Мне не хватает заданий сената/папы и разнообразия юнитов/стран. Почему было не сделать сразу игру за малые страны? Ведь знаю, что это интересно людям. Лично я воспринимаю эту игру, как ступень в технологическом плане: они сделали (если не соврали) единый движок для дипломатии и военки, сама дипломатия стала разумнее. Плюс - морские сражения появились. Надеюсь в следующей игре они используют наработаный опыт по полной.Точно игра не увлекает. Сыграл 50 ходов и захотелось обратно в М2ТВ. Так и играю по переменке.Минус- нет притягательности и обаяния прндыдущих частей
Сообщение отредактировал daedra01: 25 марта 2009 - 15:20
Минусы Empire: Total War
#231
Отправлено 25 марта 2009 - 15:18
#232
Отправлено 27 марта 2009 - 00:14
#233
Отправлено 27 марта 2009 - 02:02
Сообщение отредактировал vvch: 27 марта 2009 - 02:13
#234
Отправлено 27 марта 2009 - 10:14
Я по началу так же играл, на автомате брал, так мои потери меньше были, чем если самому играть (на харде играл). Потом полез редактировать preferences.empire_script.txt и обнаружил там строчку "autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #", т.е. автобитвы стояли на нормале, подправил, теперь автобитвы не использую, потерь много. Причем в игре я так и не нашел где выставить это в настройках.В ETW мне не понравились города и битва за город.В риме и медивале старался почти всегда вручную проводить битвы в городах и крепостях, а в ETW при моем численном превосходстве на автомате беру.
В походе не убивали, а вот в режиме стрельбы лошадей у меня вчера убили у одной пушки из двух в отряде, пушки обе продолжали стрелять, а когда я их повел вперед, одна осталась, вместе с заряжающими, потом когда вторую довел и развернул для атаки и дал команду стрелять, те заряжающие, что остались побежали к этой стреляющей пушке через полкартыОтдельно хочу упамянуть артилерию,при убийстве одной лошади в походе погибает весь расчет и в щепки разносит орудие,сделали бы что ли взрыв пороха и что бы еще и соседей покалечило,все правдоподобнее бы выглядело.
#235
Отправлено 27 марта 2009 - 21:34
#236
Отправлено 28 марта 2009 - 01:35
Вот поэтому ты так и не взлюбил игру Хорошая рецензия.Кстати а кому нидь супер лошадь дарили за 5000 тенге? мне вот нет....
#237
Отправлено 29 марта 2009 - 21:33
#238
Отправлено 02 апреля 2009 - 18:20
А что разве русская линейная пехота славилсь своей меткостью?и наши разрабы поняли буквально "Пуля - дура, штык - молодец", взяли и РИ меткость линейной обрезали на 1\5. Очень орегинально.
Чего-то такого не припомню
Ну дык это не "отряд пехоты" - это пехотный полк. А пехотный полк, это 2000 человек в реале, так что равенство цены на постройку линейного корабля и нескольких пехотных полков имеет право на существование.3)80 пушек, 100 человек и здоровенный корабль - стоит как пару отрядов пехоты. Слово нонсенс подходит.. Есть мнение что линейке 2-го ранга красная цена 10000 и ходов 5 ну где-то так. Так что забороть весь мир на море это вообще не проблема ни для какой державы был ба порт и пара долларов.
Всякое вольнодумство - от черезмерной образованности.Но любой прогрес ведёт к революции - очёнь спорная концепция. Я не пойму откуда они это взяли, где тот мерзавец который разрабам внушил эту умную идею.
Посмотри кто возглявлял революции и был их движущей силой начиная от всяких "вольтерьянцев" во Франции и кончая большевиками в России.
С отальным соглашусь.
#239
Отправлено 02 апреля 2009 - 22:56
Да во общем то никто особо меткостью не славился, не только русская пехота. Главным была скорость стрельбы.А что разве русская линейная пехота славилсь своей меткостью?Чего-то такого не припомню
Всякие революции - от слабости центральной власти. ИМХО причиной переворотов в игре должны были быть проигранные войны, голод, дураки министры наконец.Всякое вольнодумство - от черезмерной образованности.Посмотри кто возглявлял революции и был их движущей силой начиная от всяких "вольтерьянцев" во Франции и кончая большевиками в России.
#240
Отправлено 08 апреля 2009 - 17:15
Ну так это тоже ведь реализованно. Недостаток продовольствия, проигранные войны (с треском проигранные битвы и потеря провинций), министры с отрицательными качествами, снижают лояльность населения.Всякие революции - от слабости центральной власти. ИМХО причиной переворотов в игре должны были быть проигранные войны, голод, дураки министры наконец.
Сообщение отредактировал slon: 08 апреля 2009 - 17:16
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II