Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#211 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 20 марта 2009 - 13:52

Это не чит, это объективная реальность. Автрийская пехота и в реальности была сильнее, говорят...

Ха ха,вчера столкнул австрийскую и английскую линейную пехоту(стек на стек),только при сильном извращении победил австрияками,за англию бил 200 австрийцев-не сходя с места.Характеристики у англичан в два раза выше(только меткость выше на 5 ед.).При перестрелке англичане убивают 20-30 человек за залп,австрийца до 10.(сложность хард,по моему на нём характеристики обьективны,какие цифры-так и воюют)В ближнем бою-135 англичан(послезалпа противника) легко бьют 200 австрияков.
  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#212 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 14:03

Это не чит, это объективная реальность. Автрийская пехота и в реальности была сильнее, говорят...

Сильнее была прусская, так как Фридрих занимался селекционной работой - отбирал по всей Европе рослых, здоровых мужиков. Насчет австрийской - типа, что отличалась многочисленностью - такого нигде не нашел. Подозреваю - разрабы дали Австрии этот бонус, чтобы её не стерли соседние страны - она слишком в центре, но играть за нее все же легче.
  • 0

#213 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 20 марта 2009 - 14:11

2Dimitrius

Это не чит, это объективная реальность. Автрийская пехота и в реальности была сильнее, говорят...

Объективная реальность такова, что численность австрийского батальона действительно была больше среднеевропейской. Однако подобный историзм в игре крайне неуместен - потому как в ней не реализована возможность использования численного превосходства. Ведь в основном происходит битвы стек на стек, а доп.юниты у австрияк дают заметное численное превосходство, что не есть гуд
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#214 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 16:25

Вот первый восторг как говорится прошёл. Решил так сказать написать мнение своё об империи. Графика конечно класс но после недели игры такое ощущение складывается что ей чего то не хватает. Может атмосферности а может просто нормального музыкального сопровождения я не знаю. Морские бои очень порадовали. НО НАМОЁ МНЕНИЕ МОЖНО БЫЛО И БЕЗ НИХ ВПОЛНЕ ОБОЙТИСЬ. Местами дергается игра непонятно чего и на тактической и на стратегической карте. И дело здесь не в видеокарте обновлял я комп специально для игрушки этой. Немного за бои сухопутный динамика пропала что ли. Из за того что битвы в основном стек на стек и карты на порядок больше чем в предыдущих сериях много чего забываешь или просто не пускаешь в бой все войска. Что действительно им удалось на 5+ так это анимация штыкового боя. Кавалерия им как не удавалась так видать и не удасться. Мало что ли вышло игр наш 13 век Mount & Blade и никак они не усвоят простую истину что остановка кавалерии это её смерть. Но в целом если подитожить все плюсы и минусы то можно с увереностью сказать что игра удалась. Вчера поиграл в РИМ чего то захотелось вспомнить старенькое вот это атмосфера музыка озвучка. Графика конечно же далеко не имперская но всегда им чего то не хватает. Рим он былл так сказать чудом. КОТОРОЕ ОНИ ХОТЕЛИ ПОВТОРИТЬ В ИМПЕРИИ и сделали Морские бои но не на то они акцент сделали. Нужно было чуть улучшить анимацию конницы и музыка марши оркестры и так далее.Вот такие меня иногда мысли посещают
  • 0

#215 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 20 марта 2009 - 16:51

Вот первый восторг как говорится прошёл...

Но минусы,перечисленные у тебя не так страшны,некоторые модами уже поправлены(боевая музыка и дым заметно повысили атмосферу).А так-почва для модов подготовлена,ждём изделий кудесников клавиатуры и файла.
  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#216 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 20 марта 2009 - 23:48

Сильнее была прусская, так как Фридрих занимался селекционной работой - отбирал по всей Европе рослых, здоровых мужиков. Насчет австрийской - типа, что отличалась многочисленностью - такого нигде не нашел. Подозреваю - разрабы дали Австрии этот бонус, чтобы её не стерли соседние страны - она слишком в центре, но играть за нее все же легче.

Селекционной работой занимался его папка Фридрих-Вильгельм, который собирал со всей Европы великанов в свой гвардейский полк.У Фридриха подход был другой - годилась любая шваль, вплоть до иностранных дезертиров, но после усиленной обработки палками капралов :)
  • 0

#217 awolf180

awolf180

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 18:45

Пока самый главный недостаток это мелкий шрифт в игре,приходится читать надписи через лупу! :killhim:

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2009 - 21:40

  • 0

#218 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 21:45

awolf180
:welcome2:

Зависит от качества железа и разрешения монитора.

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2009 - 21:46

  • 0

#219 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 21 марта 2009 - 21:52

awolf180

Пока самый главный недостаток это мелкий шрифт в игре,приходится читать надписи через лупу!

Рад что я такой не один. Я задавал уже вопросы как увеличить шрифт, но к сожалению ответа не получил (кроме изменить разрешение экрана)

Зависит от качества железа и разрешения монитора.

U633, камрад, можно с этого момента поподробнее. С разрешением всё понятно, поставишь 1280х760 и будет больше шрифт, но при этом качество картинки оставляет желать лучшего, мягко говоря. А вот как качество железа может повлиять на шрифт в игре мне не совсем понятно. Меня вопрос шрифта сильно беспокоит, поскольку приходится вчитываться в этот мелкий текст. Подскажи варианты решения такой проблемки. Может в самой Империи где то стоит размер шрифта и его можно просто изменить?

Сообщение отредактировал vlatezar: 21 марта 2009 - 21:58

  • 0

#220 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 22:05

vlatezar

Отмечено, людьми сделавшими апгрейд железа улучшение качества шрифта.
Чем выше настройки ,тем лучше шрифты.
Хотя нужно признать, что шрифт всёж мелковат.
Способа изменить это дело не зафиксировано пока.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II