так это мод, я то ожидал что это официальный юнит вшитый в игру патчем 1.3 но не разблокированный, а так мне это не интересно, извини...Смотри всё ]]>]]>В ЭТОЙ ТЕМЕ]]>]]>Также, я там обнаружил несколько видов пехоты для индии, мамелюков и других фракций.Новые виды кавалерии для тех же фракций.
Сообщение отредактировал eart74: 28 июня 2009 - 22:10
Минусы Empire: Total War
#401
Отправлено 28 июня 2009 - 22:10
#402
Отправлено 28 июня 2009 - 23:08
Мда, ожидания у тебя зашибись. нет, это лишь мод.так это мод, я то ожидал что это официальный юнит вшитый в игру патчем 1.3 но не разблокированный, а так мне это не интересно, извини...
#403
Отправлено 28 июня 2009 - 23:52
а ты как думал... ИМХО пока все моды сделанные на Империю никакие, да и в онлайне может игра глючить, так что моды я пока даже как вариант не рассматриваю к установкеМда, ожидания у тебя зашибись. нет, это лишь мод.
#404
Отправлено 30 июня 2009 - 13:15
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#405
Отправлено 30 июня 2009 - 13:48
#406
Отправлено 30 июня 2009 - 14:13
...нечего тут вспоминать это только игра, у всех фракций должны быть нормальные элитные войска, ты посмотри когда у османов появляются более-менее средние пехотинцы, смешно аж становится (в казармах 5-го уровня!!!), а у всех европейских стран линейная пехота уже в казармах 2-го уровня есть...а на 5-м уровне у европейцев вообще уже супер войска имеются. В общем, ИМХО разрабам надо делать элиту всем кому её ещё не сделали, причём и ТТХ таких юнитов должны практически не отличаться друг от друга и количество их в отряде. Да и для мультиплеера это просто неоходимо, так что фтопку количество (нах.. такая историчность), нужно качество, а именно баланс который будет поддерживать интерес к геймплею в мультиплеере и в компании, т.к. всякий захочет побыстрей развиться чтобы нанимать элиту!!!По поводу элитных юнитов для османов и индусов. Этим фракциям надо для историчности не элитные юниты создавать, а численность отрядов делать человек по 300. И мораль нулевую. Вспомните Рымник или Плесси, например.
P.S. ...а для историчности жди моды про Рымник и Плесси))) гыыыыыы!!!
Сообщение отредактировал eart74: 30 июня 2009 - 14:37
#407
Отправлено 30 июня 2009 - 16:04
Сообщение отредактировал АВС: 30 июня 2009 - 15:47
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#408
Отправлено 30 июня 2009 - 17:38
У индейцев никогда не было нормальной элитной пехоты. В 18 веке они играли незначительную часть в истории. Их уже давно загнали в резервации и от их былого могущества, которое мы наблюдали в МТВ2 ничего ровным счётом не осталось. Так что не надо смотреть на индейцев как на эквивалентых индусам.
Именно поэтому нужно снабдить индийские фракции более-менее соответствующей по силе европейским аналогам пехотой и кавалерией.
А индейцы так должны и остаться, дерущимися на "палках-копалках"
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 30 июня 2009 - 17:40
#409
Отправлено 30 июня 2009 - 17:43
Про сушу не скажу, но в море все, кто провел пару боев .... ВСЕ !!!!!!!!! гамают англией. Ибо при равной мощи с другими кораблями у нее явно крепче борта. Поначалу некоторые люди (и ваш покорный слуга) гамали францией, ибо она чуть чуть побыстрее , но на практике крепочсть оказалось убойнее скорости....
думаю, что на суше примерно таже картина ...
#410
Отправлено 30 июня 2009 - 17:51
Ну ты погнал дружище...не скажу за Маратхов, но Османы всегда серьезной армией обладали в т.ч. и элитными отрядами. И ещё ты вообще в онлайне то в Империю играл? Если играл то наверно поймешь что элита нужна для того чтобы можно было адекватно противостоять европейцам (а то все после патча берут европейские фракции), но я так понимаю ты очень далёк от онлайна, потому что рассуждаешь как нуб...В "МТВ2"Америкас" все нормально смотрелось: с одной стороны небольшие но эффективные отряды, с другой - толпы, которые числом берут.
Давайте еще папуасам сделаем элитные юниты, глядишь и Европу завоюют.
DooMAVOI, мне больше всего музыка нравилась из "Сегуна" и первого "Медиевала"!
Ну ты погнал дружище...
потому что рассуждаешь как нуб...
Некоррекное ведение дискуссии. Флейм не допустим.
Сообщение отредактировал U633: 30 июня 2009 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II