Дело не в бритости, отсутствии парков или "рожах маньяков", а в принципе. Это - уже мелкие "придирки", если будет угодно.и где вы увидели хотя бы парики и бритость? Все как на подбор юниты бородатые да еще и с рожами маньяков!
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
Минусы Empire: Total War
#361
Отправлено 11 июня 2009 - 00:05
#362
Отправлено 11 июня 2009 - 00:14
далеко не мелкие, ИМХО.Дело не в бритости, отсутствии парков или "рожах маньяков", а в принципе. Это - уже мелкие "придирки", если будет угодно.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#363
Отправлено 11 июня 2009 - 00:16
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#364
Отправлено 11 июня 2009 - 00:24
Играют из необходимости. В онлайн. А в кампанию ес-но я в ванилу сыграл ходов 20 и бросил. Пока не появился мод Glory of the Russian Empire и потом он же мною доведенный до ума - Russian Regiments. Это уже получше.никто не играет в ваниллу.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#365
Отправлено 11 июня 2009 - 00:34
Я узнал о ETW всего месяц назад. Сначала игра меня поразила своими масштабными баталиями, но всякие мелкие косяки (геральдика, форма), а также постоянные вылеты начали раздражать. Понял, что игра недоработана и начал искать пути решения этих проблем. Попал на этот форум и очень рад, что игра начинает приобретать все больше приятных моментов.)На самом деле коммьюнити уже давно дало ммм... "оценку" трудам СА (особенно после покупки SEGA) - никто не играет в ваниллу. Не Рим, не М2, не тем более ETW.... СА очередной раз выпускает кривой полуфабрикат, и только модмэйкеры делают из него, с разной долей успешности, то TW в которое можно играть.
До этого играл в "цивилизацию", по сравнению с ней стратегический режим какой-то вялый, но зрелищные битвы не дают скучать)
Сообщение отредактировал WildSoviet: 11 июня 2009 - 00:35
#366
Отправлено 11 июня 2009 - 00:49
Вот я то как раз и выложил 1000 р. за лицензионную версию в день релиза, которая не пошла из-за Стима (не работает он с мобильным интернетом), потом еще 150 за пиратку (она оказалась без звука), потом еще 200 за нормального качества пиратку. И теперь вынужден, еще раз повторюсь, копаться в скриптах прекрасными летними вечерами!Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#367
Отправлено 11 июня 2009 - 02:58
Я так понимаю за фракцию Россия только русские будут играть?Уникальные юниты ничего не решают, ну нету у нас их, ну не ориентированны разработчики на наш рынок (сколько пользователей портала купила лицензии (в процентном соотношении) -25-30%? А сколько их по ru-net-У?
У нас тут игра про 18 век или уже Ред Алерт?Линейка у Грузии и Дагестана ... Вполне объяснимо: "их накачивают, что Россия - это "Империя зла", как и СССР", надо отвечать требованиям эпохи (последний выстебон "Джорджии" и результат - прокаканные американскиие денежки).
Бородатые офицеры - это п....ец.Одинаковые лица ... Тут и говорить нечего, 2000 человек: побритых, помытых, в завитых париках. Они выглядят на одно лицо, это не личности - это армия!! "Пусть безобразно, зато единообразно."
Я вот купил лицензию. У меня серьезные претензии к данному продукту. Я не прав?И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".
#368
Отправлено 11 июня 2009 - 06:29
а ванилой можно считать игру пропатченую до последней версии ? Если так то я во все эти игры играю в ванилу - и не только из-за инет-баталийНа самом деле коммьюнити уже давно дало ммм... "оценку" трудам СА (особенно после покупки SEGA) - никто не играет в ваниллу. Не Рим, не М2, не тем более ETW....
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#369
Отправлено 11 июня 2009 - 16:43
Каждому свое. Уверен, что если бы был проведен некий опрос такого рода среди коммьюнити, то абсолютное большинство проголосовало бы за модификации, а никак не за ванилу... Сам факт, что у TW модмэйкерство развито практически на уровне TES говорит ИМХО о реальной удовлетворенности игроков от того, что СА нам предлагает в 'чистом" виде.а ванилой можно считать игру пропатченую до последней версии ? Если так то я во все эти игры играю в ванилу - и не только из-за инет-баталий
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#370
Отправлено 11 июня 2009 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II