Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#371 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 июня 2009 - 23:04

Уникальные юниты ничего не решают, ну нету у нас их, ну не ориентированны разработчики на наш рынок (сколько пользователей портала купила лицензии (в процентном соотношении) -25-30%? А сколько их по ru-net-У?

Вот у Вас есть игра, в которой пара дюжин "фракций", но одни "фракции" проработаны лучше, чем другие. Как это называется? Отсутствием баланса.А про "линейку" у "Грузии" и прочее - дело не в том, о чем Вы написали. Просто игру выпустили недоделанной. Может, они бы и сделали исторически похожую армию у "Грузии". Делают же сейчас гренадеров для "России". Но не было у разработчиков для таких деталей времени.
  • 0

#372 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 июня 2009 - 01:31

Вот у Вас есть игра, в которой пара дюжин "фракций", но одни "фракции" проработаны лучше, чем другие. Как это называется? Отсутствием баланса.

Полностью согласен. В игре баланс попросту отсутствует. Его просто забыли сделать. Есть несколько сильных чрезмерно фракций - Пруссия, Англия, Австрия и есть все остальные - слабее.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#373 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 02:17

Нержавейка из МТВ2 - это "Стайнлесс Стил" что ли? Купил в свое время, установил, обнаружил на стратегической карте город Киров (!!!), тут же деинсталлировал и подарил другу.

Купил? Её ж бесплатно качать надо <_< Другу повезло. :rolleyes: Не стоит из за мелких ошибок игру выбрасыватьПо ЕТВ багов дофига, патчи все портачать.Но эти господа пытаются сделать Новое в истории стратегий -и помоему что то удается ;)
  • 0

#374 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 13:34

  Ах!! Бедная Россия: и юнитов мало, и солдаты "косые", и т.д.      Зато есть огромные пространства, по которым маршировать устанешь, много провинций, находящихся рядом, тылы можно не прикрывать (один хрен оттуда - нападать некому), изначальные противники чрезвычайно слабы. Это не преимущество? Не нарушение баланса, о котором все так кричат? Почему-то ни кто не возмутился, не сказал: "А подать нам Чукчей из-за Урала, пусть в спину прессуют!!! А то не интересно!" :)     У русской лин. пехоты штыкавая атака значительно лучше, чем у английской (фу-у-у!!! Англия в лузерах! Даешь англичанам штыковую атаку 1000. Иначе, нет баланса!!) :)     Рассматривая наборы юнитов разных стран, я отлично вижу, на какие рынки сбыта ориентированы разработчики (кстати, шведская линейка юнитов так же удручающе мала).     Однако, ВЫ ИГРАЕТЕ в эту игру, материтесь, НО ИГРАЕТЕ. Так зачем старательно ругать хорошую игрульку? Идите в раздел моддинга, там как раз для вас много интересного, а мне и так очень нравится! Да и ругая, не стоит повторяться, т.к. если сделать выборку претензий, то из 400 сообщений получится 30-40-50, и это будет список, который реально отражает тему данной ветки.

Я так понимаю за фракцию Россия только русские будут играть?

  В основной своей массе - ДА! Если, конечно, относить к Русским: Россиян, Белорусов, Украинцев и т.д.

Бородатые офицеры - это п....ец.

 А я их не рассматриваю ;), меня больше интересует бой подразделений, а не отдельного человека. Кстати, там есть офицеры и без бород.

Я вот купил лицензию. У меня серьезные претензии к данному продукту. Я не прав? 

Я то же купил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫХ претензий не имею, если бы имел, то закинул бы на полку (как можно дальше), и забыл. 

Сообщение отредактировал Shachenkov: 12 июня 2009 - 13:20

  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#375 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 12 июня 2009 - 16:18

     Зато есть огромные пространства, по которым маршировать устанешь, много провинций, находящихся рядом, тылы можно не прикрывать (один хрен оттуда - нападать некому), изначальные противники чрезвычайно слабы. Это не преимущество? Не нарушение баланса, о котором все так кричат? Почему-то ни кто не возмутился, не сказал: "А подать нам Чукчей из-за Урала, пусть в спину прессуют!!! А то не интересно!"

А Англия ващще на острове! Нет в мире справедливости! :lol:   

   У русской лин. пехоты штыкавая атака значительно лучше, чем у английской (фу-у-у!!! Англия в лузерах! Даешь англичанам штыковую атаку 1000. Иначе, нет баланса!!)

    Уже достаточно того, что линейная пехота у России ружья держит как попало, ополчение прям. 

Рассматривая наборы юнитов разных стран, я отлично вижу, на какие рынки сбыта ориентированы разработчики (кстати, шведская линейка юнитов так же удручающе мала).

На Турцию наверно сильно ориентированы разработчики были, или на Индию :mellow:      

Однако, ВЫ ИГРАЕТЕ в эту игру, материтесь, НО ИГРАЕТЕ. Так зачем старательно ругать хорошую игрульку? Идите в раздел моддинга, там как раз для вас много интересного, а мне и так очень нравится!

"Игрулька" наверное самая кривосделанная за всю историю TW. Поэтому и играем в моды, аднака.

А я их не рассматриваю ;) , меня больше интересует бой подразделений, а не отдельного человека. Кстати, там есть офицеры и без бород.

Может тогда графику нужно было на уровне первого медивела оставить? Если интересует только бой подразделений.В 18 веке в европейских регулярных армиях бороды вообще никто не носил.

Я то же купил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫХ претензий не имею, если бы имел, то закинул бы на полку (как можно дальше), и забыл.

 Мододелы не дают мне забросить игру на полку :)
  • 0

#376 crazyking

crazyking

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 20:12

Кто-нибудь знает, зачем в игре присутствуют две кнопки, абсолютно бессмысленные: угроза (где нож к горлу) и требование капитуляции. Ни одна не дает результата, особенно последняя...
  • 0

#377 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 июня 2009 - 20:46

Кто-нибудь знает, зачем в игре присутствуют две кнопки, абсолютно бессмысленные: угроза (где нож к горлу) и требование капитуляции. Ни одна не дает результата, особенно последняя...

Ну, угрожать можно по-всякому. Скажем, если требуешь права прохода, то можно угрожать дабы ИИ подумал "а может он на меня нападёт! что мне делать?" Капитуляцию требуешь, когда ты находишься в состоянии войны с государством.Но, эти функции бесполезны т.к. начиная с RTW практичеки с вероятностью 99% тебя ИИ пошлёт на три буквы со всеми твоими угрозами и требованиями.
  • 0

#378 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 15 июня 2009 - 10:39

Melkart12,

В 18 веке в европейских регулярных армиях бороды вообще никто не носил.

Емнип, французкие саперы носили))))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#379 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 июня 2009 - 15:33

Кампания и карта в ETW абсолютно безинтересна, примитивна и лишена всякой изюминки. Нет крепостей как в МТВ2, типо Нотебурга, Шлиссельбурга, Измаила. Один Питер принадлежащий шведам чего стоит. Нет возможности основывать города и переносить столицу, хотя бы как в Меде2. Провинций крайне мало, захватывать практически нечего. 1-2 перехода и армия уже почти у вражеской столицы, которые переходят из рук в руки, что очень глупо ИМХО. На тактике заборы в чистом поле и поселки вместо городов. Все это возможно исправить и переделать, но разрабы ограничиваюццо переделкой баланса в худшую сторону и косметической правкой юнитов. У такой игры нет будущего, пока не будет воможности полноценного модинга кампании.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#380 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 16 июня 2009 - 16:48

Что-то я не припомню в МТВ2 возможности основывать новые города. Только перестраивать города в замки.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II