

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27
Отправлено 05 мая 2007 - 22:22
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27
Отправлено 06 мая 2007 - 08:19
Отправлено 06 мая 2007 - 20:21
Drewz
Нашел
Это не конкурент, вообще сейчас в модинге конкурентов не бывает, так как и не делает почти не кто не чего
. А это паралельный буржуйский проект, с которым у меня уже договорённость делать совместно : я славян, они римлян, потом мы просто обменяемся юнитами и всё. Я уже давно с ними общаюсь, посмотри там на форуме мои сообщения.
А с черепахой они будут Римлян делать?
Отправлено 07 мая 2007 - 07:45
Я незнаю, но я бы не стал делать её, так как небыло уже в то время такой формации - щиты овальные не позволяли этого. Но обязательно была стена щитов, с поднятыми щитами над головой. Потом буду думать как этого добится.Нашел -729-th.gif А с черепахой они будут Римлян делать?
Отправлено 07 мая 2007 - 10:10
Я незнаю, но я бы не стал делать её, так как небыло уже в то время такой формации - щиты овальные не позволяли этого. Но обязательно была стена щитов, с поднятыми щитами над головой. Потом буду думать как этого добится.
Черепаха всегда была у Римлян...В некоторых легионах традиция продолжалась...
Отправлено 07 мая 2007 - 16:05
Отправлено 28 июня 2007 - 20:33
Отправлено 30 июня 2007 - 21:09
Отправлено 01 июля 2007 - 07:18
Отправлено 03 июля 2007 - 10:49
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II