Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#351 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2009 - 13:21

А что такого замечательного в самом факте появления морских сражений? ТВ здесь не первые, если уж на то пошло. Первые - "Империал глори". Если не считать "Век парусников"- игру с десятилетним возрастом. (Кстати, еще всю военно-морскую часть править. Надо еще сообразить, как лишить корабли способности двигаться в левентик и вертеться на месте при нулевой скорости.)Про возможность модинга я уже говорил. Это только для мододелов - достоинство. Преимуществ нового движка пока не заметил.Графика уровня МТВ2 меня вполне устраивала. И цветовая гамма была приятнее. А в РТВ в полутенях уже чернота, как в плохих акварелях.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#352 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 10 июня 2009 - 13:25

на вкус и цвет товарища нетно один фиг форум не пустует и моды делается регулярно и народ один фиг играет
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#353 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2009 - 14:36

Больше всего непонятны "шаги назад" от игры к игре серии ТВ. В первом МТВ была такая фишка: кавалерия слабая в лесу. В РТВ она исчезла: конница, сохраняя строй, несется через лес и кустарник напролом и топчет всех как ни в чем не бывало.Еще в МТВ1 была фишка: рыцари устают в пустыне от жары даже если стоят на месте. Для мусульман это было серьезным преимуществом. В МТВ2 рыцари носятся под палящим солнцем и дерут "правоверных" что называется, в одни ворота.Еще в МТВ1 битая армия получала отрицательный бонус к морали. Особенно, несколько раз битая. Тоже упразднили.Еще, в МТВ1 можно было в любой момент осады сдать крепость противнику и уйти с войсками в соседнюю провинцию. В истории куча примеров сдачи крепостей на условии свободного выхода гарнизона. Отменили.Еще в МТВ1 на тактической карте постоянные отступления приводили к падению морали и бегству. Начиная с РТВ можно убегать по кругу кавалерией от пехоты до того как прозвучит финальный свисток арбитра и битва будет выиграна.Список далеко не полный, вполне могу продолжить.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#354 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 15:04

... Юниты все однообразные, огромная карта с минимумом провинций, да ещё и ходы минут по пять. Артилерия вообще ни какой роли в сражении не играет, словно набрали слепых наводчиков, а весь порох намочили. ИИ вообще опустился до одноклеточного. В связи с большой площадью провинций эффективность фортов упала до нуля. Карта сражений представляет собой просто ровное поле без холмов и склонов, кавалерия застревает в двух соснах и отказывается чарджить. Солдаты не реагируют на обход с фланга вообще ни как, подумаешь обойдут, подойдут и высрелять в ухо, каждый отряд приходится носом тыкать во врага. Блин, не могли бы они разбить игру на компании, одну или две в Европе, одну в Америке и в Индии, сделать ИИ и нормальный баланс, нет, они считают что всё делают правильно! Эти олухи пусть заглянут на СИЧЬ и на ТВЦ, что бы увидеть как надо делать игры бодобной тематики и масштаба. Пусть уж лучше делают новую игру про Рим, это им лучше всего удаётся....

  Судя по тону письма, игра приобретена совсем недавно и все фишки игры еще не осознаны:1. Чем дальше от древних времен, тем однообразнее войска и форма. Это не вассалы, явившиеся со своим конем, оружием и едой, по зову своего Сюзерена – это РЕГУЛЯРНЫЕ воинские части. Кстати, люди принимавшие участие в войне с Наполеоном, вспоминают, что часто путали своих и чужих (на некотором удалении) из-за сходства формы. 2. Артиллерия играет огромную роль, просто надо иметь не 1-2 артиллеристские батареи, а более. Прицельные механизмы, методика снаряжения заряда весьма отличались от нынешних, как результат: артиллерийский огонь был наиболее действенным с близких дистанций (заряд – картечь). Исторический пример: Тарле в своем труде о Наполеоне пишет, что тот был вынужден (для поднятия боевого духа солдат) простоять несколько часов в центре пехотного карэ, на протяжении нескольких часов, под постоянным артиллерийским огнем (заряд – ядра), и его почему-то не убило ;) . Не ждите, что в 18 веке будет «Гвардейский миномет» («Катюша»). :) 3. Форты и не должен прикрывать всю провинцию сразу, их необходимо располагать в стратегически важных пунктах. Даже если противник их обойдет, то обходной путь может удлиниться в разы, а это – время для подготовки к обороне/успешному контрудару.4. Солдаты сами по себе и не должны реагировать на стрелковые атаки, нет приказа – нет движения, иначе это не армия, а банда анархистов.5. Если присмотреться внимательно, то рельеф поля сражения выпукло-вогнутый, всякие там: холмики, пригорки, впадинки сильно осложняют огонь артиллерии и стрелковых частей.Одним словом, сначала поиграйте, разберитесь, а потом ругайте. Если не нравиться, то можно играть в аналоги, если они есть, или в Рим (раз уж он так хорошо получился). ;)Игра хороша тем, что она есть.
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#355 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 10 июня 2009 - 15:11

Судя по тону письма, игра приобретена совсем недавно и все фишки игры еще не осознаны:1. Чем дальше от древних времен, тем однообразнее войска и форма. Это не вассалы, явившиеся со своим конем, оружием и едой, по зову своего Сюзерена – это РЕГУЛЯРНЫЕ воинские части. Кстати, люди принимавшие участие в войне с Наполеоном, вспоминают, что часто путали своих и чужих (на некотором удалении) из-за сходства формы. 2. Артиллерия играет огромную роль, просто надо иметь не 1-2 артиллеристские батареи, а более. Прицельные механизмы, методика снаряжения заряда весьма отличались от нынешних, как результат: артиллерийский огонь был наиболее действенным с близких дистанций (заряд – картечь). Исторический пример: Тарле в своем труде о Наполеоне пишет, что тот был вынужден (для поднятия боевого духа солдат) простоять несколько часов в центре пехотного карэ, на протяжении нескольких часов, под постоянным артиллерийским огнем (заряд – ядра), и его почему-то не убило ;) . Не ждите, что в 18 веке будет «Гвардейский миномет» («Катюша»). :) 3. Форты и не должен прикрывать всю провинцию сразу, их необходимо располагать в стратегически важных пунктах. Даже если противник их обойдет, то обходной путь может удлиниться в разы, а это – время для подготовки к обороне/успешному контрудару.4. Солдаты сами по себе и не должны реагировать на стрелковые атаки, нет приказа – нет движения, иначе это не армия, а банда анархистов.5. Если присмотреться внимательно, то рельеф поля сражения выпукло-вогнутый, всякие там: холмики, пригорки, впадинки сильно осложняют огонь артиллерии и стрелковых частей.Одним словом, сначала поиграйте, разберитесь, а потом ругайте. Если не нравиться, то можно играть в аналоги, если они есть, или в Рим (раз уж он так хорошо получился). ;) Игра хороша тем, что она есть.

Полностью с тобой согласен, кому не нравится играйте в другие части серии Total War или другие игры
  • 0

#356 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июня 2009 - 20:07

О минсусах:1 - однообразные юниты.2 - большое количество мелких багов.3 - черз-чур много мелких нюансов, которые нужно учитывать - как следствие, играть становится просто нудно.4 - привязка игры к STEAM.
  • 0

#357 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 21:33

О минсусах:1 - однообразные юниты.2 - большое количество мелких багов.3 - черз-чур много мелких нюансов, которые нужно учитывать - как следствие, играть становится просто нудно.4 - привязка игры к STEAM.

1. Не могу понять, зачем многие привязались к однообразным юнитам? Если кто-то придумал что-то новое в военном деле, то остальные государства очень быстро перенимали данное новшество. ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ? Может быть мамелюков против рыцарской пехоты?2. Как программист, могу сказать, что ни один проект не устраивает абсолютно всех, кроме того, он ни когда не бывает закончен до конца. Для этого существует практическая эксплуатация - как устранение багов :)3. Много мелких нюансов - это дополнительная фича. Государственное управление - это не управление частной лавочкой, много нюансов и прочих сложностей. Так, что все реалистично. 4. STEAM сначала бесит, а теперь (лично я), запуская игру, жду очередного обновления, у меня нет проблем с поиском нового патча, правящего ИИ, баланс и т.д.
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#358 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 июня 2009 - 21:57

. Не могу понять, зачем многие привязались к однообразным юнитам? Если кто-то придумал что-то новое в военном деле, то остальные государства очень быстро перенимали данное новшество. ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ? Может быть мамелюков против рыцарской пехоты?

А причем тут мамелюки? Мы ждали уникальных и исторически достоверных юнитов таких как колдстримская гвардия, шотландский полк, балкели и прочее не только у Англии и Франции но и у России. А чего стоит линпеху у Грузии и Дагестана? Да и лица можно было бы сделать поразнообразнее, движок позволяет.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#359 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 23:48

А причем тут мамелюки? Мы ждали уникальных и исторически достоверных юнитов таких как колдстримская гвардия, шотландский полк, балкели и прочее не только у Англии и Франции но и у России. А чего стоит линпеху у Грузии и Дагестана? Да и лица можно было бы сделать поразнообразнее, движок позволяет.

 Уникальные юниты ничего не решают, ну нету у нас их, ну не ориентированны разработчики на наш рынок (сколько пользователей портала купила лицензии (в процентном соотношении) -25-30%? А сколько их по ru-net-У?Линейка у Грузии и Дагестана ... Вполне объяснимо: "их накачивают, что Россия - это "Империя зла", как и СССР", надо отвечать требованиям эпохи (последний выстебон "Джорджии" и результат - прокаканные американскиие денежки).Одинаковые лица ... Тут и говорить нечего, 2000 человек: побритых, помытых, в завитых париках. Они выглядят на одно лицо, это не личности - это армия!! "Пусть безобразно, зато единообразно." :) С огромным интересом перечитал данную ветку. Не скрою, есть толковые замечания, но, в основной своей массе высказывания на уровне детского сада:" Марья Ивановна! А почему Вася не так играет в дочки-матери?". В конце-концов играя в Преферанс мы не выдумываем новых правил.Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".Пользуйтесь бесплатными модами, правящими характеристики и включающими новых юнитов, от энтузиастов (если вас устраивает), но, похоже, что и наши дети будут задавать те же вопросы.Я не призываю покупать продукты, стоящие 10 000 ? за Light-версию (для ознакомления), но на игрушку, которая будет нас развлекать 2-3 года, стоит раскошелиться. Я не прав?

Сообщение отредактировал Shachenkov: 10 июня 2009 - 23:02

  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#360 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 июня 2009 - 23:50

Тут и говорить нечего, 2000 человек: побритых, помытых, в завитых париках. Они выглядят на одно лицо, это не личности - это армия!! "Пусть безобразно, зато единообразно."

и где вы увидели хотя бы парики и бритость? Все как на подбор юниты бородатые да еще и с рожами маньяков!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II