Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#431 meSh

meSh

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 10:29

пока из минусов реально не нравится - выход подкреплений

Странно, а обновления стоят? Вроде как рандомный выход подкреплений исправили еще в патче 1.2. Своими подкреплениями я еще ни разу не пользовался, а вот у противника они выходят точно в том месте где были на страткарте.Все же самый главный минус в игре это недоразвитая и неадекватная дипломатия. ИМХО конечно же.

Сообщение отредактировал meSh: 12 июля 2009 - 10:32

  • 0

#432 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 16 июля 2009 - 23:50

А ещё минус когда стрелков перестраеваеш и они сволочи в бок смотрят,а не во во фронт.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#433 Bever

Bever

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2009 - 10:36

артилерия стоит в одном направлении, заходиш в тыл и тупо растрелюеш, никто не разворачивается, не убегаю. Стояю и умирают. Уровень ВХ/ВХ. В этом же бою у щведов королевская коница стоит в середине города, занял три прилегающих улицы линейкой, осталось еще 2 выхода для отступления. МОи стреляют АІ стоит и так же как пушкари "героически умирают". На ВИ/ВИ такого не было бред(((
  • 0

#434 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июля 2009 - 16:04

артилерия стоит в одном направлении, заходиш в тыл и тупо растрелюеш, никто не разворачивается, не убегаю. Стояю и умирают. Уровень ВХ/ВХ. В этом же бою у щведов королевская коница стоит в середине города, занял три прилегающих улицы линейкой, осталось еще 2 выхода для отступления. МОи стреляют АІ стоит и так же как пушкари "героически умирают". На ВИ/ВИ такого не было бред(((

Это скорее всего глюки. либо, если игра не пропатченная, то всё возможно. Хотя, конечно, ИИ в игре вряд ли победит человека.
  • 0

#435 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 18 июля 2009 - 02:55

По поводу прихода подкреплений, в ряде случаев есть смысл доверить командование ими ИИ. Можно получить двухкратное численное превосходство, и быстро раздавить основные силы противника. В МТВ2 я так делал, если приходилось штурмовать обороняющего мост противника. Подкрепления под руководством ИИ вступали на поле боя в тылу у противника, который оказывался меж двух огней
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#436 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 18 июля 2009 - 14:39

Графика лиц в битве раздражает как никогда. Рожи эти центральные -офицер, трубач-барабанщик..с эспаньолками. и прищуром хитрым,одного типа во всех "белых"фракциях . Как грится "ненавижу две вещи-расизм и негров"-а тут тоже всего две рожи..Есть подозрения, что кто то из разработчиков увековечил себя таким образом на века.. :D
  • 0

#437 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2009 - 16:41

Да уж, давненько я такой лажи не видел...Устал тему читать, может уже и было, но вот мои 5 копеек:- тактические карты сражений просто тупо завалены заборами. Если в Европе еще можно понять, то ОТКУДА ..... ТУЧА ЗАБОРОВ в ПУСТЫНЕ????? Бедуины друг от друга барханы огораживают? БРЭД!!! Лес, американская прерия, остров, пустыня - везде заборы. Они бы еще там баннеров и растяжек понацепляли: "ООО "Веселый забор" - воткнем вам забор в любое место. Звонить ХХХ-ХХ-ХХ". Причем стоят они без всякой логики. Даже без ворот и въездов. Словно строитель забора обстроил забор вокруг себя да и помер внутри, не найдя выхода. Интересно - почему они на морских локациях заборов не поставили? Была бы шикарная находка... Океан, а посреди него заборы. Круто! Игроки просто опупели бы от неожиданности.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 18 июля 2009 - 19:31

  • 0

#438 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июля 2009 - 21:57

- тактические карты сражений просто тупо завалены заборами. Если в Европе еще можно понять, то ОТКУДА ..... ТУЧА ЗАБОРОВ в ПУСТЫНЕ?....

Надо учитывать, что игра это во многом условность, а не реальность. Заборы и другие элементы ландшафта выполняют роль препятствия и укрытия , в рамках игровой логики заданной авторами. К логике реальности это не имеет прямого отношения. Это условный симулятор реальности. То-же и с историчностью в игре... Это не реальная история , а историчность продиктованная ходом игрового процесса. Задаются только некие исторические переменные, вектор. Далее ситуация непредсказуема до конца. В результате мы имеем дело со свободной игрой, а не с коридорным набором миссий.

Сообщение отредактировал U633: 18 июля 2009 - 21:58

  • 0

#439 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2009 - 04:21

Надо учитывать, что игра это во многом условность, а не реальность. Заборы и другие элементы ландшафта выполняют роль препятствия и укрытия , в рамках игровой логики заданной авторами. К логике реальности это не имеет прямого отношения. Это условный симулятор реальности.То-же и с историчностью в игре... Это не реальная история , а историчность продиктованная ходом игрового процесса. Задаются только некие исторические переменные, вектор. Далее ситуация непредсказуема до конца. В результате мы имеем дело со свободной игрой, а не с коридорным набором миссий.

Возможно такой взгляд тоже имеет право на жизнь. ;) Т.е. если в игре реальные карта, города, имена правителей, высказывания реальных исторических личностей, нации, племена - то это вроде как историчность. А заборы посреди пустыни и другие косяки разработчиков - условный симулятор реальности. Тем более что эти заборы заставляют ИИ тупить несказанно. Войска противника прячутся за забором и оказываются спиной или боком к моим атакующим войскам. Да уж, веселые препятствия и укрытия. Уж лучше бы их небыло - возможно тогда ИИ хоть немного вменяемо начал бы играть.
  • 0

#440 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июля 2009 - 10:37

Black_Hunter

Может прикрутят опции больше-меньше заборов, по вкусу :lol:
То-же и с историей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II