Time of changes(время перемен)
#81
Отправлено 10 сентября 2007 - 21:29
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#82
Отправлено 20 сентября 2007 - 09:09
#83
Отправлено 22 сентября 2007 - 04:32
Привет!
Скажи, плиз, более конкретно, что именно интересует? Речь идет о римской армии ок. 369 г.?
#84
Отправлено 23 сентября 2007 - 12:40
demon®
Спасибо.
barn
Да, именно. Какие единицы должны быть вообще у Рима? Начиная с самых слабых и кончая элитой. Вот например пост в котором Stalins Ghost говорит о нынешней ихней ситуации, правдо перевод машинный, но я думаю смысл будет понятен:
Из чего я делаю вывод что в Римских фракциях будет лишь эти четыре единицы:Краткий обзор
Римская Армия последних 4-ых/ранних 5-ых столетий радикально отличалась от Армии ее предшественников. Полтора столетия стратегических событий изменили лицо легионов очень, легионы, имеющие необходимость приспосабливаться к действию защитно и с гибкостью вызовы Империи, требуемые ее защитников.
Так, что было этой ситуацией?
Во-первых, Империя имела с времен Trajan, продолженного оборона главным образом, ее границы установили только к югу от Шотландии в Великобритании, по Рейну и Дунаю, колеблющемуся в различные времена через горы Армении, обосновываясь снова в Левант, и протягивая все поперек Севера Пустыни Сахара к Геркулесовым Столбам. Такая граница патрулировалась сравнительно маленькой полной силой 600 000 мужчин; покойные римские легионы.
Изображение IPB
Чтобы работать под этой ситуацией, система, подделанная в огнях 3-ьего столетия при императорах солдата, старые легионы были раздроблены, расформировали или изменились в новую более гибкую систему: в пределах границ Империи, Comitatenses и по этой Рампе патрулировал Limitanei. Поскольку 5-ое столетие развивалось, Foederatii вошел в обслуживание в большое количество, в то время как после краха Запада, выживающий Восток начал принимать базируемые армии Buccellarii - большие единицы конницы, заплаченной за за счет ее генералов.
Comitatenses
Limitanei
Foederatii
Buccellarii
Римское Оборудование В течение Периода
5-ое столетие:
6-ое столетие:
Римская Армия в Сражении
Страсбург:
Ctesiphon:
Адрианополь:
Chalons:
Comitatenses
Limitanei
Foederatii
Buccellarii
Негусто. Поэтому и надо им помочь и как то втолковать какие ещё должны быть единицы.
]]>Вот]]> оригинальный тот пост, надеюсь этот раздел открыт для масс.
Но лучше сначало дать о себе знать и конкретно спросить их какие единицы будут у Рима в посте на ]]>TWC]]> . У тебя есть переводчик с инглиша? Если да то отпиши туда. Если будут спрашивать мол от кого и зачем интересуешься, то так и скажи что мне помогаешь с историей Рима.
А то я немогу сейчас просчитывать какие единицы должны быть у Рима. Я сейчас Венедами занят и будет глупо мне перекидываться на изучение и анализ совсем другой культуры. Я конечно знаю немного про Римских воинах, но тут нужно чётко проанализировать какие, в какой последовательности, какая броня, оружие и название единиц будут в игре. Правдо сразу говорю, что не хотелось бы совсем отталкиваться от БИ, время то же, но это совсем другая игра, так как там о историчности разрабы думали меньше всего.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#85
Отправлено 23 сентября 2007 - 12:46
Тут такое дело... Если тебе нужна помощь, то помогу и распишу по подразделениям армии Рима в 4 в., а навязываться неизвестным мне камрадам, честно говоря, не имею желания. Если надо, то могу предоставить тебе инфу по построению и наименованиям типов войск римской армии 4 в.
#86
Отправлено 23 сентября 2007 - 12:49
Ну хотя бы так. Буду ждать.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#87
Отправлено 23 сентября 2007 - 17:46
]]>Пехота ****.]]>
Описание единицы:
Закрыто. Открытие только в моде!
Впрочем как и имя.
Многие видели и слышали о воинах, рыцарях с рогами, но мало кто знает от куда всё это пошло и почему христианская религия видит воплощение зла в образе существа с рогами. А ведь это не случайно. Христианская вера, в начале зарождения, часто олицетворяла язычество как зло, дабы уничтожить язычество навсегда из умов людей. Хоть часто и не понимала, а точней не хотела понимать, что означают те или иные знаки и символы. Которые несли в себе, в основном уважение к предкам и природе.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#88
Отправлено 23 сентября 2007 - 20:43
Хоть в личку дай описалово солдатика, плиз
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#89
Отправлено 23 сентября 2007 - 20:54
Неа, так будет намного интересней потом, а то всё будешь знать, что потом и играть не захочется, сам понимаешь новинка, она и в африке новинка, значит не изученная.
Могу сказать что это типа элиты, а так же берсерк, хоть и в лёгком облачении. Позже будет в тяжёлом. Языческие воины короче.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#90
Отправлено 30 сентября 2007 - 11:29
А нельзя ли им рога сделать немного отличающимися? Так будет лучше )
или так и есть? - я что-то не заметил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II