Минусы Empire: Total War
#171
Отправлено 15 марта 2009 - 15:43
Это ещё в демо-версии делали любители больших массовок.
Конечно комп нужен приличный. Просто можно самому отредактировать нужные фалы.
Как увеличить отряды:
http://totalwar.fun/...opic=8690&st=70
#172
Отправлено 15 марта 2009 - 16:50
У меня на лицухе нифига не работает. При запуске игры все значения устанавливаются по умолчанию.Baste
Это ещё в демо-версии делали любители больших массовок.
Конечно комп нужен приличный. Просто можно самому отредактировать нужные фалы.
Как увеличить отряды:
http://totalwar.fun/...opic=8690&st=70
А я вот выше специально примерчик для легкой кавалерии привел Лекгие драгуны это бюджетные гусары.)))А я специально про гусар (и легкую кавалерию вообще) говорил
Дык от выучки вообще все зависит.Кстати, про эффективность карэ: ещё много зависит от выучки солдат, насколько они эффективно карэ могут использовать.
#173
Отправлено 15 марта 2009 - 16:55
Благодарствую, буду знать.
#174
Отправлено 15 марта 2009 - 17:36
Работает, после редактирования в свойствах файла preferences.empire_script.txt поставь "только чтение" или отправь стим в оффлайн, иногда надо сделать и то и другое...У меня на лицухе нифига не работает. При запуске игры все значения устанавливаются по умолчанию.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#175
Отправлено 15 марта 2009 - 17:38
И тот и тот удар будет скорее всего смертельным Я вообще-то говорил о том что кинетической энергии всадника с лощадью более чем достаточно что бы смять в котлету пехотица. Так что кавалерия во многих играх во многом недооценена как род воск.Макс, я в прозрении ))Давай я тебя ударю железной лопатой плашмя или же молотком такого же веса. Разница есть? -728-th.gif Какая разница, что кинетическая энергия равна будет, результат разный.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#176
Отправлено 15 марта 2009 - 17:42
Если я тебя по спине лопатой огрею или молотком с равной силой (не со всей дури, слегка замахнувшись)? Подумай ещё ;)PS На всякий случай, "плашмя" - это не острым краем, а широкой плоскостью лопаты.И тот и тот удар будет скорее всего смертельным
Смять пехотинца своим трупом Плюс сила удара будет одинаковой для обоих, лошадь, правда, живучее.Я вообще-то говорил о том что кинетической энергии всадника с лощадью более чем достаточно что бы смять в котлету пехотица.
Сообщение отредактировал Alias: 15 марта 2009 - 17:46
#177
Отправлено 15 марта 2009 - 17:46
Для чистоты эксперимента, лучше сначала плашмя лопатой, а потом той же лопатой, но ребром ребром будетЕсли я тебя по спине лопатой огрею или молотком с равной силой (не со всей дури, слегка замахнувшись)?
#178
Отправлено 15 марта 2009 - 17:47
Респект! +1 )))))Для чистоты эксперимента, лучше сначала плашмя лопатой, а потом той же лопатой, но ребром
#179
Отправлено 15 марта 2009 - 18:32
Зомби - кавалерия? А насчет силы удара, вот предположим ударит Кличко по фэйсу Валуева или алкаша дядю Васю с 3его подъезда. Для Валуева и Васи сила удара будет одинаковой, тока вот последствия разные.Смять пехотинца своим трупом Плюс сила удара будет одинаковой для обоих, лошадь, правда, живучее.
#180
Отправлено 15 марта 2009 - 18:35
Ну давайте тогда для чистоты эксперимента ещё найдём добровольцев которые станут в каре а на них наскочит парочка кавалеристов
А вообще спор был о том что кавалерия в ЕТВ сильно занижена в соотношении с реальным положением дел
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II