Точно не скажу, но ИМХО в 19 веке на бородатых саперов мода появилась.Melkart12,
Емнип, французкие саперы носили))))
Минусы Empire: Total War
#381
Отправлено 17 июня 2009 - 02:07
#382
Отправлено 24 июня 2009 - 20:48
#383
Отправлено 25 июня 2009 - 11:31
Я лично, после того как вражеская, нейтральная или союзническая армия стоит на моей территории больше 3х лет гоню её в шею.После установки 1.3,играю за Прусаков ивот первый неприятный момент.Нахожусь в союзе с Ганновером и вот когда Шведы его атаковали армия Ганновера отступила на мою территорию,пополнила свои войска и!?!?!? так и осталась стоять в районе Брандербурга 5 ходов пока доблестная и причем немногочисленная Шведская армия преспокойненько захватила с легкостью Ганновер)))
#384
Отправлено 25 июня 2009 - 11:51
Да,но вопрос втом ,почему они не стали сражаться за свою землю(полный стек),а тупо стояли в двух шагах от врага и смотрели как он захватил их столицу!!!Я лично, после того как вражеская, нейтральная или союзническая армия стоит на моей территории больше 3х лет гоню её в шею.
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#385
Отправлено 25 июня 2009 - 11:53
#386
Отправлено 26 июня 2009 - 10:13
#387
Отправлено 26 июня 2009 - 11:34
Рассказываю о своём опыте: играл за Голландию, вступил в войну с Францией. Оттяпал у них всё, что было нужно. Так Франция потом нходилась со мной лет 20 в войне, но не сделала ни одной вылазки!Патча нет. Есть только Darth Mod или другие моды, где ИИ переработан.а есть какой нибуть отдельный патч который наконец научит AI мерится????тоесть меня лично очень бесит вечные войны например между грузинами и персами (причём грузины побеждают это бред) или вечная война пуруссии и курляндии ну и т д таких вечных воин куча и это просто бесит
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 июня 2009 - 11:35
#388
Отправлено 26 июня 2009 - 11:41
#389
Отправлено 26 июня 2009 - 11:53
ну да некоторые страны ведут так сказать "странную войну" но тока не мои соседи (я за Россию) грузины после того как я беру их в протекторат начинаю войну то с персами то с турками если с турками они обычно делят тока армению то с персами ваще смех азербайджан они всегда у них отбивают а потом и саму едровую персию а один раз ваще их уничтожbли НУ НИ БРЕД ЛИ ЭТО?????я уж про курляндию невспоминаю мне десятилетиями приходится держать там войска "живым забором" чтобы прусаки их непорвали......а мир эти сволочи так и неподписываю что на кавказе что в европпе я блин как нянечка в дедском садике их разнимаю......а какие именно моды гарантируют что они начнут заключать мирные договоры между сабой????а ваще игра на отценку 2 "ЦИВИЛИЗАЦИЯ 1" и то продуманейРассказываю о своём опыте: играл за Голландию, вступил в войну с Францией. Оттяпал у них всё, что было нужно. Так Франция потом нходилась со мной лет 20 в войне, но не сделала ни одной вылазки!Патча нет. Есть только Darth Mod или другие моды, где ИИ переработан.
#390
Отправлено 26 июня 2009 - 18:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II