Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#421 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 06 июля 2009 - 09:55

Не знаю, как Вы там онлайн играете, но вот пример "баланса" на поле боя. Ставлю на открытой местности бой 1отряд линейной пехоты против 1 отряда бандитов с вилами(стоят в разы дешевле). Лоб в лоб, никаких тактических хитростей. Бандиты бегут в атаку, четыре шеренги дают залпы одна за другой. Затем рукопашная. Итог: бандиты теряют человек 15-20 от ружейного огня и примерно 100-120 в рукопашной. Пехота теряет 80-100 в рукопашной и с трудом побеждает.Через скрипты выставляю всему огнестрелу дамадж вместо 0,75 сразу 5. Переигрываю. Соотношение потерь 120 к 20, причем огнестрелом убито человек 80. Но это британская лин.пехота против бандитов. Ставлю французскую против индийских воинов. Пехота проигрывает со счетом 120:140... Коментарии излишни...

Играешь на какой сложности если на самой тяжелой или харде, то там компьютер усложняет игру засчет того что добовляет опыт войскам а не засчет тактики потому лоб в лоб победить даже одинаковое войско у тебя не получиться я проверял на харде огневая мощь 1 английской линейки против другой равна 2 линейкам моей, а на самом тяжелом 3 моим (вычислял по потерям) может статья будет по этому поводу там будут выложены результаты так сказать исследования, играй на норме и тогда все будет норм никаких надбавок, а на самом маленько твои войска где-то на треть мощнее
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#422 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 июля 2009 - 10:30

Играл на харде. Привык по Роуму и Медиевалу, там комп в любом случае проигрывает.Но, по моему, все равно эффективность огнестрела занижена. В скриптах надо либо точность повышать, либо дамадж.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#423 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 06 июля 2009 - 10:47

Играл на харде. Привык по Роуму и Медиевалу, там комп в любом случае проигрывает.Но, по моему, все равно эффективность огнестрела занижена. В скриптах надо либо точность повышать, либо дамадж.

не фига не занижена нормально все растяни отряд как можно шире и тогда увидишь, а легкая пехота особенно гренцеры в рукопашную даже добежать линейке не даст, к тому же в рукпошнаю вообще в лоб лучше не ходить чем ближе тем точнее бьют,потому пока добежишь у тя уже половину постреляют а у врага будет целенький отряд и ты в рукопашке продуешьа на харде я же говорю в 2 раза мощне линейка - попробуй в сражениях норму поставь и увидишь реальный баланс
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#424 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 18:50

C огромным интересом перечитал данную ветку. Не скрою, есть толковые замечания, но, в основной своей массе высказывания на уровне детского сада:" Марья Ивановна! А почему Вася не так играет в дочки-матери?". В конце-концов играя в Преферанс мы не выдумываем новых правил.Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".Пользуйтесь бесплатными модами, правящими характеристики и включающими новых юнитов, от энтузиастов (если вас устраивает), но, похоже, что и наши дети будут задавать те же вопросы.Я не призываю покупать продукты, стоящие 10 000 ? за Light-версию (для ознакомления), но на игрушку, которая будет нас развлекать 2-3 года, стоит раскошелиться. Я не прав?

Вот если бы лицензия ЕТВ не требовала ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подключения к нету... Тогда бы ты был прав!! )))
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#425 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 июля 2009 - 19:31

C огромным интересом перечитал данную ветку. Не скрою, есть толковые замечания, но, в основной своей массе высказывания на уровне детского сада:" Марья Ивановна! А почему Вася не так играет в дочки-матери?". В конце-концов играя в Преферанс мы не выдумываем новых правил.Задумайтесь - каждый проект должен приносить деньги, пока мы не начнем покупать лицензии, на нас не будут ориентироваться (лизать Ж..У, если устроит такая формулировка). Мы хотим МНОГО игры за мало ДЕНЕГ. Так не бывает!!!И не будет Преображенского полка, 1-го Гренадерского, Кавалергардов,русская Лин. пехота будет плохо стрелять, и т.д. и т.д. пока мы экономим 20-30 ?. Посмотрите соседние темы, основная мааса сообщений: " У меня пиратка, как мне ее обновить и почему у меня не работает ... ?".Пользуйтесь бесплатными модами, правящими характеристики и включающими новых юнитов, от энтузиастов (если вас устраивает), но, похоже, что и наши дети будут задавать те же вопросы.Я не призываю покупать продукты, стоящие 10 000 ? за Light-версию (для ознакомления), но на игрушку, которая будет нас развлекать 2-3 года, стоит раскошелиться. Я не прав?

Полностью согласен. Лично мне даже из эстетических соображений приятнее держать в руках коробочку.
  • 0

#426 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 11:51

Ну для меня минус только один....Все юниты одинаковые у всех фракций (((Я линейку ТВ полюбил именно за то, что куча всяких, все возможных юнитов, а тут такое....М-да, обидно ((( Накопировали, блин (((Историчность, историчность....Кто-то уже говорил может, но лучше бы они Рим второй сделали на этом двиге ))) Или Медиевал третий.... С их множеством юнитов )))З.Ы. но эт лично мое мнение....
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#427 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 июля 2009 - 19:42

По поводу одинаковых юнитов не стал бы на игру наезжать. Что прикажете делать, если 18 веке основным юнитом был солдат с ружьем и штыком? Вся разница только в покрое и расцветке мундира.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#428 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 июля 2009 - 01:38

кстати линейка не фига не одинаковая, у всех разные параметры если кто не в курсе так что не фига не наклонировали просто сделали как класс - линейная пехота все норм не обежайте империю )) например в немецкой линейке больше солдат а она дольше перезаряжает и вообще у всех фракций линейка своя
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#429 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 12 июля 2009 - 10:02

пока из минусов реально не нравится - выход подкрепленийя любил это в МТВ, там формируешь порядок выхода, а в бою определяешь место выхода, в результате есть план боя и выходят именно те юниты которые нужны и именно в том месте в каком нужныв МТВ2 хоть и нельзя было порядок установить, но по крайней мере если стек подкрепления находился по левому флангу, то с той стороны он и выходил, соответсвенно тоже оборону можно было строить с учетом этогоА тут они в рандоме могут вылезти из любой части карты. Вот хоть убей не понимаю, если на стратегической карте подкрепление врага в его тылу или на фланге, то как оно может выходить в моему тылу? Это ж каким балбесом должен быть генерал чтоб пустить в тыл целый стек врага, и какой блин шустрой должна быть пехота врага чтоб такой нефиговый крюк сделать и в тыл выйти? Они там что на БМП3 перемещаются что ли или на Хамерах?Это ладно еще когда твое подкрепление выходит сразу в большом количестве. Там даже если встрянут в бой с ходу, то смогут продержаться пока основные силы подойдут, и тут даже преимущество есть, можно в клещи взять. Но у меня как правило, подкрепление выходит по одному отряду, и врагу достаточно отправить в точку выхода 3-4 отряда и он сможет перебить целый стек. Я так недавно потерял 3 пушки при чем с 2-3 лычками они были, потому что пушки выходят первыми, а точка выхода оказалась прям позади вражеского фланга, соответсвенно враг развернул фланг и перебил всех, едва спас генерал который самый первый вышел и кое как успел ускакать пока линейка врага разворачивалась а кавалерия не догнала. Но пушки реально жалко - тупо погибли. А после пушек выходила линейка по 2 отряда и бились они против численно превосходящего в 2-3 противника и несли серьезные потери. В общем ну никак мне не нравится то как реализован выход подкреплений, в МТВ было гораздо лучше.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#430 Marshal

Marshal

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 10:29

что делать? ни один уровень не загружается! ползунок пляшет и все - в самом конце загрузки. вот это патч
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II