Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#401 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 июня 2009 - 22:10

Смотри всё ]]>]]>В ЭТОЙ ТЕМЕ]]>]]>Также, я там обнаружил несколько видов пехоты для индии, мамелюков и других фракций.Новые виды кавалерии для тех же фракций.

так это мод, я то ожидал что это официальный юнит вшитый в игру патчем 1.3 но не разблокированный, а так мне это не интересно, извини...

Сообщение отредактировал eart74: 28 июня 2009 - 22:10

  • 0

#402 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 июня 2009 - 23:08

так это мод, я то ожидал что это официальный юнит вшитый в игру патчем 1.3 но не разблокированный, а так мне это не интересно, извини...

Мда, ожидания у тебя зашибись. нет, это лишь мод.
  • 0

#403 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 июня 2009 - 23:52

Мда, ожидания у тебя зашибись. нет, это лишь мод.

а ты как думал... ИМХО пока все моды сделанные на Империю никакие, да и в онлайне может игра глючить, так что моды я пока даже как вариант не рассматриваю к установке
  • 0

#404 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 30 июня 2009 - 13:15

По поводу элитных юнитов для османов и индусов. Этим фракциям надо для историчности не элитные юниты создавать, а численность отрядов делать человек по 300. И мораль нулевую. Вспомните Рымник или Плесси, например.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#405 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 июня 2009 - 13:48

Немного отойду от геймплея , не понравилось отсутствие главного саундтрека как в Риме и Медивале2 со словами! Уж очень красивыми были песни!
  • 0

#406 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 30 июня 2009 - 14:13

По поводу элитных юнитов для османов и индусов. Этим фракциям надо для историчности не элитные юниты создавать, а численность отрядов делать человек по 300. И мораль нулевую. Вспомните Рымник или Плесси, например.

...нечего тут вспоминать это только игра, у всех фракций должны быть нормальные элитные войска, ты посмотри когда у османов появляются более-менее средние пехотинцы, смешно аж становится (в казармах 5-го уровня!!!), а у всех европейских стран линейная пехота уже в казармах 2-го уровня есть...а на 5-м уровне у европейцев вообще уже супер войска имеются. В общем, ИМХО разрабам надо делать элиту всем кому её ещё не сделали, причём и ТТХ таких юнитов должны практически не отличаться друг от друга и количество их в отряде. Да и для мультиплеера это просто неоходимо, так что фтопку количество (нах.. такая историчность), нужно качество, а именно баланс который будет поддерживать интерес к геймплею в мультиплеере и в компании, т.к. всякий захочет побыстрей развиться чтобы нанимать элиту!!!

P.S. ...а для историчности жди моды про Рымник и Плесси))) гыыыыыы!!!

Сообщение отредактировал eart74: 30 июня 2009 - 14:37

  • 0

#407 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 30 июня 2009 - 16:04

В "МТВ2"Америкас" все нормально смотрелось: с одной стороны небольшие но эффективные отряды, с другой - толпы, которые числом берут.Давайте еще папуасам сделаем элитные юниты, глядишь и Европу завоюют.DooMAVOI, мне больше всего музыка нравилась из "Сегуна" и первого "Медиевала"!

Сообщение отредактировал АВС: 30 июня 2009 - 15:47

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#408 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 июня 2009 - 17:38

АВС - Дело не в этом. Не перегибай палку. Дело в том, что у таких значимых в мировой истории Индийских государств нет элементарно хорошей пехоты и кавалерии. Каким образом они могут противостоять захватчикам из Европы, если даже для простых междоусобных войн нет нормальной пехоты. Я не говорю даже о захвате территорий вне Индии.
У индейцев никогда не было нормальной элитной пехоты. В 18 веке они играли незначительную часть в истории. Их уже давно загнали в резервации и от их былого могущества, которое мы наблюдали в МТВ2 ничего ровным счётом не осталось. Так что не надо смотреть на индейцев как на эквивалентых индусам.
Именно поэтому нужно снабдить индийские фракции более-менее соответствующей по силе европейским аналогам пехотой и кавалерией.
А индейцы так должны и остаться, дерущимися на "палках-копалках"

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 30 июня 2009 - 17:40

  • 0

#409 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 30 июня 2009 - 17:43

Broken Crescent, самый главный минус империи: полный дисбаланс войск по игре в он-лайн.
Про сушу не скажу, но в море все, кто провел пару боев .... ВСЕ !!!!!!!!! гамают англией. Ибо при равной мощи с другими кораблями у нее явно крепче борта. Поначалу некоторые люди (и ваш покорный слуга) гамали францией, ибо она чуть чуть побыстрее , но на практике крепочсть оказалось убойнее скорости....

думаю, что на суше примерно таже картина ...
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#410 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 30 июня 2009 - 17:51

В "МТВ2"Америкас" все нормально смотрелось: с одной стороны небольшие но эффективные отряды, с другой - толпы, которые числом берут.

Давайте еще папуасам сделаем элитные юниты, глядишь и Европу завоюют.

DooMAVOI, мне больше всего музыка нравилась из "Сегуна" и первого "Медиевала"!

Ну ты погнал дружище...не скажу за Маратхов, но Османы всегда серьезной армией обладали в т.ч. и элитными отрядами. И ещё ты вообще в онлайне то в Империю играл? Если играл то наверно поймешь что элита нужна для того чтобы можно было адекватно противостоять европейцам (а то все после патча берут европейские фракции), но я так понимаю ты очень далёк от онлайна, потому что рассуждаешь как нуб...


Ну ты погнал дружище...

потому что рассуждаешь как нуб...


Некоррекное ведение дискуссии. Флейм не допустим.

Сообщение отредактировал U633: 30 июня 2009 - 20:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II