь - а не в полуфабрикат. Спасибо за таку возможность Успехов в работе
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II