Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#411 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 02 июля 2009 - 11:48

нда согласен Prokos на суше таже тема правда всех круче немцы, я думал может после патча хотя бы гренцеров утихомирят так нет их еще и в цене подрезали, мало того что егеря с духовыми ружьями теперь тока у немцов, немцы самые крутые помоему ,потом бы я сказал что крутые франция и англия правда слабее немцев на мой взгляд (англия по моему чуток сильнее франции) а остальные идут диким шлейфом сзади я не говорю про россию у нее хоть в цене линейку уменьшили и помоему рукопашку увеличили а все равно не помогло ABCВообще то у любых армий в любые времена были элитные войска, вообще то я не понимаю притензий к туркам - не ужели никогда не лышал ты об османской империи, там что то даже с римлянами как то намешано, если я не путаю, Константинополь там и все такое, ты че думаешь турки то от большого лоховства были такими, до сих пор там где-то возмущаются толи абхазы толи еще кто-то мол геноцид от турков был, вон турецкий гамбит вспомни, (фильм конечно средний) у турков была вполне серьезная армия всегда, кстати и сейчас ее армия очень даже серьезная.А в самой игре особенно он-лайн без элиты никуда, счас конечно после патча утихомирили элиту, (раньше она стоило чуть больше обычной линейно пехоты), а теперь в два раза, потому в он-лайне никто из серьезных игроков вообще не брал линейку (ток если особенную какую-нить, все брали гвардию), счас хоть как-то имеет сымсл брать и линейную чисто для кучи но есть куча сложностей с элитой все равно проще - больше огневой мощи на одном участке, почти не здаются при правильном управлении, и кстати проще управлять )) элементарно меньше отрядов
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#412 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2009 - 16:10

Какой долбень придумал в чистом поле заборы?Огороженное земледелие по всему миру?Ну ладно 1-2,но 30 штук в поле!На них конница виснет.

Ога ))) Чистое-чистое поле... и все в заборах!! :D
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#413 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 04 июля 2009 - 01:57

По поводу "серьезной армии" османов 18 века, почитайте историю Русско-турецких войн. Начиная с Миниха, и заканчивая Первой мировой, эти воители неизменно проигрывали русским при любом соотношении сил. Единственное, где проявляли стойкость - при обороне укреплений. Для них задачей кампании должно быть удержание границ империи.Что касается индусов. Их возможности сопротивляться вторжению европейцев в реале были увы и еще раз увы... И вторжение европейцев выглядело вовсе не как высадка 50-тысячного десанта линейной пехоты. Войска Ост-Индской компании чаще всего состояли из нанятых индусов под руководством европейских офицеров.Что касается индейцев с "палками-копалками". Вот они как раз, будучи вооружены огнестрелом в условиях леса были опасными противниками для европейской пехоты. А в поле, наоборот, должны быть слабее. И в штыковом бою стенка на стенку тоже. Почитайте историю семилетней войны на территории Америки.По поводу крепких бортов у англов: в реале крепкие борта были скорее у французов. Там начиная с Кольбера кораблестроение велось в тесном взаимодействии с достижениями науки. Качество постройки у французов было выше. Превосходство англичан, особенно во 2пол.18 века было в подготовке экипажей, в первую очередь,артиллеристов. Британские корабли в игре должны превосходить всех скоростью перезарядки орудий.Насчет резерваций в 18 веке, Broken Crescent, это Вы загнули! Опередили время лет на сто!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#414 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 04 июля 2009 - 03:41

По поводу "серьезной армии" османов 18 века, почитайте историю Русско-турецких войн. Начиная с Миниха, и заканчивая Первой мировой, эти воители неизменно проигрывали русским при любом соотношении сил. Единственное, где проявляли стойкость - при обороне укреплений. Для них задачей кампании должно быть удержание границ империи.

Вообще-то Россия всегда была одной из сильнейших стран мира потому вообще-то не очень странно это учитывая что всем известно что еще напалеон сказал что (не помню фразу точно) если бы у него в войске были казаки то он захватил бы весь мир... Так что несмотря на то что у России почти всегда оружие было куда хуже чем у европейцев брали так сказать умением и боевым духом ну и штыковая конечно ))поидее у русской линейки должна быть слабая стрельба но мощная рукопашная и боевой дух (которой почему то на 1 меньше чем у англичан например)и то что турки проигрывали русским вообще-то никак не говорит о том что у них не было элитных войнов, гвардии типа какой-нибудь - просто ее было мало к тому же все таки россия в 18 веке была куда мощнее турции потому не страно это и вообще никак не привязано к дискусии.А задача компании - удержание границ - вообще-то тогда это относится почти ко всем странам - суть игры и удовольствие все что бы захватить как можно больше все таки это игра а не реальность не надо это путать ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#415 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 июля 2009 - 10:38

По поводу "серьезной армии" османов 18 века, почитайте историю Русско-турецких войн. Начиная с Миниха, и заканчивая Первой мировой, эти воители неизменно проигрывали русским при любом соотношении сил. Единственное, где проявляли стойкость - при обороне укреплений. Для них задачей кампании должно быть удержание границ империи.Что касается индусов. Их возможности сопротивляться вторжению европейцев в реале были увы и еще раз увы... И вторжение европейцев выглядело вовсе не как высадка 50-тысячного десанта линейной пехоты. Войска Ост-Индской компании чаще всего состояли из нанятых индусов под руководством европейских офицеров.Что касается индейцев с "палками-копалками". Вот они как раз, будучи вооружены огнестрелом в условиях леса были опасными противниками для европейской пехоты. А в поле, наоборот, должны быть слабее. И в штыковом бою стенка на стенку тоже. Почитайте историю семилетней войны на территории Америки.По поводу крепких бортов у англов: в реале крепкие борта были скорее у французов. Там начиная с Кольбера кораблестроение велось в тесном взаимодействии с достижениями науки. Качество постройки у французов было выше. Превосходство англичан, особенно во 2пол.18 века было в подготовке экипажей, в первую очередь,артиллеристов. Британские корабли в игре должны превосходить всех скоростью перезарядки орудий.Насчет резерваций в 18 веке, Broken Crescent, это Вы загнули! Опередили время лет на сто!

В первую очередь это игра не претендующая на 100%-ную историчность, главное чтобы в ней можно было интересно играть за разные фракции, поэтому твои доводы это полная ерунда!!! Т.к. посмотри чем играют в онлайне и поймёшь (я так понимаю ты там не бываешь)А если хочешь полную историчность, то жди моды.

Вообще-то Россия всегда была одной из сильнейших стран мира потому вообще-то не очень странно это учитывая что всем известно что еще напалеон сказал что (не помню фразу точно) если бы у него в войске были казаки то он захватил бы весь мир... Так что несмотря на то что у России почти всегда оружие было куда хуже чем у европейцев брали так сказать умением и боевым духом ну и штыковая конечно ))поидее у русской линейки должна быть слабая стрельба но мощная рукопашная и боевой дух (которой почему то на 1 меньше чем у англичан например)и то что турки проигрывали русским вообще-то никак не говорит о том что у них не было элитных войнов, гвардии типа какой-нибудь - просто ее было мало к тому же все таки россия в 18 веке была куда мощнее турции потому не страно это и вообще никак не привязано к дискусии.А задача компании - удержание границ - вообще-то тогда это относится почти ко всем странам - суть игры и удовольствие все что бы захватить как можно больше все таки это игра а не реальность не надо это путать ))

Полностью согласен!!!

Сообщение отредактировал eart74: 04 июля 2009 - 10:38

  • 0

#416 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 04 июля 2009 - 12:07

Дааааа....это вам не в сталкере с автоматом бегать.Нужно четко определить, что нужно больше: историчность или баланс. По сути эта серия - большой конструктор, где каждый может сделать все на свой вкус. Конечно не все можно менять, но все таки. Вы ведь, покупая автомобиль, не ждете, что там все будет идеально. Кому брелок на зеркало, кому чехлы новые. Можно конечно, при наличии средств, заказать машину, но с играми, увы, пока такое невозможно. Да, кстати, здесь есть те, кто ВСЕ игры качает из сети. Мало того, что воруете, так еще и претензии предъявляете, мол, что же ты, хозяин, мало имущества нажил, зря что ли мы в квартиру лезли.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#417 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 июля 2009 - 12:14

bobrik, дело говоришь! :vo:
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#418 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 июля 2009 - 20:26

Дааааа....это вам не в сталкере с автоматом бегать.Нужно четко определить, что нужно больше: историчность или баланс. По сути эта серия - большой конструктор, где каждый может сделать все на свой вкус. Конечно не все можно менять, но все таки. Вы ведь, покупая автомобиль, не ждете, что там все будет идеально. Кому брелок на зеркало, кому чехлы новые. Можно конечно, при наличии средств, заказать машину, но с играми, увы, пока такое невозможно. Да, кстати, здесь есть те, кто ВСЕ игры качает из сети. Мало того, что воруете, так еще и претензии предъявляете, мол, что же ты, хозяин, мало имущества нажил, зря что ли мы в квартиру лезли.

Полностью согласен!
  • 0

#419 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 04 июля 2009 - 22:26

Дааааа....это вам не в сталкере с автоматом бегать.Нужно четко определить, что нужно больше: историчность или баланс. По сути эта серия - большой конструктор, где каждый может сделать все на свой вкус. Конечно не все можно менять, но все таки. Вы ведь, покупая автомобиль, не ждете, что там все будет идеально. Кому брелок на зеркало, кому чехлы новые. Можно конечно, при наличии средств, заказать машину, но с играми, увы, пока такое невозможно. Да, кстати, здесь есть те, кто ВСЕ игры качает из сети. Мало того, что воруете, так еще и претензии предъявляете, мол, что же ты, хозяин, мало имущества нажил, зря что ли мы в квартиру лезли.

Скажем так в компании нужна историчность (кстати говоря об историчности все таки элитный отряд турков все равно вряд ли сильно уступает элитному отряду англичан например просто чисто исторически англичане русские - большее количество из них лучше тренерованно (если я не ошибаюсь то у нас в те времена солдат служил 25 лет помоему хотя могу ошибаться так вот и представьте какие там звери были) ) а в он-лайне нужно все таки баланс на крайняк могли бы как-то уровновесить хотя бы в он-лайне - турции вообще почти никто не играет россией только фанаты и очень сильные командиры и т.д. А могли бы у всех наций свою изюминку придумать )) - это как пожелание но бог с ним и насчет воровства )) я все таки сначала украл а потом купил так что мне возмущаться можна ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#420 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 05 июля 2009 - 17:10

Не знаю, как Вы там онлайн играете, но вот пример "баланса" на поле боя. Ставлю на открытой местности бой 1отряд линейной пехоты против 1 отряда бандитов с вилами(стоят в разы дешевле). Лоб в лоб, никаких тактических хитростей. Бандиты бегут в атаку, четыре шеренги дают залпы одна за другой. Затем рукопашная. Итог: бандиты теряют человек 15-20 от ружейного огня и примерно 100-120 в рукопашной. Пехота теряет 80-100 в рукопашной и с трудом побеждает.Через скрипты выставляю всему огнестрелу дамадж вместо 0,75 сразу 5. Переигрываю. Соотношение потерь 120 к 20, причем огнестрелом убито человек 80. Но это британская лин.пехота против бандитов. Ставлю французскую против индийских воинов. Пехота проигрывает со счетом 120:140... Коментарии излишни...
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II