Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#401 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:41

И так, вот последний пост Профессора С на TWC:

We are united
Изображение

Мы объединены

Так что, теперь мы считаемся одной командой и одним модом!!! УРА УРА УРА! :)
общий список разработчиков будет и у нас и у них, я сейчас допишу имена наших заграничных членов команды.
Ещё нужно нам обсудить как нам лучше вести дискуссию между членами команды и начать вместе уже не сотрудничать, а работать!
Барбаросса, Krechet жду ваших идей и предложений!
У Шторма есть свой сайт и форум, где можно общатся, есть так же раздел на ТВЦ. У нас всё тоже самое - главный сайт по ТВ и свой сайт по моду.
Как и где, вот вопрос.
Кстати мы уже не плохо общались вместе на сайте Шторма, поэтому я склоняюсь к их сайту, как общую среду для общения!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#402 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:48

мда.... очень плохо.... ((((
  • 0

#403 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:51

ИМХо на ТВЦ лучше продолжить развивать их раздел. САйтов оставить два как есть, хотя это уже на твой взгляд. Так же готов взять на себя коммуникацию ато я все же английский получше онлайн переводчика знаю )))2 Шреддер: поверь мне, штормовцы из ТВЦшных буржуев одни из самых вменяемых. А объединятся надо было апо любому, нужна полноценная команда, а не один Гриф, ттянущий все насебе
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#404 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2009 - 12:21

SHREDDER
Krechet

Не, само собой с Сичъ не кто съезжать не собирается! :)
Нам нужно лишь договорится где мы все(разработчики) будем общаться.
ТВЦ для нас пофиг, это их территория, пусть они там и отписывают что да как народу! Мы будем держать пост как и раньше здесь! Но вот своя общая комната для разработчиков, нам нужна обязательно. Я предлагая Шторм.. единственная проблема - Барбаросса не имеет переводчика инглишь!
Вот о чём речь, а голос и мнение Барбароссы обязательно для всех нас! Каждый член команды должен иметь равноправный голос в разработке! Каждый должен видеть что творится у соседа и поддерживать, либо отрицать какой либо вопрос, либо дополнить.

SHREDDER
Можно нам дописать в описании раздела несколько слов? :)
Сейчас так:

Разработка мода "Время перемен" для Medieval 2: TW Kingdoms о темных веках распада Римской империи и нашествия варваров. События разворачиваются в 369 году нашей эры.

А надо так:

Разработка объединённого мода "Время перемен"(Rus-Ua) и "The Gathering Storm"(England) для Medieval 2: TW Kingdoms о темных веках распада Римской империи и нашествия варваров. События разворачиваются в 369 году нашей эры.


Сообщение отредактировал Grif: 04 апреля 2009 - 12:27

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#405 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:57

И так, вот последний пост Профессора С на TWC:
Мы объединены

Вот это новость ! :vo: :cheers:
Сразу 4 камрада по 3-Д моделям !!!
Намечается не плохой прорыв. Но и гемора вместе с этим ))



Ещё нужно нам обсудить как нам лучше вести дискуссию между членами команды и начать вместе уже не сотрудничать, а работать!

единственная проблема - Барбаросса не имеет переводчика инглишь!

Русский им надо учить...мать их )...
Гриф, ты берешь бразды в руки ?
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#406 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:44

Гриф, ты берешь бразды в руки ?

Да, но Проф так же будет лидером проекта - это я так решил! Мне с забугорным народом одному не справится! ;)
В личку отписал, чё да как с иглишом решим.
Ну так чё, на Шторме командный пункт устроим?

Сообщение отредактировал Grif: 04 апреля 2009 - 14:45

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#407 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:01

Ну так чё, на Шторме командный пункт устроим?

Ок. придется там :hmm:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#408 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:38

А я думаю тоже правильно что объединились! Вместе легче будет доделать модище сей!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#409 cirno

cirno

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2009 - 00:57

И здраствуйте.

Во-первых, большое спасибо Grif'у за работу, задумка у мода очень интересная.

Во-вторых, хотелось бы кое-что уточнить. Начал читать тему, добрался до описания крестьян венедов. В описании оружием крестьян значатся "рогатины", и употребляются они же в споре далее. Открыл скриншоты - на скринах вилы. Вроде как рогатина - это ни разу не вилы, а весьма охреневшее копьё с перекладиной для охоты на крупного зверя (см. "медведь"). Медвед, если его ранить, начинает негодовать и переть на охотника. Но между охотником и медведом копьё, потому медвед сам себя на копьё насаживает (см. "переть на рожон"). И чтобы он не добрался до другого конца, на копье перекладина. Чтобы всю эту радость выдержать - копьё выдающихся достоинств.

А у крестьян деревяшки. Как быть?
  • 0

#410 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 апреля 2009 - 08:53

Оружие см перекладиной для охоты на медведя - это рожон. Рогатина - примерно то же, но без перекладины
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II