8. В битве при Ватерлоо (1815 г.) французская конница атаковала 16 каре английской пехоты, построившихся в шахматном порядке на высоте Мон-Сен-Жан. И, хотя, в целом, атаки кавалеристов не принесли успеха, многие каре были полностью изрублены.
Письмо офицера 45-го линейного полка Жака Мартена о сражении при ВатерлооНаполеон приказал прорвать центр Веллингтона. Представьте: несколько тысяч кирасиров на своих мощных лошадях в сомкнутом строю мчатся на английские пехотные каре! Казалось, ничто в мире не сможет устоять перед такой бронированной лавиной, она сомнет пехоту одной лишь своей кинетической энергией. И тут случилось ужасное: взлетев на пригорок, первые ряды кирасиров на полном ходу рухнули в глубокий обраг, который не заметила разведка и о котором ничего не сказали проводники! А задние ряды напирали и тоже валились с кручи... Центральная колонна кавалергардов перестала существовать. Оставшиеся - прорвали оборону англичан, но их удар был уже значительно ослаблен. Маршал Ней, рыжий, в порванном мундире, с обнаженным палашом, был вездесущ. Английский центр распался на отдельные каре, ощетинившиеся штыками, дисциплинированные и грозные. У кавалерии нет шансов против такой пехоты, если исчезает кинетическая энергия удара... Веллингтон послал в бой резервы своей кавалерии, резервы своей пехоты Наполеон в бой не послал. Виктор Гюго:
"Против таких французов могли устоять только такие же англичане. То была уже не сеча, а мрак, неистовство, головокружительный порыв душ и доблестей, ураган сабельных молний. ... Кирасиры оставляли кавалерию, чтобы снова обрушиться на пехоту; в этой ужасающей давке люди сошлись грудь с грудью, схватились врукопашную. Каре продолжали держаться. Они выдержали двенадцать атак. Под Неем было убито четыре лошади. Половина кирасир полегли на плато. Битва длилась два часа".
Гвардейских кирасиров больше не было... Даже сам Веллингтон, "железный герцог", не мог не отдать должного этой великолепной кавалерии, пробормотав со скрытым восхищением: "Splendid!".
В тот момент, когда я заканчивал "пристраивать" одного из солдат на его место, я увидел, как он упал от удара сабли, я живо обернулся. Английская кавалерия атаковала нас со всех сторон и делила нас на части. Мне едва хватало времени, чтобы пробраться в середину толпы, дабы избежать участи того солдата. Шум, дым, смятение, спутницы подобных моментов, помешали нам заметить, что справа от нас множество эскадронов английских драгун спустились с лощины, растянулись и сгруппировались в нашем тылу. Враг был у нас за спиной.
Чрезвычайно трудно даже наилучшей кавалерии обратить в бегство солдат, сформировавших каре и которые защищаются с неустрашимостью и хладнокровием. Когда пехота в беспорядке, то наступает время резни, практически безопасной для кавалерии, какими бы храбрыми не были атакуемые ею войска.
Минусы Empire: Total War
#181
Отправлено 15 марта 2009 - 18:42
#182
Отправлено 15 марта 2009 - 18:42
#183
Отправлено 15 марта 2009 - 18:50
Имхо не роль кавалерии занижена, а роль МОРАЛИ просто не реализованна практически никак (хто-то конечно сделано, но слишком уж примитивно).А вообще спор был о том что кавалерия в ЕТВ сильно занижена в соотношении с реальным положением дел kazak-smile.gif
А по поводу кавалерии без имхо - ветераны возьмут кавалеристов на штыки и без каре, а зеленых новобранцев никакое каре не спасет, потому как побегут.
#184
Отправлено 15 марта 2009 - 18:53
В смысле, лошади кранты тоже будут За первой линией в карэ и прочие ведь есть - они её и порешают.Зомби - кавалерия?
-А насчет силы удара, вот предположим ударит Кличко по фэйсу Валуева или алкаша дядю Васю с 3его подъезда. Для Валуева и Васи сила удара будет одинаковой, тока вот последствия разные.
Плюс сила удара будет одинаковой для обоих, лошадь, правда, живучее.
Это называется съезд Ты ж свои предыдущие утверждения тоже не на эмпирических знаниях основывал? )Ну давайте тогда для чистоты эксперимента ещё найдём добровольцев которые станут в каре а на них наскочит парочка кавалеристов
Почему?А вообще спор был о том что кавалерия в ЕТВ сильно занижена в соотношении с реальным положением дел
#185
Отправлено 15 марта 2009 - 20:47
Сообщение отредактировал strage: 15 марта 2009 - 20:47
#186
Отправлено 15 марта 2009 - 22:20
Если сохранят строй, то порешат. Если строй разрушен, то финита ля комедия.В смысле, лошади кранты тоже будут За первой линией в карэ и прочие ведь есть - они её и порешают.
#187
Отправлено 16 марта 2009 - 00:00
]]>]]>
И еще, штурмы всех этих бастионов и крепостей мне напомнило Медивал 1 ))))) Там тоже некоторое похоже было))) Забор и замок посередине...))) Вона куда откатились!!!! В Ром и то получше города выглядели!
#188
Отправлено 16 марта 2009 - 00:47
Это не пшеница. Это выгоревшая конопля ))Вот - пшеница растет прямо из брусчатки)))
#189
Отправлено 16 марта 2009 - 01:33
похоже на один городок в Фалаут3. Только деревья зеленые
#190
Отправлено 16 марта 2009 - 03:22
Сообщение отредактировал diadiafedia: 16 марта 2009 - 03:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II