Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#391 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 марта 2009 - 23:37

Члены команды Шторм Собирается объявились и Профессор С заявил желание объявить о слиянии наших модов!

Гриф
Отличные вести камрад ! Потом детали изложи...Ок ?

Сообщение отредактировал Барбаросса: 17 марта 2009 - 23:37

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#392 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 марта 2009 - 00:51

Ок, как только всё обсудим, сразу скажу! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#393 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 марта 2009 - 12:06

Отважные парни выпустили Invasio Barbarorum II Beta , поздний период Западного Рима.
]]>http://www.twcenter....782#post4718782]]>
Наверняка некоторые красивые детали можно будет в будующем позаимствовать у них, с их разрешения конечно, ведь эпоха та же.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 марта 2009 - 12:09

  • 0

#394 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 марта 2009 - 19:10

ОНи уже предлагали. Грифу их моделми не нравятся
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#395 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 марта 2009 - 22:07

Им всё таки удалось перекинуть юнитов из БИ в Медывал?! :D Да, если бы я решил пойти тем же путём, то мод был бы готов за максимум месяц! :P :)Тут больше и добавить не чего.. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#396 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 марта 2009 - 22:11

Им всё таки удалось перекинуть юнитов из БИ в Медывал?!

А вот это очень интерестно ??? :hmm:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#397 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 марта 2009 - 22:20

Да не чего интересного в общем:Они просто взяли и перекинули всех юнитов из своего мода на БИ в Мед2. Качество моделей это качество БИ. Думаю лучше играть в их мод на БИ, чем в этот на Мед2.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#398 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:27

Ребята насколько мне извесно, Славян того периода основная часть историков делит на 3 группы: Анты (восточные), Венеды (западные), Склавины (Южные, балканские славяне). Сарматов вообще принято считать союзом многих племен (Аланы, Савроматы, Роксоланы и покоренные Царские Скифы...всего вроде 5 племен). Также серерные германцы-Англы, Саксы и Юты которые после выхода Римских легионов из Британии в 50году н.э., принялись захватывать остров. А древнейший народ Пиктов, которые жили на острове задолго до прихода кельтских Бритонцев и Скоттов...Также летописные Авары (Обры), в 6 веке н.э. покорившие, как принято считать, одно из самых ранних государственных образований восточных славян- Дулебский союз (Волыняне, Бужане, Дулебы). До 6 века Авары кочевали где-то в раене Кавказа...Еще племя Свеев. Вроде бы создали королевство на Перенейском полуострове вместе с Вестготами и Аланами. Еще Герулы...Эпоха та же и племена не маленькие которыми можно пренебречь...А вот Русы тогда-вопрос спорный. Зато прародители Киевских Полян, Анты, со своими вождями уже ходили на Крым и воевали с Византией еще перед Кием 5 век и Аскольдом 9 век...Это вкратце...Антский союз слишком известен чтобы пренебрегать им ради каких-то еще неизвесных в то время русов...На что вы опираетесь? (по сути сначала Анты-Поляне-Русы).Не сочтите за дерзость. Просто интересуюсь историей и тоже жду вашего мода. Хочется увидеть действительно исторический мод с беспристрастным подходом к списку фракций... Насколько это позволяют наши познания в области истории.
  • 0
Prei monituse, prei minituse

#399 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:54

Зря это ты. Гриф прийдет, устроит дискуссию. У него достаточно доказательств своей версии
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#400 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:06

Я не буду говорить о своих познаниях того периода.. будет как хвастовство, но скажу только
- я не употребляю слов вроде бы или возможно! Не сочтите за оскорбление. :)
Я не основываюсь на статьях какого либо одного историка, этого не мало, а неточно мало для меня.
Как описано в описании мода Ветер Скандии, я изучал очень многие версии разных историков, древние рукописи(копии) и даже саги. Я изучал даже языческую культуру Тибета, чтоб иметь свои представления о язычестве - без догм христианских богослужителей. Благодаря этому, я получил огромные знания, которые в корне изменили всё мою жизнь! И это не пустые слова!

Я понял о каком времени вы говорите.. всё это 6 век, всё верно, но я не понял суть вопроса.
Возможно вопрос о Росах? Кто такие и почему стали фракцией?
Объясню!
Почитайте статью доктора исторических наук Золина П.М. ТУТ. Это и есть ответ на ваш вопрос! :)

Сообщение отредактировал Grif: 02 апреля 2009 - 23:18

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II