Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#221 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 00:16

недостатки в основном по игровому процессу и только в этой серии Тотал Вара увидел , то что положения на глобальной карте совершенно не учитывается положениями на тактической карте , к примеру раньше , если ты нападал на город или армию с севера , то и твои части находились на севере относительно противника , раньше если твои подкрепления находились на востоке твоей армии , то они и появлялись с востока относительно сражения , теперь блин когда ты нападаешь твои подкрепления, да и сама атака появляется где попала , особенно раздражает это моменты когда авангард затееивает бой ( в подкреплених находится пешая артиллерия ) то та самая артиллерия появляется с тыла противника совсем без прикрытия и конечно же противник с радостью несётся на её перехват .... про осады вобще молчу , теперь там убрали то что ты видишь где противник расположил свои части и защищать форт, при численном превосходстве противника,стало практически нереально .... только если устраивать круговую оборону на площади и мачить их по мере поступления....
  • 0

#222 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 16:23

очень скромный выбор юнитов...:(3 варианты пехоты у всех одинаковой (линейная, гренадеры, легкая) 3 вида кавалерии (легкая, тяжелая, местное ополчение).ну и как бы линейная пехота Индии и Англии к примеру не имеет никаких отличий кроме: цвета кожи, цвета формы.Ну звиняйте как могут красные мундиры быть по силе равными индусам? это бред
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#223 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 17:07

Минусы в игре конечно встречаются, но модостроители уже правят, к тому же по мелочи можно и самому подкрутить; для меня один из основных минусов - некоторые косяки в анимации, когда юниты скользят по карте, а не ходят; ну и тупят отряды иногда

Сообщение отредактировал Lurg: 22 марта 2009 - 17:08

  • 0

#224 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 22:53

Минусы в игре конечно встречаются, но модостроители уже правят, к тому же по мелочи можно и самому подкрутить; для меня один из основных минусов - некоторые косяки в анимации, когда юниты скользят по карте, а не ходят; ну и тупят отряды иногда

Русским стрельцам анимацию удара бердышем вообще забыли сделать. Они ими как штыком вроде пытаются пользоваться.

Сообщение отредактировал Арслан: 22 марта 2009 - 22:54

  • 0

#225 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 23 марта 2009 - 00:41

Минусы по игре: - Малое разнообразие в юнитах и тактиках разных стран.То, что юниты грейдятся с новыми технологиями, это супер находка, но вот почему не сделали различий между, скажем, линейной пехотой (и тактикой её применения) разных стран?Ну к примеру, через глобальные решения: "... пришло время сделать свой выбор, что главное: огневой бой или натиск и рукопашная (иными словами, кто молодец: пуля или штык)" и скажем, при выборе огня получаем плюс в скорострельность, при выборе натиска - в атаку и натиск. Потом ещё выбор: "стрелять часто или стрелять метко?" - после ряда таких решений, была бы возможность получить множество жизнеспособных комбинаций, при этом не ограничивая геймплей национальными рамками.- неравномерность в технологиях. А точнее в игровом процессе, обусловленная порядком и временем развития технологий. Конкретно - эпоха багинета это забавня фишка, когда каждый раз приходится решать - дать ещё залп или примкнуть багинеты в атаку? Но жизнь этого этапа всего хода 3-5 - потом уже доступен новый штык, не мешающий пальбе. А ведь поменяй местами "военное образование" и "втульчатый штык" - и эпоха багинетов станет заметной вехой... Ну и напоследок - или мой комп уже такой раритет, или все же ETW очень неоптимизирована... тогда работа на консоли пойдет CA на пользу...
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#226 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 01:02

Людиии . А как же вы забыли про анимационные ролики , диверсии , убийства и т.д. .... со времён Сегунов они становились всё хуже и хуже, а в империи их сгноили на корню :angry: .... в Сегунах они были саааамые красочные и красивые , а так же разнообразные .... мне к примеру очень жалко за такую потерю :unsure:
  • 0

#227 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2009 - 01:02

но вот почему не сделали различий между, скажем, линейной пехотой (и тактикой её применения) разных стран?


Различие в параметрах типичных юнитов всё-же можно проследить на примере линейной пехоты.Это должно влиять на тактику если не компа, то игрока.
Так у русская пехота не точно стреляет, но в штыки имеет приемущество.
Австрийская более многочисленна, но меньше мораль. Оттоманская не точная и с плохим рукопашным боем, но дешевле.
Британская и прусская видимо оптимальный вариант.
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2009 - 01:05

  • 0

#228 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 23 марта 2009 - 01:07

Ну к примеру, через глобальные решения: "... пришло время сделать свой выбор, что главное: огневой бой или натиск и рукопашная (иными словами, кто молодец: пуля или штык)" и скажем, при выборе огня получаем плюс в скорострельность, при выборе натиска - в атаку и натиск. Потом ещё выбор: "стрелять часто или стрелять метко?" - после ряда таких решений, была бы возможность получить множество жизнеспособных комбинаций, при этом не ограничивая геймплей национальными рамками.

Главное - баланс между огневым боем и рукопашной ;)  И вообще, как я заметил, в Империи крутые рукопашники успеют добежать и порезать любых стрелков.

- неравномерность в технологиях. А точнее в игровом процессе, обусловленная порядком и временем развития технологий. Конкретно - эпоха багинета это забавня фишка, когда каждый раз приходится решать - дать ещё залп или примкнуть багинеты в атаку? Но жизнь этого этапа всего хода 3-5 - потом уже доступен новый штык, не мешающий пальбе. А ведь поменяй местами "военное образование" и "втульчатый штык" - и эпоха багинетов станет заметной вехой...

Для 18 века багинет уже анахронизм. Применялся только в начале века и то не всеми странами. А разрабы вообще странные. Засунули в игру капсюльные ружья и пароходы.
  • 0

#229 Armandio

Armandio

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 18:02

Недоработок много но оснвная масса это юниты их критечески мало и они однотипны :angry: ..И мало играбельных фракций..Вот закончил компанию уже второй раз и уже вообще тяга пропала к игре как то она не увлекает ...
  • 0

#230 ANT5283

ANT5283

    Козак

  • Сердюк
  • 457 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мар.09
Слава: 39

Отправлено 25 марта 2009 - 08:38

Точно игра не увлекает. Сыграл 50 ходов и захотелось обратно в М2ТВ. Так и играю по переменке.Минус- нет притягательности и обояния прндыдущих частей
  • 0
Чемпионат деревни - второе место в парах

Но нам нужна одна победа... Да и от второй не откажемся!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II