Играешь на какой сложности если на самой тяжелой или харде, то там компьютер усложняет игру засчет того что добовляет опыт войскам а не засчет тактики потому лоб в лоб победить даже одинаковое войско у тебя не получиться я проверял на харде огневая мощь 1 английской линейки против другой равна 2 линейкам моей, а на самом тяжелом 3 моим (вычислял по потерям) может статья будет по этому поводу там будут выложены результаты так сказать исследования, играй на норме и тогда все будет норм никаких надбавок, а на самом маленько твои войска где-то на треть мощнееНе знаю, как Вы там онлайн играете, но вот пример "баланса" на поле боя. Ставлю на открытой местности бой 1отряд линейной пехоты против 1 отряда бандитов с вилами(стоят в разы дешевле). Лоб в лоб, никаких тактических хитростей. Бандиты бегут в атаку, четыре шеренги дают залпы одна за другой. Затем рукопашная. Итог: бандиты теряют человек 15-20 от ружейного огня и примерно 100-120 в рукопашной. Пехота теряет 80-100 в рукопашной и с трудом побеждает.Через скрипты выставляю всему огнестрелу дамадж вместо 0,75 сразу 5. Переигрываю. Соотношение потерь 120 к 20, причем огнестрелом убито человек 80. Но это британская лин.пехота против бандитов. Ставлю французскую против индийских воинов. Пехота проигрывает со счетом 120:140... Коментарии излишни...
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Минусы Empire: Total War
#421
Отправлено 06 июля 2009 - 09:55
#422
Отправлено 06 июля 2009 - 10:30
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#423
Отправлено 06 июля 2009 - 10:47
не фига не занижена нормально все растяни отряд как можно шире и тогда увидишь, а легкая пехота особенно гренцеры в рукопашную даже добежать линейке не даст, к тому же в рукпошнаю вообще в лоб лучше не ходить чем ближе тем точнее бьют,потому пока добежишь у тя уже половину постреляют а у врага будет целенький отряд и ты в рукопашке продуешьа на харде я же говорю в 2 раза мощне линейка - попробуй в сражениях норму поставь и увидишь реальный балансИграл на харде. Привык по Роуму и Медиевалу, там комп в любом случае проигрывает.Но, по моему, все равно эффективность огнестрела занижена. В скриптах надо либо точность повышать, либо дамадж.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#424
Отправлено 06 июля 2009 - 18:50
Вот если бы лицензия ЕТВ не требовала ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подключения к нету... Тогда бы ты был прав!! )))C огромным интересом перечитал данную ветку. Не скрою, есть толковые замечания, но, в основной своей массе высказывания на уровне детского сада:" Марья Ивановна! А почему Вася не так играет в дочки-матери?". В конце-концов играя в Преферанс мы не выдумываем новых правил.Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".Пользуйтесь бесплатными модами, правящими характеристики и включающими новых юнитов, от энтузиастов (если вас устраивает), но, похоже, что и наши дети будут задавать те же вопросы.Я не призываю покупать продукты, стоящие 10 000 ? за Light-версию (для ознакомления), но на игрушку, которая будет нас развлекать 2-3 года, стоит раскошелиться. Я не прав?
Власть позволяет не извиняться.
#425
Отправлено 06 июля 2009 - 19:31
Полностью согласен. Лично мне даже из эстетических соображений приятнее держать в руках коробочку.C огромным интересом перечитал данную ветку. Не скрою, есть толковые замечания, но, в основной своей массе высказывания на уровне детского сада:" Марья Ивановна! А почему Вася не так играет в дочки-матери?". В конце-концов играя в Преферанс мы не выдумываем новых правил.Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".Пользуйтесь бесплатными модами, правящими характеристики и включающими новых юнитов, от энтузиастов (если вас устраивает), но, похоже, что и наши дети будут задавать те же вопросы.Я не призываю покупать продукты, стоящие 10 000 ? за Light-версию (для ознакомления), но на игрушку, которая будет нас развлекать 2-3 года, стоит раскошелиться. Я не прав?
#426
Отправлено 10 июля 2009 - 11:51
#427
Отправлено 10 июля 2009 - 19:42
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#428
Отправлено 11 июля 2009 - 01:38
#429
Отправлено 12 июля 2009 - 10:02
#430
Отправлено 12 июля 2009 - 10:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II