Минусы Empire: Total War
#411
Отправлено 02 июля 2009 - 11:48
#412
Отправлено 03 июля 2009 - 16:10
Ога ))) Чистое-чистое поле... и все в заборах!!Какой долбень придумал в чистом поле заборы?Огороженное земледелие по всему миру?Ну ладно 1-2,но 30 штук в поле!На них конница виснет.
Власть позволяет не извиняться.
#413
Отправлено 04 июля 2009 - 01:57
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#414
Отправлено 04 июля 2009 - 03:41
Вообще-то Россия всегда была одной из сильнейших стран мира потому вообще-то не очень странно это учитывая что всем известно что еще напалеон сказал что (не помню фразу точно) если бы у него в войске были казаки то он захватил бы весь мир... Так что несмотря на то что у России почти всегда оружие было куда хуже чем у европейцев брали так сказать умением и боевым духом ну и штыковая конечно ))поидее у русской линейки должна быть слабая стрельба но мощная рукопашная и боевой дух (которой почему то на 1 меньше чем у англичан например)и то что турки проигрывали русским вообще-то никак не говорит о том что у них не было элитных войнов, гвардии типа какой-нибудь - просто ее было мало к тому же все таки россия в 18 веке была куда мощнее турции потому не страно это и вообще никак не привязано к дискусии.А задача компании - удержание границ - вообще-то тогда это относится почти ко всем странам - суть игры и удовольствие все что бы захватить как можно больше все таки это игра а не реальность не надо это путать ))По поводу "серьезной армии" османов 18 века, почитайте историю Русско-турецких войн. Начиная с Миниха, и заканчивая Первой мировой, эти воители неизменно проигрывали русским при любом соотношении сил. Единственное, где проявляли стойкость - при обороне укреплений. Для них задачей кампании должно быть удержание границ империи.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#415
Отправлено 04 июля 2009 - 10:38
В первую очередь это игра не претендующая на 100%-ную историчность, главное чтобы в ней можно было интересно играть за разные фракции, поэтому твои доводы это полная ерунда!!! Т.к. посмотри чем играют в онлайне и поймёшь (я так понимаю ты там не бываешь)А если хочешь полную историчность, то жди моды.По поводу "серьезной армии" османов 18 века, почитайте историю Русско-турецких войн. Начиная с Миниха, и заканчивая Первой мировой, эти воители неизменно проигрывали русским при любом соотношении сил. Единственное, где проявляли стойкость - при обороне укреплений. Для них задачей кампании должно быть удержание границ империи.Что касается индусов. Их возможности сопротивляться вторжению европейцев в реале были увы и еще раз увы... И вторжение европейцев выглядело вовсе не как высадка 50-тысячного десанта линейной пехоты. Войска Ост-Индской компании чаще всего состояли из нанятых индусов под руководством европейских офицеров.Что касается индейцев с "палками-копалками". Вот они как раз, будучи вооружены огнестрелом в условиях леса были опасными противниками для европейской пехоты. А в поле, наоборот, должны быть слабее. И в штыковом бою стенка на стенку тоже. Почитайте историю семилетней войны на территории Америки.По поводу крепких бортов у англов: в реале крепкие борта были скорее у французов. Там начиная с Кольбера кораблестроение велось в тесном взаимодействии с достижениями науки. Качество постройки у французов было выше. Превосходство англичан, особенно во 2пол.18 века было в подготовке экипажей, в первую очередь,артиллеристов. Британские корабли в игре должны превосходить всех скоростью перезарядки орудий.Насчет резерваций в 18 веке, Broken Crescent, это Вы загнули! Опередили время лет на сто!
Полностью согласен!!!Вообще-то Россия всегда была одной из сильнейших стран мира потому вообще-то не очень странно это учитывая что всем известно что еще напалеон сказал что (не помню фразу точно) если бы у него в войске были казаки то он захватил бы весь мир... Так что несмотря на то что у России почти всегда оружие было куда хуже чем у европейцев брали так сказать умением и боевым духом ну и штыковая конечно ))поидее у русской линейки должна быть слабая стрельба но мощная рукопашная и боевой дух (которой почему то на 1 меньше чем у англичан например)и то что турки проигрывали русским вообще-то никак не говорит о том что у них не было элитных войнов, гвардии типа какой-нибудь - просто ее было мало к тому же все таки россия в 18 веке была куда мощнее турции потому не страно это и вообще никак не привязано к дискусии.А задача компании - удержание границ - вообще-то тогда это относится почти ко всем странам - суть игры и удовольствие все что бы захватить как можно больше все таки это игра а не реальность не надо это путать ))
Сообщение отредактировал eart74: 04 июля 2009 - 10:38
#416
Отправлено 04 июля 2009 - 12:07
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#417
Отправлено 04 июля 2009 - 12:14
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#418
Отправлено 04 июля 2009 - 20:26
Полностью согласен!Дааааа....это вам не в сталкере с автоматом бегать.Нужно четко определить, что нужно больше: историчность или баланс. По сути эта серия - большой конструктор, где каждый может сделать все на свой вкус. Конечно не все можно менять, но все таки. Вы ведь, покупая автомобиль, не ждете, что там все будет идеально. Кому брелок на зеркало, кому чехлы новые. Можно конечно, при наличии средств, заказать машину, но с играми, увы, пока такое невозможно. Да, кстати, здесь есть те, кто ВСЕ игры качает из сети. Мало того, что воруете, так еще и претензии предъявляете, мол, что же ты, хозяин, мало имущества нажил, зря что ли мы в квартиру лезли.
#419
Отправлено 04 июля 2009 - 22:26
Скажем так в компании нужна историчность (кстати говоря об историчности все таки элитный отряд турков все равно вряд ли сильно уступает элитному отряду англичан например просто чисто исторически англичане русские - большее количество из них лучше тренерованно (если я не ошибаюсь то у нас в те времена солдат служил 25 лет помоему хотя могу ошибаться так вот и представьте какие там звери были) ) а в он-лайне нужно все таки баланс на крайняк могли бы как-то уровновесить хотя бы в он-лайне - турции вообще почти никто не играет россией только фанаты и очень сильные командиры и т.д. А могли бы у всех наций свою изюминку придумать )) - это как пожелание но бог с ним и насчет воровства )) я все таки сначала украл а потом купил так что мне возмущаться можна ))Дааааа....это вам не в сталкере с автоматом бегать.Нужно четко определить, что нужно больше: историчность или баланс. По сути эта серия - большой конструктор, где каждый может сделать все на свой вкус. Конечно не все можно менять, но все таки. Вы ведь, покупая автомобиль, не ждете, что там все будет идеально. Кому брелок на зеркало, кому чехлы новые. Можно конечно, при наличии средств, заказать машину, но с играми, увы, пока такое невозможно. Да, кстати, здесь есть те, кто ВСЕ игры качает из сети. Мало того, что воруете, так еще и претензии предъявляете, мол, что же ты, хозяин, мало имущества нажил, зря что ли мы в квартиру лезли.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#420
Отправлено 05 июля 2009 - 17:10
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II