Странно, а обновления стоят? Вроде как рандомный выход подкреплений исправили еще в патче 1.2. Своими подкреплениями я еще ни разу не пользовался, а вот у противника они выходят точно в том месте где были на страткарте.Все же самый главный минус в игре это недоразвитая и неадекватная дипломатия. ИМХО конечно же.пока из минусов реально не нравится - выход подкреплений
Сообщение отредактировал meSh: 12 июля 2009 - 10:32
Минусы Empire: Total War
#431
Отправлено 12 июля 2009 - 10:29
#432
Отправлено 16 июля 2009 - 23:50
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#433
Отправлено 17 июля 2009 - 10:36
#434
Отправлено 17 июля 2009 - 16:04
Это скорее всего глюки. либо, если игра не пропатченная, то всё возможно. Хотя, конечно, ИИ в игре вряд ли победит человека.артилерия стоит в одном направлении, заходиш в тыл и тупо растрелюеш, никто не разворачивается, не убегаю. Стояю и умирают. Уровень ВХ/ВХ. В этом же бою у щведов королевская коница стоит в середине города, занял три прилегающих улицы линейкой, осталось еще 2 выхода для отступления. МОи стреляют АІ стоит и так же как пушкари "героически умирают". На ВИ/ВИ такого не было бред(((
#435
Отправлено 18 июля 2009 - 02:55
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#436
Отправлено 18 июля 2009 - 14:39
#437
Отправлено 18 июля 2009 - 16:41
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 18 июля 2009 - 19:31
#438
Отправлено 18 июля 2009 - 21:57
Надо учитывать, что игра это во многом условность, а не реальность. Заборы и другие элементы ландшафта выполняют роль препятствия и укрытия , в рамках игровой логики заданной авторами. К логике реальности это не имеет прямого отношения. Это условный симулятор реальности. То-же и с историчностью в игре... Это не реальная история , а историчность продиктованная ходом игрового процесса. Задаются только некие исторические переменные, вектор. Далее ситуация непредсказуема до конца. В результате мы имеем дело со свободной игрой, а не с коридорным набором миссий.- тактические карты сражений просто тупо завалены заборами. Если в Европе еще можно понять, то ОТКУДА ..... ТУЧА ЗАБОРОВ в ПУСТЫНЕ?....
Сообщение отредактировал U633: 18 июля 2009 - 21:58
#439
Отправлено 19 июля 2009 - 04:21
Возможно такой взгляд тоже имеет право на жизнь. Т.е. если в игре реальные карта, города, имена правителей, высказывания реальных исторических личностей, нации, племена - то это вроде как историчность. А заборы посреди пустыни и другие косяки разработчиков - условный симулятор реальности. Тем более что эти заборы заставляют ИИ тупить несказанно. Войска противника прячутся за забором и оказываются спиной или боком к моим атакующим войскам. Да уж, веселые препятствия и укрытия. Уж лучше бы их небыло - возможно тогда ИИ хоть немного вменяемо начал бы играть.Надо учитывать, что игра это во многом условность, а не реальность. Заборы и другие элементы ландшафта выполняют роль препятствия и укрытия , в рамках игровой логики заданной авторами. К логике реальности это не имеет прямого отношения. Это условный симулятор реальности.То-же и с историчностью в игре... Это не реальная история , а историчность продиктованная ходом игрового процесса. Задаются только некие исторические переменные, вектор. Далее ситуация непредсказуема до конца. В результате мы имеем дело со свободной игрой, а не с коридорным набором миссий.
#440
Отправлено 19 июля 2009 - 10:37
Может прикрутят опции больше-меньше заборов, по вкусу
То-же и с историей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II