Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#171 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2009 - 15:43

Baste

Это ещё в демо-версии делали любители больших массовок.
Конечно комп нужен приличный. Просто можно самому отредактировать нужные фалы.
Как увеличить отряды:
http://totalwar.fun/...opic=8690&st=70
Изображение
  • 0

#172 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 15 марта 2009 - 16:50

Baste

Это ещё в демо-версии делали любители больших массовок.
Конечно комп нужен приличный. Просто можно самому отредактировать нужные фалы.
Как увеличить отряды:
http://totalwar.fun/...opic=8690&st=70 

У меня на лицухе нифига не работает. При запуске игры все значения устанавливаются по умолчанию.




А я специально про гусар (и легкую кавалерию вообще) говорил ;)

А я вот выше специально примерчик для легкой кавалерии привел ;) Лекгие драгуны это бюджетные гусары.)))



Кстати, про эффективность карэ: ещё много зависит от выучки солдат, насколько они эффективно карэ могут использовать.

Дык от выучки вообще все зависит.
  • 0

#173 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 16:55

U633

Благодарствую, буду знать. 
  • 0

#174 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 15 марта 2009 - 17:36

У меня на лицухе нифига не работает. При запуске игры все значения устанавливаются по умолчанию.

Работает, после редактирования в свойствах файла preferences.empire_script.txt поставь "только чтение" или отправь стим в оффлайн, иногда надо сделать и то и другое...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#175 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 17:38

Макс, я в прозрении ))Давай я тебя ударю железной лопатой плашмя или же молотком такого же веса. Разница есть? -728-th.gif Какая разница, что кинетическая энергия равна будет, результат разный.

И тот и тот удар будет скорее всего смертельным :)Я вообще-то говорил о том что кинетической энергии всадника с лощадью более чем достаточно что бы смять в котлету пехотица. Так что кавалерия во многих играх во многом недооценена как род воск.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#176 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 марта 2009 - 17:42

И тот и тот удар будет скорее всего смертельным

Если я тебя по спине лопатой огрею или молотком с равной силой (не со всей дури, слегка замахнувшись)? Подумай ещё ;)PS На всякий случай, "плашмя" - это не острым краем, а широкой плоскостью лопаты.

Я вообще-то говорил о том что кинетической энергии всадника с лощадью более чем достаточно что бы смять в котлету пехотица.

Смять пехотинца своим трупом ;) Плюс сила удара будет одинаковой для обоих, лошадь, правда, живучее.

Сообщение отредактировал Alias: 15 марта 2009 - 17:46

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#177 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 15 марта 2009 - 17:46

:offtopic:

Если я тебя по спине лопатой огрею или молотком с равной силой (не со всей дури, слегка замахнувшись)?

Для чистоты эксперимента, лучше сначала плашмя лопатой, а потом той же лопатой, но ребром :)ребром будет :death:
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#178 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 марта 2009 - 17:47

Для чистоты эксперимента, лучше сначала плашмя лопатой, а потом той же лопатой, но ребром

Респект! +1 )))))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#179 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 15 марта 2009 - 18:32

Смять пехотинца своим трупом ;) Плюс сила удара будет одинаковой для обоих, лошадь, правда, живучее.

Зомби - кавалерия? :rolleyes:  А насчет силы удара, вот предположим ударит Кличко по фэйсу Валуева или алкаша дядю Васю с 3его подъезда. Для Валуева и Васи сила удара будет одинаковой, тока вот последствия разные. ;)
  • 0

#180 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 18:35

2GREENFOOT and 2Alias
Ну давайте тогда для чистоты эксперимента ещё найдём добровольцев которые станут в каре а на них наскочит парочка кавалеристов :)

А вообще спор был о том что кавалерия в ЕТВ сильно занижена в соотношении с реальным положением дел :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II