Спасибо , даже не знаю чё ответить.
Мод будет, как я и говорил, я сделаю всё от меня зависящее для его создания, как раз для этого:
А как раз знания и нужны людям.Только так ты сделаешь красивый и интересный мод, который не только будет вещью в себе, но научит людей, принесёт им свет знания.
Огромного уважения заслуживают люди знающие историю - моё уважение.
Человек знающий своё прошлое, знает и настоящее, так же предвидит и будущее.
И франки и главное Атанарих, будут в этом мире. Атанарих кстати и есть главная причина этого мода, без него его и не было бы. Просто жаль что такого лидера и его подвиги были забыты и пересказаны многими историками по своему. А ведь он является не уступающим своими подвигами и поступками Александру Македонскому. А ещё больше раздражает путаница его с другим готским вождём Эрменрихом(Германарих). Эрменрих может и завладел всем севером сарматии, в чём я сомневаюсь, но он не может соперничать с лидером спасшим свой народ и победившем мирового узурпатора. А скверные деяния Эрменриха навешанные на Атанариха более не должны иметь место.Не заслуженно оскверненное имя должно быть очищено от грязи чужих скверных деяний!Как знать - может мы увидим как стройные ряды франков движутся по равнинам Галии, как ревут трубы Алариха, как драконьи головы сармат несутся мимо римских когорт.
Стоит почитать Иордана с Исидором и сравнить с Историком с большой буквы этого слова, хоть и являющегося ранее простым Римским солдатом Аммианом Марцеллином - чтобы понять как прославленные и мудрые Готы - стали злодеями и убийцами.
О чём это я?...
Ах да, я о моде. Ещё раз спасибо огромное за поддержку и понимание, данными по археологии, истории и многом другом постоянно изучаю, ведь знаний не может быть много, лишними они не как не будут. Поэтому я надеюсь что оправдаю надежды многих.
Четвертый юнит.
Охотники Венедов.
Венеды имея огромные поля обработанные земледельцами - являются так же непревзойденными охотниками и просто людьми знающими намного лучше германцев лес. Охотники являются хорошими стрелками из лука. Их лук простой - уступающий сложностным лукам последующих профессиональных лучников Венедов по дальности, наконечники так же являются лёгкими, сделанными из кости и неспособнами пробить крепкую броню, но.. Но есть и куча преимуществ охотников перед лучниками воинами. Мудрый военачальник некогда не пойдёт в бой без охотников - являющихся меткими стрелками, сильно выдержанными людьми, не боящимися врага, скрытность их в лесу так же дополнительное их приимущество, быстрота передвижений в купе с огромным количеством стрел(ведь сделать костяной наконечник гораздо легче и быстрей медного) будет шокирующим для врага - ожидающего быстрой победы - видя их непрофессиональную внешность.
Каждый охотник имеет хорошую, тёплую, а главное уже являющуюся лёгкой бронёй выделанную шкуру.
Здания для найма: Охотничьи зимовья. Охота является коллективным занятием и такое место обязательно должно быть для сбора всей группы. Место где можно переждать, согреться и главное хранить свою добычу.
О модели: Я немного превзошел себя, эта модель является намного сложней предыдущих, но эта сложность на мой взгляд просто необходима. Вот главная особенность - количество тел для данной модели имеет 24. Предыдущая имеет лишь 4. Такое количество будет наиболее реалистичным и всё же максимальным, моделей с большим количеством не будет, но ещё многие будут иметь именно 24.
Перегрузки компа всё же боятся не стоит, так как я являюсь всё же человеком разумным и мне данные вещи известны. Для нормальной работы модели я придумал способ не делать отдельно 24 модели тел, я лишь сделал 6 вариантов шкур и 4 варианта рубах и придал им немного отличные комментарии, которые перемешивают мои 6 шкур с 4 рубахами, тем самым получая 24 вида тела. Именно из за этих экспериментов я потратил кучу времени, но это стоит того, время потраченное на них - не будет в пустую выброшенным, а будет экономящим это самое время в будущим и намного больше нежели я потратил.
Так же модель имеет 6 вариантов головных уборов.
]]>Скрины тут, в количестве 12 шт.]]>
Эти скрины вместе со старыми юнитами, просьба не путаться. Как будет время у меня - сделаю более удобно там, ну а пока...