Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#71 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 сентября 2007 - 11:19

]]>Лучники Венедов.]]>

Первые профессиональные лучники Венедов. Имеют первый сложностной лук и бронзовые наконечники стрел. Используя тяжёлые бронзовые наконечники стрел, этим воинам просто необходим сложностной лук, вес бронзы намного превышает прежние костяные наконечники и собственно дальность в несколько раз падает. С использованием сложной структуры лука, из нескольких элементов, куда входят разные породы дерева, жилы и рог животных - бронзовые наконечники становятся по дальности не уступающими костяным, ну а пробивная способность тяжёлого и прочного наконечника само собой очевидна. Конечно цена этого вооружения высока, но тут уж не до экономии.
Имеется уже хорошего качества броня, состоящая их сыромятной кожи крупных животных. Некоторые воины используют дополнительную защиту - из костяных накладок, прикреплённых к кожаной броне. Конечно можно было бы и защититься бронзовыми пластинами, но тогда лёгкость этого отряда потеряется, да и не зачем лучникам более крепкая бронь, так как тактика лучников в том и состоит, чтоб не вступать в рукопашную, а после стрельбы - быстро удалится с места событий, как будто они и не при делах.

Здание; Специальные возможности: Закрыто. Открытие только в моде!

Добавленно - [mergetime]1189235941[/mergetime]

]]>Лесники Венедов 1 апгрейд.]]>

Использование бронзы дало новые огромные возможности. Не что не заменит её, ведь только из бронзы можно отлить любой сложный предмет, не важно какой формы.
Теперь Лесники уже имеют хорошего качества щиты с бронзовым умбоном - защищающим руку и медной каймой - придающей большую прочность цельного материала. Прежний каменный топор - заменён новым бронзовым. Конечно железный был бы намного лучше, но пока.. Пока нет нормальной кузницы и людей умеющих качественно работать с железом, придётся довольствоваться бронзой.
Копьецо для застрелки тоже имеет бронзовый наконечник.
Имеется уже хорошего качества броня, состоящая их сыромятной кожи крупных животных. Некоторые воины используют дополнительную защиту - из костяных накладок, прикреплённых к кожаной броне. Конечно можно было бы и защититься бронзовыми пластинами, но тогда лёгкость этого отряда потеряется, ведь это лёгкая пехота, не более.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#72 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 08 сентября 2007 - 12:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
дразнишь? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#73 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 сентября 2007 - 13:04

Vitayt
Ага!!!
:crazy: :sm144:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2007 - 13:31

grif
Вот за что я тебя уважаю (кроме всего прочего))) так это за системность - я бы не удержался и сделал какого нибудь нобеля в красивой броне)))) а ты снизу - вверх методично долбишь)))
  • 0

#75 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 08 сентября 2007 - 14:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Хулиган :) сколько исчо (по времени) Венедов делать буишь и кто следующий? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#76 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 сентября 2007 - 16:42

SHREDDER
:D спасибо! Именно снизу вверх, так как я только начинал в 3D моделях знаниями набираться, и если и будут какие то мелкие недочёты, то будут в начале, в крестьянах и тд., а вот в суперских юнитах не каких недочётов быть не должно. :)

Vitayt
Венедов не долго теперь буду делать, у меня теперь почти все 3D модели необходимые для данной фракции есть(мои предыдущие модели), а текстурки для меня проще делать - чем 3D. Тем более что юниты в данной фракции будут в основном пешие. Лишь один конный(не считая охрану геныча), и то будет предпоследний. Последним забацаю что то типа повозки, но вот когда её сделаю не знаю, возможно вообще в конце мода, так как сложности с анимацией, тоесть вообще нужна будет новая анимация. Вся надежда на Niko, напишет ли он тутор по аниме или нет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#77 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 сентября 2007 - 19:58

]]>Копейщики Венедов 1 апгрейд.]]>Теперь и копейщики имеют самую, достойную броню. Использование бронзы дало новые огромные возможности. Не что не заменит её, ведь только из бронзы можно отлить любой сложный предмет, не важно какой формы.Копейщики уже имеют хорошего качества большие щиты с бронзовым умбоном - защищающим руку и медной каймой - придающей большую прочность цельного материала. Броня воинов копейщиков теперь и впрямь достойна называться бронёй. Воины типа копейщиков, во всех воинствах мира, изначально выполняют роль сдерживающей силы, поэтому их обмундирование и вооружение нельзя не как назвать лёгким. Чтоб держать противника долгое время, им просто необходимы более тяжёлые доспехи и бронза дала им эту возможность. Броня Копейщиков Венедов состоит из сыромятной кожи крупных животных, на которую крепятся бронзовые чашки либо пластины. Теперь имеется даже хороший шлем, состоящий их двух бронзовых пластин скреплённых вместе. К ним внутрь прикрепляются костяные накладки, как правило, из черепа всё того же животного. Некоторые воины покрывают шлем ещё и хорошей кожей. Оружие, а у копейщика это копью, тоже является достойным ко всей амуниции. Бронзовый наконечник обладает эффективным колющим ударом. 4 скрина последних!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 сентября 2007 - 20:34

А копье не маловато ли? Дротик какой-то ))))

выплавить любой сложный предмет,

Мне как металлургу режет слух слово "выплавить" -выплавить можно сплав, порцию металла. А из металла можно либо "отлить" либо "выковать"..... а лучше просто "изготовить"
  • 0

#79 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 сентября 2007 - 21:12

А копье не маловато ли? Дротик какой-то ))))

Думаешь? археологические останки не понятно какого размера, поэтому да наверно я маловатенькие сделал, понял исправлю. :)

Мне как металлургу режет слух слово "выплавить" -выплавить можно сплав, порцию металла. А из металла можно либо "отлить" либо "выковать"..... а лучше просто "изготовить"

Да, ты прав, я не металлург и не знаю как нормульно это сказать, мыслей, идей, информации море, а вот с терминами.. Ну как ты раньше и говорил - лучше быть в одном профи, чем распаляться на всё!Спасибо за подсказки, всё будет исправлено. :) Хорошо что есть люди, что укажут на ошибки и недочёты! Это тоже можно сказать помощь! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#80 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 сентября 2007 - 21:25

Думаешь? археологические останки не понятно какого размера, поэтому да наверно я маловатенькие сделал, понял исправлю.

ААААА! Это и есть дротики :D - я 3 и 4 скрин не посмотрел и подумал что эти штуки ты копьем обозвал :rolleyes: Все нормально с копьями, звыняй :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II