Вот у Вас есть игра, в которой пара дюжин "фракций", но одни "фракции" проработаны лучше, чем другие. Как это называется? Отсутствием баланса.А про "линейку" у "Грузии" и прочее - дело не в том, о чем Вы написали. Просто игру выпустили недоделанной. Может, они бы и сделали исторически похожую армию у "Грузии". Делают же сейчас гренадеров для "России". Но не было у разработчиков для таких деталей времени.Уникальные юниты ничего не решают, ну нету у нас их, ну не ориентированны разработчики на наш рынок (сколько пользователей портала купила лицензии (в процентном соотношении) -25-30%? А сколько их по ru-net-У?
Минусы Empire: Total War
#371
Отправлено 11 июня 2009 - 23:04
#372
Отправлено 12 июня 2009 - 01:31
Полностью согласен. В игре баланс попросту отсутствует. Его просто забыли сделать. Есть несколько сильных чрезмерно фракций - Пруссия, Англия, Австрия и есть все остальные - слабее.Вот у Вас есть игра, в которой пара дюжин "фракций", но одни "фракции" проработаны лучше, чем другие. Как это называется? Отсутствием баланса.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#373
Отправлено 12 июня 2009 - 02:17
Купил? Её ж бесплатно качать надо Другу повезло. Не стоит из за мелких ошибок игру выбрасыватьПо ЕТВ багов дофига, патчи все портачать.Но эти господа пытаются сделать Новое в истории стратегий -и помоему что то удаетсяНержавейка из МТВ2 - это "Стайнлесс Стил" что ли? Купил в свое время, установил, обнаружил на стратегической карте город Киров (!!!), тут же деинсталлировал и подарил другу.
#374
Отправлено 12 июня 2009 - 13:34
В основной своей массе - ДА! Если, конечно, относить к Русским: Россиян, Белорусов, Украинцев и т.д.Я так понимаю за фракцию Россия только русские будут играть?
А я их не рассматриваю , меня больше интересует бой подразделений, а не отдельного человека. Кстати, там есть офицеры и без бород.Бородатые офицеры - это п....ец.
Я то же купил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫХ претензий не имею, если бы имел, то закинул бы на полку (как можно дальше), и забыл.Я вот купил лицензию. У меня серьезные претензии к данному продукту. Я не прав?
Сообщение отредактировал Shachenkov: 12 июня 2009 - 13:20
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#375
Отправлено 12 июня 2009 - 16:18
А Англия ващще на острове! Нет в мире справедливости!Зато есть огромные пространства, по которым маршировать устанешь, много провинций, находящихся рядом, тылы можно не прикрывать (один хрен оттуда - нападать некому), изначальные противники чрезвычайно слабы. Это не преимущество? Не нарушение баланса, о котором все так кричат? Почему-то ни кто не возмутился, не сказал: "А подать нам Чукчей из-за Урала, пусть в спину прессуют!!! А то не интересно!"
Уже достаточно того, что линейная пехота у России ружья держит как попало, ополчение прям.У русской лин. пехоты штыкавая атака значительно лучше, чем у английской (фу-у-у!!! Англия в лузерах! Даешь англичанам штыковую атаку 1000. Иначе, нет баланса!!)
На Турцию наверно сильно ориентированы разработчики были, или на ИндиюРассматривая наборы юнитов разных стран, я отлично вижу, на какие рынки сбыта ориентированы разработчики (кстати, шведская линейка юнитов так же удручающе мала).
"Игрулька" наверное самая кривосделанная за всю историю TW. Поэтому и играем в моды, аднака.Однако, ВЫ ИГРАЕТЕ в эту игру, материтесь, НО ИГРАЕТЕ. Так зачем старательно ругать хорошую игрульку? Идите в раздел моддинга, там как раз для вас много интересного, а мне и так очень нравится!
Может тогда графику нужно было на уровне первого медивела оставить? Если интересует только бой подразделений.В 18 веке в европейских регулярных армиях бороды вообще никто не носил.А я их не рассматриваю , меня больше интересует бой подразделений, а не отдельного человека. Кстати, там есть офицеры и без бород.
Мододелы не дают мне забросить игру на полкуЯ то же купил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫХ претензий не имею, если бы имел, то закинул бы на полку (как можно дальше), и забыл.
#376
Отправлено 12 июня 2009 - 20:12
#377
Отправлено 14 июня 2009 - 20:46
Ну, угрожать можно по-всякому. Скажем, если требуешь права прохода, то можно угрожать дабы ИИ подумал "а может он на меня нападёт! что мне делать?" Капитуляцию требуешь, когда ты находишься в состоянии войны с государством.Но, эти функции бесполезны т.к. начиная с RTW практичеки с вероятностью 99% тебя ИИ пошлёт на три буквы со всеми твоими угрозами и требованиями.Кто-нибудь знает, зачем в игре присутствуют две кнопки, абсолютно бессмысленные: угроза (где нож к горлу) и требование капитуляции. Ни одна не дает результата, особенно последняя...
#378
Отправлено 15 июня 2009 - 10:39
Емнип, французкие саперы носили))))В 18 веке в европейских регулярных армиях бороды вообще никто не носил.
#379
Отправлено 15 июня 2009 - 15:33
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#380
Отправлено 16 июня 2009 - 16:48
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II