Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#81 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 сентября 2007 - 21:29

:cheers:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#82 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 сентября 2007 - 09:09

Прикольный мод ваяешь, друг. Буду следить. :)
  • 0

#83 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 22 сентября 2007 - 04:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Привет! :)
Скажи, плиз, более конкретно, что именно интересует? Речь идет о римской армии ок. 369 г.?
  • 0
Skype - misdargermani

#84 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 сентября 2007 - 12:40

Извиняюсь за отсутствие, на работе почти сутками был, но сейчас надеюсь немного будет времени побольше свободного.

demon®
Спасибо.

barn
Да, именно. Какие единицы должны быть вообще у Рима? Начиная с самых слабых и кончая элитой. Вот например пост в котором Stalins Ghost говорит о нынешней ихней ситуации, правдо перевод машинный, но я думаю смысл будет понятен:


Краткий обзор

Римская Армия последних 4-ых/ранних 5-ых столетий радикально отличалась от Армии ее предшественников. Полтора столетия стратегических событий изменили лицо легионов очень, легионы, имеющие необходимость приспосабливаться к действию защитно и с гибкостью вызовы Империи, требуемые ее защитников.

Так, что было этой ситуацией?

Во-первых, Империя имела с времен Trajan, продолженного оборона главным образом, ее границы установили только к югу от Шотландии в Великобритании, по Рейну и Дунаю, колеблющемуся в различные времена через горы Армении, обосновываясь снова в Левант, и протягивая все поперек Севера Пустыни Сахара к Геркулесовым Столбам. Такая граница патрулировалась сравнительно маленькой полной силой 600 000 мужчин; покойные римские легионы.

Изображение IPB

Чтобы работать под этой ситуацией, система, подделанная в огнях 3-ьего столетия при императорах солдата, старые легионы были раздроблены, расформировали или изменились в новую более гибкую систему: в пределах границ Империи, Comitatenses и по этой Рампе патрулировал Limitanei. Поскольку 5-ое столетие развивалось, Foederatii вошел в обслуживание в большое количество, в то время как после краха Запада, выживающий Восток начал принимать базируемые армии Buccellarii - большие единицы конницы, заплаченной за за счет ее генералов.

Comitatenses

Limitanei

Foederatii

Buccellarii

Римское Оборудование В течение Периода

5-ое столетие:

6-ое столетие:

Римская Армия в Сражении

Страсбург:

Ctesiphon:

Адрианополь:

Chalons:

Из чего я делаю вывод что в Римских фракциях будет лишь эти четыре единицы:

Comitatenses
Limitanei
Foederatii
Buccellarii

Негусто. Поэтому и надо им помочь и как то втолковать какие ещё должны быть единицы.
]]>Вот]]> оригинальный тот пост, надеюсь этот раздел открыт для масс.

Но лучше сначало дать о себе знать и конкретно спросить их какие единицы будут у Рима в посте на ]]>TWC]]> . У тебя есть переводчик с инглиша? Если да то отпиши туда. Если будут спрашивать мол от кого и зачем интересуешься, то так и скажи что мне помогаешь с историей Рима.

Добавленно - [mergetime]1190536815[/mergetime]

А то я немогу сейчас просчитывать какие единицы должны быть у Рима. Я сейчас Венедами занят и будет глупо мне перекидываться на изучение и анализ совсем другой культуры. Я конечно знаю немного про Римских воинах, но тут нужно чётко проанализировать какие, в какой последовательности, какая броня, оружие и название единиц будут в игре. Правдо сразу говорю, что не хотелось бы совсем отталкиваться от БИ, время то же, но это совсем другая игра, так как там о историчности разрабы думали меньше всего. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#85 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 23 сентября 2007 - 12:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Тут такое дело... Если тебе нужна помощь, то помогу и распишу по подразделениям армии Рима в 4 в., а навязываться неизвестным мне камрадам, честно говоря, не имею желания. :) Если надо, то могу предоставить тебе инфу по построению и наименованиям типов войск римской армии 4 в.
  • 0
Skype - misdargermani

#86 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 сентября 2007 - 12:49

barn
Ну хотя бы так. :) Буду ждать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#87 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 сентября 2007 - 17:46

Новый юнит. Который я думаю понравится Йомену :D , так как похож на его воинов Вархамера. :D

]]>Пехота ****.]]>

Описание единицы:
Закрыто. Открытие только в моде!
Впрочем как и имя.


Многие видели и слышали о воинах, рыцарях с рогами, но мало кто знает от куда всё это пошло и почему христианская религия видит воплощение зла в образе существа с рогами. А ведь это не случайно. Христианская вера, в начале зарождения, часто олицетворяла язычество как зло, дабы уничтожить язычество навсегда из умов людей. Хоть часто и не понимала, а точней не хотела понимать, что означают те или иные знаки и символы. Которые несли в себе, в основном уважение к предкам и природе.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#88 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 23 сентября 2007 - 20:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Хоть в личку дай описалово солдатика, плиз :rolleyes:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#89 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 сентября 2007 - 20:54

Vitayt
:D Неа, так будет намного интересней потом, а то всё будешь знать, что потом и играть не захочется, сам понимаешь новинка, она и в африке новинка, значит не изученная. :)
Могу сказать что это типа элиты, а так же берсерк, хоть и в лёгком облачении. Позже будет в тяжёлом. Языческие воины короче.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 сентября 2007 - 11:29

grif

А нельзя ли им рога сделать немного отличающимися? Так будет лучше )
или так и есть? - я что-то не заметил
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II