Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#61 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 августа 2007 - 21:22

Пума
Спасибо :hi: , даже не знаю чё ответить. :cheers:
Мод будет, как я и говорил, я сделаю всё от меня зависящее для его создания, как раз для этого:

Только так ты сделаешь красивый и интересный мод, который не только будет вещью в себе, но научит людей, принесёт им свет знания.

А как раз знания и нужны людям.
Огромного уважения заслуживают люди знающие историю - моё уважение. :hi:

Человек знающий своё прошлое, знает и настоящее, так же предвидит и будущее.

Как знать - может мы увидим как стройные ряды франков движутся по равнинам Галии, как ревут трубы Алариха, как драконьи головы сармат несутся мимо римских когорт.

И франки и главное Атанарих, будут в этом мире. Атанарих кстати и есть главная причина этого мода, без него его и не было бы. Просто жаль что такого лидера и его подвиги были забыты и пересказаны многими историками по своему. А ведь он является не уступающим своими подвигами и поступками Александру Македонскому. А ещё больше раздражает путаница его с другим готским вождём Эрменрихом(Германарих). Эрменрих может и завладел всем севером сарматии, в чём я сомневаюсь, но он не может соперничать с лидером спасшим свой народ и победившем мирового узурпатора. А скверные деяния Эрменриха навешанные на Атанариха более не должны иметь место.Не заслуженно оскверненное имя должно быть очищено от грязи чужих скверных деяний! :angry:
Стоит почитать Иордана с Исидором и сравнить с Историком с большой буквы этого слова, хоть и являющегося ранее простым Римским солдатом Аммианом Марцеллином - чтобы понять как прославленные и мудрые Готы - стали злодеями и убийцами.

О чём это я?...
Ах да, я о моде. Ещё раз спасибо огромное за поддержку и понимание, данными по археологии, истории и многом другом постоянно изучаю, ведь знаний не может быть много, лишними они не как не будут. Поэтому я надеюсь что оправдаю надежды многих.

Добавленно - [mergetime]1185988940[/mergetime]

Четвертый юнит.

Охотники Венедов.

Венеды имея огромные поля обработанные земледельцами - являются так же непревзойденными охотниками и просто людьми знающими намного лучше германцев лес. Охотники являются хорошими стрелками из лука. Их лук простой - уступающий сложностным лукам последующих профессиональных лучников Венедов по дальности, наконечники так же являются лёгкими, сделанными из кости и неспособнами пробить крепкую броню, но.. Но есть и куча преимуществ охотников перед лучниками воинами. Мудрый военачальник некогда не пойдёт в бой без охотников - являющихся меткими стрелками, сильно выдержанными людьми, не боящимися врага, скрытность их в лесу так же дополнительное их приимущество, быстрота передвижений в купе с огромным количеством стрел(ведь сделать костяной наконечник гораздо легче и быстрей медного) будет шокирующим для врага - ожидающего быстрой победы - видя их непрофессиональную внешность.
Каждый охотник имеет хорошую, тёплую, а главное уже являющуюся лёгкой бронёй выделанную шкуру.

Здания для найма: Охотничьи зимовья. Охота является коллективным занятием и такое место обязательно должно быть для сбора всей группы. Место где можно переждать, согреться и главное хранить свою добычу.

О модели: Я немного превзошел себя, эта модель является намного сложней предыдущих, но эта сложность на мой взгляд просто необходима. Вот главная особенность - количество тел для данной модели имеет 24. Предыдущая имеет лишь 4. Такое количество будет наиболее реалистичным и всё же максимальным, моделей с большим количеством не будет, но ещё многие будут иметь именно 24.
Перегрузки компа всё же боятся не стоит, так как я являюсь всё же человеком разумным и мне данные вещи известны. Для нормальной работы модели я придумал способ не делать отдельно 24 модели тел, я лишь сделал 6 вариантов шкур и 4 варианта рубах и придал им немного отличные комментарии, которые перемешивают мои 6 шкур с 4 рубахами, тем самым получая 24 вида тела. Именно из за этих экспериментов я потратил кучу времени, но это стоит того, время потраченное на них - не будет в пустую выброшенным, а будет экономящим это самое время в будущим и намного больше нежели я потратил.
Так же модель имеет 6 вариантов головных уборов.

]]>Скрины тут, в количестве 12 шт.]]>
Эти скрины вместе со старыми юнитами, просьба не путаться. Как будет время у меня - сделаю более удобно там, ну а пока...
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#62 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 августа 2007 - 18:11

]]>Лесники Венедов.]]>

Воины (первые воины данной фракции) лесники. Название это сокращенное, правильнее было бы назвать их "Воины леса - живущие по правилам леса и промышляющие лесом" - но я думаю название лесники более подходит для имени, хоть и менее понятное.

Воины леса, живущие в лесу и в городе, но непременно вблизи лесов, ведь лес это и пища и работа для этих людей. Некоторые из них зарабатывают на жизнь грабежом, некоторые добывают дерево для домов, построек, некоторые охотятся на крупных животных - тем самым кормят и свою семью и на продажу(обмен) остается. Изначально эти люди обучаются сами навыку защиты и нападения, но для вождя которому необходимы умелые и хорошие воины, возможен не только их набор, а так же и обучение подобных воинов. Для набора и обучения необходим только "тренировочный лагерь", как правило он располагается в лесу – где собственно и промышляют такие банды, но за хорошие деньги можно и чёрта пригласить к себе в город.
Воины лесов являются лёгкой пехотой, вооружённые топорами, короткими копьями - являющимися для них дротиками и щитами. Оружие топор отлично себя зарекомендовало у Венедов из за его доступности, низкой стоимости, а хорошие качества ударной и рубящей силы вместе - двигают на второй план даже меч. Недостаток же его, в сравнение с мечём, только в малой площади рубящей поверхности, а так же не имеющего колющего удара, но всё же воин имеющий меч выступая против хорошо бронираванного противника не раз пожалеет что в его руках не топор, сила удара топора не чем не превзойдёна. Малое копьё (дротик) является отличным дополнением к топору, часть вражьей силы умрёт ещё до ближнего боя. Всё же эти дротики намного уступают римскому пилуму и римскому дротику(плюмбу), лишь цена несравненно лучше римской. Количество дротиков для одного воина 3 штуки. Имеется так же средних размеров щит - для лёгкой пехоты такие размеры лучшее что может быть. Имеется лёгкая броня, в основном плетёная бронь из коры дерева, воины побогаче имеют выделанные шкуры, эти виды лёгкой брони являются практически идентичными по качествам, весу. Конечно колющий удар копья непременно приведёт к смерти воина, но скошеный рубящий, режущий удар может и пройти в вскользь.
На данном этапе качество оружия(каменные топоры,наконечники дротиков кость, камень), щита(без умбона, кромки) и брони является плохим, но всё же это не проблема - при следующем апгрейде оно будет достойным. Это первый юнит имеющий апгрейд, все последующие тоже будут его иметь.
Так же воины леса отлично прячутся в том же лесу и на снегу. Умеют строится в стену щитов.

Модель юнита имеет 21 тело, 5 шапок. Немного меньше предыдущей модели охотников, но в сравнении с ванилой (M2TW) - имеющей 3 тела на модель, это огромный разлёт очков. Имеет более различные модели 3D тела (в сравнении с охотниками). Количество тел специально уменьшено. Схема количества тел применяется: 7х3.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#63 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 августа 2007 - 20:32

]]>Копейщики Венедов]]> Копейщики наиболее распространенный вид воинов Венедов. Копьё оружие защиты и это знают все народы, в случае с Венедами распространенность этого оружия как раз и заключается в том, что Венедам приходилось защищаться больше, чем нападать. Если для защиты небольших селений вполне подойдут дозорные, то для защиты городов нужны уже воины профессионалы, ими и являются копейщики. Воины обученные в казармах имеют хороший боевой дух и стойкость. Из оружия они имеют, как основное среднее копьё (каменный наконечник, позже апгрейд) и два маленьких копьеца – использующих как дротики. Дротики являются немного неудобными для копейщиков оружием, но Венеды не когда не откажутся от их использования в профессиональном войске. Так же копейщики предпочитают большой щит. Имеется и вполне хорошая броня, а именно: плетёный доспех. В плетении, в основном применялась ива и камыш. В данном случаи ива. Такой доспех уже прочнее «плетёного из коры», но так же и тяжелей его. По прочности он уже практически равен лёгкой кожаной броне (не многослойной). Оружие, щит и броня будет модернизировано (апгрейд) позже.Специальные возможности: могут выстраиваться в ежа. Стреляют дротиками перед боем.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#64 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 августа 2007 - 10:13

Извиняюсь за долгое отсутствие - был три дня недоступен - из за травм, полученных по глупости (хотел заделаться экстрималом, но получился удачный каскадёрский ролик, жаль камеры небыло :) ) :wacko: . Так же получил сотрясение, сейчас прихожу немного в норму.

]]>Кабанолюд]]>

Описание единицы:
Закрыто. Открытие только в моде!


Многие последующие юниты не будут иметь описания, так как исследования проводимые по истории могут вызвать море шума и споров, так же будет утерян и интерес к моду, что не есть хорошо, поэтому - не обессудьте!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#65 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 29 августа 2007 - 10:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Ты главное мод делай) остальное вторично, имхо :) ;)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#66 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 августа 2007 - 10:46

Vitayt
:) хорошо.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#67 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 29 августа 2007 - 10:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Пошол по ссылке смотреть кабанолюда - и не нашел :rolleyes:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 августа 2007 - 11:26

Ужос ))))) то есть - класс)))) шлемы у них классные )))
  • 0

#69 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 августа 2007 - 12:02

Пошол по ссылке смотреть кабанолюда - и не нашел

там 12 самых верхних скринов, ниже предыдущие юниты, короче там всё в куче, надо последнии смотреть, позже исправлю раздел фотоальбомов, пока там недоступна редактировка фоток вообще, поэтому такой гимор.

Ужос ))))) то есть - класс)))) шлемы у них классные )))

:D ну на счёт шлемов это громко сказано, комментировать юнит не могу, но скажу что в этом шлеме присутствует лишь экологически чистый и естественный продукт. :D :lol: Можно их назвать берсерками, но.. всё же настоящие берсерки будут позже, если конечно вы понимаете смысл слова берсерк, если нет то слово можно на наш лад определить как бесстрашный и отсутствие его можно достичь вполне доступным способом, по типу афганских боевиков обкуренных дурман травой. :D Короче комментарии позже, этот юнит почти берсерк, но всё же не сто процентный. Кстати это первый юнит третий категории(читать пред. страницу). Вот на данный этап список расположения юнитов по категориям(они же уровни строительства):0) крестьяне1) дубасильщики, дозорные2) лесники, копейщики, охотники3) кабанолюд, др. юниты, апгрейд 2й кат.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#70 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 29 августа 2007 - 12:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Посмотрел) оценил - понра :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II