Минусы Empire: Total War
#351
Отправлено 10 июня 2009 - 13:21
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#352
Отправлено 10 июня 2009 - 13:25
#353
Отправлено 10 июня 2009 - 14:36
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#354
Отправлено 10 июня 2009 - 15:04
Судя по тону письма, игра приобретена совсем недавно и все фишки игры еще не осознаны:1. Чем дальше от древних времен, тем однообразнее войска и форма. Это не вассалы, явившиеся со своим конем, оружием и едой, по зову своего Сюзерена – это РЕГУЛЯРНЫЕ воинские части. Кстати, люди принимавшие участие в войне с Наполеоном, вспоминают, что часто путали своих и чужих (на некотором удалении) из-за сходства формы. 2. Артиллерия играет огромную роль, просто надо иметь не 1-2 артиллеристские батареи, а более. Прицельные механизмы, методика снаряжения заряда весьма отличались от нынешних, как результат: артиллерийский огонь был наиболее действенным с близких дистанций (заряд – картечь). Исторический пример: Тарле в своем труде о Наполеоне пишет, что тот был вынужден (для поднятия боевого духа солдат) простоять несколько часов в центре пехотного карэ, на протяжении нескольких часов, под постоянным артиллерийским огнем (заряд – ядра), и его почему-то не убило . Не ждите, что в 18 веке будет «Гвардейский миномет» («Катюша»). 3. Форты и не должен прикрывать всю провинцию сразу, их необходимо располагать в стратегически важных пунктах. Даже если противник их обойдет, то обходной путь может удлиниться в разы, а это – время для подготовки к обороне/успешному контрудару.4. Солдаты сами по себе и не должны реагировать на стрелковые атаки, нет приказа – нет движения, иначе это не армия, а банда анархистов.5. Если присмотреться внимательно, то рельеф поля сражения выпукло-вогнутый, всякие там: холмики, пригорки, впадинки сильно осложняют огонь артиллерии и стрелковых частей.Одним словом, сначала поиграйте, разберитесь, а потом ругайте. Если не нравиться, то можно играть в аналоги, если они есть, или в Рим (раз уж он так хорошо получился). Игра хороша тем, что она есть.... Юниты все однообразные, огромная карта с минимумом провинций, да ещё и ходы минут по пять. Артилерия вообще ни какой роли в сражении не играет, словно набрали слепых наводчиков, а весь порох намочили. ИИ вообще опустился до одноклеточного. В связи с большой площадью провинций эффективность фортов упала до нуля. Карта сражений представляет собой просто ровное поле без холмов и склонов, кавалерия застревает в двух соснах и отказывается чарджить. Солдаты не реагируют на обход с фланга вообще ни как, подумаешь обойдут, подойдут и высрелять в ухо, каждый отряд приходится носом тыкать во врага. Блин, не могли бы они разбить игру на компании, одну или две в Европе, одну в Америке и в Индии, сделать ИИ и нормальный баланс, нет, они считают что всё делают правильно! Эти олухи пусть заглянут на СИЧЬ и на ТВЦ, что бы увидеть как надо делать игры бодобной тематики и масштаба. Пусть уж лучше делают новую игру про Рим, это им лучше всего удаётся....
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#355
Отправлено 10 июня 2009 - 15:11
Полностью с тобой согласен, кому не нравится играйте в другие части серии Total War или другие игрыСудя по тону письма, игра приобретена совсем недавно и все фишки игры еще не осознаны:1. Чем дальше от древних времен, тем однообразнее войска и форма. Это не вассалы, явившиеся со своим конем, оружием и едой, по зову своего Сюзерена – это РЕГУЛЯРНЫЕ воинские части. Кстати, люди принимавшие участие в войне с Наполеоном, вспоминают, что часто путали своих и чужих (на некотором удалении) из-за сходства формы. 2. Артиллерия играет огромную роль, просто надо иметь не 1-2 артиллеристские батареи, а более. Прицельные механизмы, методика снаряжения заряда весьма отличались от нынешних, как результат: артиллерийский огонь был наиболее действенным с близких дистанций (заряд – картечь). Исторический пример: Тарле в своем труде о Наполеоне пишет, что тот был вынужден (для поднятия боевого духа солдат) простоять несколько часов в центре пехотного карэ, на протяжении нескольких часов, под постоянным артиллерийским огнем (заряд – ядра), и его почему-то не убило . Не ждите, что в 18 веке будет «Гвардейский миномет» («Катюша»). 3. Форты и не должен прикрывать всю провинцию сразу, их необходимо располагать в стратегически важных пунктах. Даже если противник их обойдет, то обходной путь может удлиниться в разы, а это – время для подготовки к обороне/успешному контрудару.4. Солдаты сами по себе и не должны реагировать на стрелковые атаки, нет приказа – нет движения, иначе это не армия, а банда анархистов.5. Если присмотреться внимательно, то рельеф поля сражения выпукло-вогнутый, всякие там: холмики, пригорки, впадинки сильно осложняют огонь артиллерии и стрелковых частей.Одним словом, сначала поиграйте, разберитесь, а потом ругайте. Если не нравиться, то можно играть в аналоги, если они есть, или в Рим (раз уж он так хорошо получился). Игра хороша тем, что она есть.
#356
Отправлено 10 июня 2009 - 20:07
#357
Отправлено 10 июня 2009 - 21:33
1. Не могу понять, зачем многие привязались к однообразным юнитам? Если кто-то придумал что-то новое в военном деле, то остальные государства очень быстро перенимали данное новшество. ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ? Может быть мамелюков против рыцарской пехоты?2. Как программист, могу сказать, что ни один проект не устраивает абсолютно всех, кроме того, он ни когда не бывает закончен до конца. Для этого существует практическая эксплуатация - как устранение багов :)3. Много мелких нюансов - это дополнительная фича. Государственное управление - это не управление частной лавочкой, много нюансов и прочих сложностей. Так, что все реалистично. 4. STEAM сначала бесит, а теперь (лично я), запуская игру, жду очередного обновления, у меня нет проблем с поиском нового патча, правящего ИИ, баланс и т.д.О минсусах:1 - однообразные юниты.2 - большое количество мелких багов.3 - черз-чур много мелких нюансов, которые нужно учитывать - как следствие, играть становится просто нудно.4 - привязка игры к STEAM.
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#358
Отправлено 10 июня 2009 - 21:57
А причем тут мамелюки? Мы ждали уникальных и исторически достоверных юнитов таких как колдстримская гвардия, шотландский полк, балкели и прочее не только у Англии и Франции но и у России. А чего стоит линпеху у Грузии и Дагестана? Да и лица можно было бы сделать поразнообразнее, движок позволяет.. Не могу понять, зачем многие привязались к однообразным юнитам? Если кто-то придумал что-то новое в военном деле, то остальные государства очень быстро перенимали данное новшество. ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ? Может быть мамелюков против рыцарской пехоты?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#359
Отправлено 10 июня 2009 - 23:48
Уникальные юниты ничего не решают, ну нету у нас их, ну не ориентированны разработчики на наш рынок (сколько пользователей портала купила лицензии (в процентном соотношении) -25-30%? А сколько их по ru-net-У?Линейка у Грузии и Дагестана ... Вполне объяснимо: "их накачивают, что Россия - это "Империя зла", как и СССР", надо отвечать требованиям эпохи (последний выстебон "Джорджии" и результат - прокаканные американскиие денежки).Одинаковые лица ... Тут и говорить нечего, 2000 человек: побритых, помытых, в завитых париках. Они выглядят на одно лицо, это не личности - это армия!! "Пусть безобразно, зато единообразно." С огромным интересом перечитал данную ветку. Не скрою, есть толковые замечания, но, в основной своей массе высказывания на уровне детского сада:" Марья Ивановна! А почему Вася не так играет в дочки-матери?". В конце-концов играя в Преферанс мы не выдумываем новых правил.Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".Пользуйтесь бесплатными модами, правящими характеристики и включающими новых юнитов, от энтузиастов (если вас устраивает), но, похоже, что и наши дети будут задавать те же вопросы.Я не призываю покупать продукты, стоящие 10 000 ? за Light-версию (для ознакомления), но на игрушку, которая будет нас развлекать 2-3 года, стоит раскошелиться. Я не прав?А причем тут мамелюки? Мы ждали уникальных и исторически достоверных юнитов таких как колдстримская гвардия, шотландский полк, балкели и прочее не только у Англии и Франции но и у России. А чего стоит линпеху у Грузии и Дагестана? Да и лица можно было бы сделать поразнообразнее, движок позволяет.
Сообщение отредактировал Shachenkov: 10 июня 2009 - 23:02
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#360
Отправлено 10 июня 2009 - 23:50
и где вы увидели хотя бы парики и бритость? Все как на подбор юниты бородатые да еще и с рожами маньяков!Тут и говорить нечего, 2000 человек: побритых, помытых, в завитых париках. Они выглядят на одно лицо, это не личности - это армия!! "Пусть безобразно, зато единообразно."
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II