Минусы Empire: Total War
#221
Отправлено 22 марта 2009 - 00:16
#222
Отправлено 22 марта 2009 - 16:23
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#223
Отправлено 22 марта 2009 - 17:07
Сообщение отредактировал Lurg: 22 марта 2009 - 17:08
#224
Отправлено 22 марта 2009 - 22:53
Русским стрельцам анимацию удара бердышем вообще забыли сделать. Они ими как штыком вроде пытаются пользоваться.Минусы в игре конечно встречаются, но модостроители уже правят, к тому же по мелочи можно и самому подкрутить; для меня один из основных минусов - некоторые косяки в анимации, когда юниты скользят по карте, а не ходят; ну и тупят отряды иногда
Сообщение отредактировал Арслан: 22 марта 2009 - 22:54
#225
Отправлено 23 марта 2009 - 00:41
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#226
Отправлено 23 марта 2009 - 01:02
#227
Отправлено 23 марта 2009 - 01:02
но вот почему не сделали различий между, скажем, линейной пехотой (и тактикой её применения) разных стран?
Различие в параметрах типичных юнитов всё-же можно проследить на примере линейной пехоты.Это должно влиять на тактику если не компа, то игрока.
Так у русская пехота не точно стреляет, но в штыки имеет приемущество.
Австрийская более многочисленна, но меньше мораль. Оттоманская не точная и с плохим рукопашным боем, но дешевле.
Британская и прусская видимо оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2009 - 01:05
#228
Отправлено 23 марта 2009 - 01:07
Главное - баланс между огневым боем и рукопашной И вообще, как я заметил, в Империи крутые рукопашники успеют добежать и порезать любых стрелков.Ну к примеру, через глобальные решения: "... пришло время сделать свой выбор, что главное: огневой бой или натиск и рукопашная (иными словами, кто молодец: пуля или штык)" и скажем, при выборе огня получаем плюс в скорострельность, при выборе натиска - в атаку и натиск. Потом ещё выбор: "стрелять часто или стрелять метко?" - после ряда таких решений, была бы возможность получить множество жизнеспособных комбинаций, при этом не ограничивая геймплей национальными рамками.
Для 18 века багинет уже анахронизм. Применялся только в начале века и то не всеми странами. А разрабы вообще странные. Засунули в игру капсюльные ружья и пароходы.- неравномерность в технологиях. А точнее в игровом процессе, обусловленная порядком и временем развития технологий. Конкретно - эпоха багинета это забавня фишка, когда каждый раз приходится решать - дать ещё залп или примкнуть багинеты в атаку? Но жизнь этого этапа всего хода 3-5 - потом уже доступен новый штык, не мешающий пальбе. А ведь поменяй местами "военное образование" и "втульчатый штык" - и эпоха багинетов станет заметной вехой...
#229
Отправлено 24 марта 2009 - 18:02
#230
Отправлено 25 марта 2009 - 08:38
Но нам нужна одна победа... Да и от второй не откажемся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II