Типа 25 лет служили в армии и не научились стрелять? Ваащета еще Суворов распорядился выделять лучших стрелков во взводах. Призывал стрелять более метко выцеливая противника, а не тратить попусту порох (или пули...не помню как точно там сказано). Это шло в противовес скоростной но менее результативной стрельбе прусаков.Да во общем то никто особо меткостью не славился, не только русская пехота. Главным была скорость стрельбы.
взято отсюда]]>http://www.bibliotek...chestvo-1/8.htm]]>Регулярные подразделения и вооружение в те времена, практически у всех стран одинаковы. Все решал гений полководца. Это тоже самое что и шахматы. У обоих гроссмейстеров одинаковый набор фигур. А то как они ими распорядятся и приведет одного к победе - другого к проигрышу. Так, что заведомо ставить одной линейной пехоте более низкие параметры чем у линейной пехоты другой страны - в корне неверно. Ибо даже доктрины у стран были сходны, а не только методы муштры, вооружение и оснащение.Это я говорил про регулярные войска. ЧТо же касается иррегулярных подразделений - там возможен разброс степени боеготовности войск.ВоПщем как всегда. Сделали из РИ мальчиков для битья. Блин им англам, там чтоли неймется, что русские в Париж вошли и в Берлин?"...Грубейшей ошибкой было бы считать, следуя иногда встречающемуся мнению, что Суворов вовсе пренебрегал огнем. Он хотел только ограничить его необходимым минимумом, стремясь в то же время сохранить по возможности его действенность за счет большой меткости...""...Суворов рассчитывал на морально стойкого солдата, который в бою сохранит достаточную выдержку, чтобы прицелиться, а не на солдата, обученного механически выполнять некоторый комплекс движений с возможной быстротой.Требование Суворова относительно меткой прицельной стрельбы проходит красной нитью через все его документы по боевой подготовке войск. «... В деле ... хотя бы весьма скоро заряжать, но скоро стрелять отнюдь не надлежит, а верно целить, в лутчих стрелять, что называ-етца в утку, и пули напрасно не терять...»2—сказано в одном из приказов времен Конфедератской войны (1770 г.). «Стреляй редко, да метко»,—лаконично и выразительно требует «Наука побеждать»3. В инструкции гарнизону Кинбурна (1787 г.) Суворов разъясняет свое требование: он отмечает, что при «скорострельной пальбе» «... множество пуль пропадает напрасно, и неприятель, получая мало ран, меньше от того пугается, нежели ободряется, чего ради пехоте стрелять реже, но весьма цельно, каждому своего противника...»..."
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 апреля 2009 - 18:47
Минусы Empire: Total War
#241
Отправлено 08 апреля 2009 - 17:59
#242
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:44
#243
Отправлено 09 апреля 2009 - 00:35
Зато у русской пехоты самый высокий уровень чарджа из всех в игре:"пуля -дура, штык молодец " это про неточную стрельбу и сильный чардж. У всех чардж в среднем 5, а у русских аж 8!ВоПщем как всегда. Сделали из РИ мальчиков для битья. Блин им англам, там чтоли неймется, что русские в Париж вошли и в Берлин?
Играть с одинаковыми параметрами линейной пехоты у всех стран не интересно. Сделано правильно: все похожи, но у каждого есть свои нюансы,-сильные и слабые стороны.Так, что заведомо ставить одной линейной пехоте более низкие параметры чем у линейной пехоты другой страны - в корне неверно.
Сообщение отредактировал U633: 09 апреля 2009 - 00:40
#244
Отправлено 09 апреля 2009 - 01:01
Да не было у русских в те времена неточной стрельбы. Вернее она была настолько же неточна как и у других. Плюс при Суворове было ужесточение школы меткой стрельбы. Это передвинуло показатели соотнешения точности в сторону русских. У прусаков и у бритов тока скорость стрельбы преобладала. Почему у русских в игре точность меньше? Это же заведомый бред! Тада давайте и папах со звездами и балалайки и медведей. Что же касается рукопашного боя, то тут тоже бред. Не натиск больше а просто рукопашный бой больше должен быть. Причем настолько идею штыкового обучения пехоты начал продвигать Петр первый, что русские так наловчились хреначить штыками, что после крымской войны на перой международной конференции по делам раненых и образования красногокреста было потребовано от России прекращения обучения солдат нанесению ударов штыком в живот серху-вниз с последующим опусканием приклада. Англичане и Французы со страхом вспоминали русские штыковые бои. А Чардж это тока наскок - сила первого удара. Не тока наскоком русский солдат силен. Многие генералы разых времен и разных стран отзывались о русском солдате как о идеальном солдате. И всегда хотели бы командывать такими соладтами. Отличительной особенностью считает: непоколебимость в бою, наплевательское отношение к окружению и атакам с флангов и тыла, умение метко стрелять (!!!!!), большая выносливость, неприхотливость, высокий моральный дух, фатализм. Хотите спорьте - хотите нет. Россия проигрывала войны или сражения не из-за того что солдаты хреново дерутся, а из за того что командуют черти как. Русский солдат это имба в военном деле. Вот у остальных стран пусть и делают разные характеристики. Если тут упор на историю то надо и опираться на нее, а не придумывать схемы с потолка.Зато у русской пехоты самый высокий уровень чарджа из всех в игре:"пуля -дура, штык молодец " это про неточную стрельбу и сильный чардж. У всех чардж в среднем 5, а у русских аж 8! Играть с одинаковыми параметрами линейной пехоты у всех стран не интересно. Сделано правильно: все похожи, но у каждого есть свои нюансы,-сильные и слабые стороны.
#245
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:10
100% правда. Здесь с Вами абсолютно согласен. Но, тем не менее, ЕТВ - это только игра, не стоит от нее требовать исторической реконструкции, да и разработчики - далеко не полиглоты, что им до России, Грузии или Дагестана... Они там не были и никогда не будут. Если опсмотреть на политические отношения между Россией и Грузией, то единственные плюсы - это одна религия и государственный строй, все остальное как из последних новостей - историческое притеснение и территориальные притензии и т.п.. Мое мнение: Современная история и то как ее преподносят за бугром накладывает отпечаток на игровую индустрию.Всякие революции - от слабости центральной власти. ИМХО причиной переворотов в игре должны были быть проигранные войны, голод, дураки министры наконец.
#246
Отправлено 24 апреля 2009 - 11:41
Сообщение отредактировал АВС: 24 апреля 2009 - 22:46
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#247
Отправлено 24 апреля 2009 - 17:39
Различные системы баланса уже давно широко используются в модах.
Да и самому подправить параметры выстрела не так уж сложно.
Интересно, что в большинстве наиболее признанных систем баланса в модах точность мушкета ещё более низкая, чем в оригинале. Снижена с 45 до 15.
Вот комментарии автора мода Quixote07 по поводу баланса и точности.
Система баланса в этом моде считается наиболее удачной, хотя споры о заниженной точности не прекращаются.
1) Точность в моде Imperial Splendour базируется на исторических процентах попаданий в битве
2) Только что проверил залп с близкого расстояния отрядом линейной пехоты. Убито 35 мужчин залпом из 60 выстрелов. (То есть в этом моде с уменьшением дистанции стрельбы увеличивается параметр меткость)
3) Вам не нужно убивать 80 % отряда в моем моде. Отряд будет сломлен прежде, чем он понесёт такие казуальные потери. Это означает что каждое убийство в моём моде равняется 1,6 убийству в ваниле.
P.S. попробуйте короткоствольное ружьё (P.S. Try blunderbusses ???)
Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.
Сообщение отредактировал U633: 24 апреля 2009 - 17:39
#248
Отправлено 24 апреля 2009 - 19:18
1-БУДУТ ЛИ ИСКОРЕНЯТЬ БЛИЖНИЙ БОЙ?!
2-ЕСТЬ ЛИ РОЛИКИ УБИЙЦ?
1. Обязательно. А что вы, собственно, имеете ввиду?
2. Нет и не предвидятся.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 24 апреля 2009 - 19:37
#249
Отправлено 24 апреля 2009 - 22:27
Подскажите, пожалуйста, как? Надо просто уменьшить дальность у лучников вдвое.Да и самому подправить параметры выстрела не так уж сложно.
Потому, что можно много рассуждать о том, что есть линейная пехота, но когда ее, засевшую в укреплениях, безнаказанно расстреливают из луков - ЭТО ИДИОТИЗМ!
Еще вопрос, почему, надевши багинет, снять его в бою уже нельзя? Он, что, приваривается к стволу экспресс-сваркой?!
Сообщение отредактировал АВС: 24 апреля 2009 - 22:43
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#250
Отправлено 24 апреля 2009 - 23:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II