Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#231 daedra01

daedra01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 15:18

Точно игра не увлекает. Сыграл 50 ходов и захотелось обратно в М2ТВ. Так и играю по переменке.Минус- нет притягательности и обаяния прндыдущих частей

Мне не хватает заданий сената/папы и разнообразия юнитов/стран. Почему  было не сделать сразу игру за малые страны? Ведь знаю, что это интересно людям. Лично я воспринимаю эту игру, как ступень в технологическом плане: они сделали (если не соврали) единый движок для дипломатии и военки, сама дипломатия стала разумнее. Плюс  - морские сражения появились. Надеюсь в следующей игре они используют наработаный опыт по полной.

Сообщение отредактировал daedra01: 25 марта 2009 - 15:20

  • 0

#232 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 00:14

У меня аналогичная ситуация - третью кампанию играю, к 50 ходу уже неинтересно :huh: Основная причина - ну очень легко играть блин, вроде и моды появившиеся ставил, не помогает, АИ хилый; буду ждать модификаций 
  • 0

#233 vvch

vvch

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 02:02

 В ETW мне не понравились города и битва за город.В риме и медивале старался почти всегда вручную проводить битвы в городах и крепостях, а в ETW  при моем численном превосходстве на автомате беру.Вообщем карты месности в ЕТW с заборами и ратушами это сплошное разачарование кавалерии.А здесь она, кстате даже хуже чем всадники в раннем риме(благодаря хибарам,заборам,раскиданным где попало ежикам даже в пустынях) .Отдельно хочу упамянуть артилерию,при убийстве одной лошади  в походе погибает весь расчет и в щепки разносит орудие,сделали бы что ли взрыв пороха и что бы еще и соседей покалечило,все правдоподобнее бы выглядело.Противокавалерийские ежи вообще лучше бы разрабы забыли.Характеристики юнитов вообще неподдаются логике,и здравому смыслу,как стрелок "стрелец" оказался без мушкета(пищали)?Как бедуин на верблюде с очень крупнокалиберным мушкетом перезаряжает и стреляет быстрей , дальше и невероятно точно,чем сибирский егерь или русский гренадер?Если на галере стоят крупнокалиберные(тяжелые пушки-тяжелее и больше ядра, больше пороху,а соответственно чем больше пороху, тем больше шанс пойти кодну при взрыве пушки) пушки,то почему у них такая же дальность как и у линейных кораблей?Почему при увеличении опыта ловкость при перезарядке падает,так тянет солдат c повышенной моралью в штыковую?Вообщем пока свежо играю,но интерес падает из-за сюжета,первый медивал по сюжету рулит!

Сообщение отредактировал vvch: 27 марта 2009 - 02:13

  • 0

#234 meSh

meSh

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 10:14

 В ETW мне не понравились города и битва за город.В риме и медивале старался почти всегда вручную проводить битвы в городах и крепостях, а в ETW  при моем численном превосходстве на автомате беру.

Я по началу так же играл, на автомате брал, так мои потери меньше были, чем если самому играть (на харде играл). Потом полез редактировать preferences.empire_script.txt и обнаружил там строчку "autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #", т.е. автобитвы стояли на нормале, подправил, теперь автобитвы не использую, потерь много. Причем в игре я так и не нашел где выставить это в настройках.

Отдельно хочу упамянуть артилерию,при убийстве одной лошади  в походе погибает весь расчет и в щепки разносит орудие,сделали бы что ли взрыв пороха и что бы еще и соседей покалечило,все правдоподобнее бы выглядело.

В походе не убивали, а вот в режиме стрельбы лошадей у меня вчера убили у одной пушки из двух в отряде, пушки обе продолжали стрелять, а когда я их повел вперед, одна осталась, вместе с заряжающими, потом когда вторую довел и развернул для атаки и дал команду стрелять, те заряжающие, что остались побежали к этой стреляющей пушке через полкарты :)
  • 0

#235 RazoR_Civilizator

RazoR_Civilizator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Краснодарский край г.Новороссийск
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 21:34

Я так долго ждал и...... Ну по порядку.1) Почему Индейцы не захватили мир до сих пор, непорядок?! У меня только что бой был на х\х с чероки(как джип, да). Я в городе, они осаждают, начал отбиваться, сотрю мать моя я в кокомта форте(пендагон напоминает), хотя вроде был в городе, ну это мелочи. Долго чесал репу думал откуда они пойдут, и в итоге ясен пень не угадал, они пришли с другой стороны. В воротах застряли пушки и конина и далее вся пехота, в итоге не успел построится и всех разорвали свирепые мужики с топорами, это просто звери. Надомной так жёстко надругались, что я впал в ступор минут на надцать. Такого в Старом Свете себе никто не позволял.2) С балансом беда, причём страшная. Ладно что существует дагестанская линейная пихота, но один отряд на один они рвут мою линейку с 4 лычками, и в рукопашную(я со штык-ножами) и в перестрелки. Уровень развития Грузин на порядок выше уровня РИ и это демократично, я даже умолчу что у них есть тож линейная пехота..... Странно мне проще было бить ШВЕДОВ чем дагов!3)80 пушек, 100 человек и здоровенный корабль - стоит как пару отрядов пехоты. Слово нонсенс подходит.. Есть мнение что линейке 2-го ранга красная цена 10000 и ходов 5 ну где-то так. Так что забороть весь мир на море это вообще не проблема ни для какой державы был ба порт и пара долларов.4)Детские болезни. Солдаты теряются и просятся домой, отдаёш пару приказов по заковыристей, вроде идти и стрелять , и всё засада начали тупить. И не дай бог рядом забор или ещё какое чудо инженерной мысли. В медывале выбигали из ворот на ура причём любое колво солдат и всадников, а в империи ворота неприодолимый барьер. Каждый новый релиз сточностью повторяет все баги предыдущего, это наверно заговор, другова объяснения не вижу...5) Про графику и анимацию. Она есть и причём красивая. Вода, вода блин в ней хочется купаться и иследовать прибрежные рифы :) А вот анимация жесть слона боком прыгающие через забор меня удивили, хотя я в Индии не был, мож они там так себя и ведут.. Анти-гравитационные ботфорты(и подковы) которые позволяют солдатам не касаясь грешной земли двигаться на врага - очень сильное изобретение 18-го века!. А рукопашные бои О-О-о, мастера Шаолиня по роликам битв теперь начали проводить тренеровки да.6) По мелочи. Эти умные фразы во время загрузги битв. Я понимаю что всё умное сказали презеденты пиндосии и англосакские памфлемисты, ну не надо меня только этими окровениями за;№ывать. И особенно прои 2-х минутных загрузках боя. Едем дальше. Наш родной Суворов тож отличился и повлиял на геймплей так сказать, и наши разрабы поняли буквально "Пуля - дура, штык - молодец", взяли и РИ меткость линейной обрезали на 1\5. Очень орегинально. А эти заборы повсюду, это такое крепостное ранчо по всей России матушке, причём заборы ничево не огораживают они просто стоят где попало, изображают геом. фигуры разной затейливости...7)Карта. Регинов мало или не мало. Често не пойму, масть не отвлекаться по мелочам на всякии вражии орды, а двигать к столице региона, и опа всё моё, вражьи армии делают незамедлительно харакири, оно и правельно а то потом вылавливай этих супостатов по всем аулам. Эти маааленькие фактории(имя нарецательное) чоб проабгрейдить, надо их найти и выловить мышем... Города-грибы - смело, На деле сносим одно потом строим другое по необходимости . Интересно высшая эволюция деревни - дворец, а гостиници - парк(хотя по дороге он ещё был барделем). После тяжолого дня во дворце деревни, крестьянин идет снимает девочку и отдыхает её в парке под кустом, а повсюду смешные заборы.... А паровой насос вдруг приносит больше золоты из железной шахты - Алхимия.8) Наука. Идея классная давно просилась в ТВ. Но некоторые технологи просто режут глаз, слух и т.д. И почему из ветки(промышленности) удалии масовый геноцид индейцев, тогда бы вопрос с кореным населением америки решился бы точно историческим путём. Но любой прогрес ведёт к революции - очёнь спорная концепция. Я не пойму откуда они это взяли, где тот мерзавец который разрабам внушил эту умную идею. Дайте мне его я этой контре ноги выдеону.. Экономической составляющей ветки нет, нет банковской системы, нет национальных валют, а жаль.Кстати а кому нидь супер лошадь дарили за 5000 тенге? мне вот нет....
  • 0

#236 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2009 - 01:35

Кстати а кому нидь супер лошадь дарили за 5000 тенге? мне вот нет....

Вот поэтому ты так и не взлюбил игру :lol: Хорошая рецензия. :cheers:
  • 0

#237 awolf180

awolf180

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2009 - 21:33

Пехота и конница иногда летают, а должны ходить или бегать! :rolleyes: Артеллеристы не заряжают пушки установленные на стенах форта :big_boss: Мягко говоря надоели вылеты после окончания боя :help:
  • 0

#238 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 02 апреля 2009 - 18:20

2RazoR_Civilizator,

и наши разрабы поняли буквально "Пуля - дура, штык - молодец", взяли и РИ меткость линейной обрезали на 1\5. Очень орегинально.

А что разве русская линейная пехота славилсь своей меткостью?
Чего-то такого не припомню :)

3)80 пушек, 100 человек и здоровенный корабль - стоит как пару отрядов пехоты. Слово нонсенс подходит.. Есть мнение что линейке 2-го ранга красная цена 10000 и ходов 5 ну где-то так. Так что забороть весь мир на море это вообще не проблема ни для какой державы был ба порт и пара долларов.

Ну дык это не "отряд пехоты" - это пехотный полк. А пехотный полк, это 2000 человек в реале, так что равенство цены на постройку линейного корабля и нескольких пехотных полков имеет право на существование.

Но любой прогрес ведёт к революции - очёнь спорная концепция. Я не пойму откуда они это взяли, где тот мерзавец который разрабам внушил эту умную идею.

Всякое вольнодумство - от черезмерной образованности.
Посмотри кто возглявлял революции и был их движущей силой начиная от всяких "вольтерьянцев" во Франции и кончая большевиками в России.

С отальным соглашусь.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#239 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:56

А что разве русская линейная пехота славилсь своей меткостью?Чего-то такого не припомню :)

Да во общем то никто особо меткостью не славился, не только русская пехота. Главным была скорость стрельбы.

Всякое вольнодумство - от черезмерной образованности.Посмотри кто возглявлял революции и был их движущей силой начиная от всяких "вольтерьянцев" во Франции и кончая большевиками в России.

Всякие революции - от слабости центральной власти. ;) ИМХО причиной переворотов в игре должны были быть проигранные войны, голод, дураки министры наконец. 
  • 0

#240 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 08 апреля 2009 - 17:15

Всякие революции - от слабости центральной власти. ;) ИМХО причиной переворотов в игре должны были быть проигранные войны, голод, дураки министры наконец. 

Ну так это тоже ведь реализованно. Недостаток продовольствия, проигранные войны (с треском проигранные битвы и потеря провинций), министры с отрицательными качествами, снижают лояльность населения.

Сообщение отредактировал slon: 08 апреля 2009 - 17:16

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II