Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#441 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 19 июля 2009 - 12:26

Игра неживая. Где это "You are not mine Kaiser!"? Где речи полководца перед битвой? Где озвучка дипломтаов?Стратегический режим плох. Играть становится неинтересно.
  • 0

#442 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 июля 2009 - 12:38

Стратегический режим плох. Играть становится неинтересно.

Согласен. В этом плане стратрежим МТВ2 если переделать стратмодели на 18 век и вставить в ЕТВ, было бы намного лучше.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#443 starodub

starodub

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2009 - 13:56

Да, с озвучкой разработчики явно промахнулись. Помню с речи полговодца перед боем в RTW я пару раз под столом лежал от смеха... Солдаты чёто кричат и я тоже.... Вот это погружение в игру ).
  • 0

#444 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2009 - 19:29

Мне не нравится то, что каждая нация говорит на своём родном языке. Конечно, это добавляет специфический колорит в игру, но мне это не нравится. Хотелось бы, что бы все говорили по русски. Вот в МТВ2 просто у каждой фракции были свои разговорные "фишки" Скажем, немцы говорили "Гудентак" или "Майн фроинд". Французы - "Мон руа" "Бонжур" и т.д.
  • 0

#445 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2009 - 16:08

Мне не нравится то, что каждая нация говорит на своём родном языке.

:huh:  удивительно, так как заготовленные фразы никакой смысловой нагрузки абсолютно не несут. Меня наоборот коробило, когда немцы, франки, англы или испанцы "по-мойному балакают"... Как-то дурдомом попахивает. Русские франки, русские испанцы... Пусть квакают по-своему - глядишь народ образованней станет, хоть пару иностранных фраз запомнит. Ато кроме "зысыз э тэйбл" и "май нэйм из Васья" большинство ничего и не знает... ;)
  • 0

#446 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 20 июля 2009 - 18:03

играя за Англию не придавал значения, а сейчас за Россию смотрю что проливы вообще непреодолимые оказывается, даже с учетом мирно настроенных кораблей стоящих в проливах, проплыть через них не удается - это минус реальныйэто корабль шириной несколько миль должен быть чтобы наглухо всем проход закрывать :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#447 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2009 - 13:17

играя за Англию не придавал значения, а сейчас за Россию смотрю что проливы вообще непреодолимые оказывается, даже с учетом мирно настроенных кораблей стоящих в проливах, проплыть через них не удается - это минус реальныйэто корабль шириной несколько миль должен быть чтобы наглухо всем проход закрывать :)

А Османы периодически и закрывали проход кораблям проход через Босфор и Дарданеллы, соглашение, по которому предусматривается свободный (беспошлинный) проход кораблей через данные проливы было принято в 1936 г. в Монтре (Швейцария). Так что, вполне реально, попробуй договориться о праве прохода, мож. поможет.P.S. Ширина Босфора (в самой узкой части) всего 700 метров, значит - даже один корабль в состоянии его контролировать.Р.S P.S. С Финским заливом похожая ситуация.
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#448 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 июля 2009 - 16:28

Согласен. В этом плане стратрежим МТВ2 если переделать стратмодели на 18 век и вставить в ЕТВ, было бы намного лучше.

Стопудово. Я вообще считаю, что надо было просто делать новый адд-он к Медивалу. :) Medieval 2 TW - The Empire. Из крутого и нового только кораблики и дипломатия, imho.
  • 0

#449 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2009 - 12:24

Полный отстой это поведение ИИ в тактических битвах. И это на максиуме сложности! Если у противника армия раза в два превосходит мою, то тогда ещё более-менее, хоть атакуют всеми силами одновременно. Если же силы равны, то полная вата. Отряды атакуют по одному, некоторые сидят за заборами, некоторые вообще в лесу прячутся. Какой-нить полк линейной пехоты начинает пытаться атаковать ближайший отряд моей кавалерии, причём преследуеет его с маниакальной упёртостью, даже если я свой отряд гоняю туда-сюда перед собственной артилерией, при этом половина армии противника вообще бродит туда-сюда по карте... Цирк полный!!!Или самое частое окончание битвы: у противника последний полк линейной пехоты, они строевым шагом идут на пару моих батарей, не доходя до зоны действия картечи разворачиваются и так-же мерно идут назад, не доходя до максиума дальности ядер разворачиваются и идут обратно на батареи. И так до бесконечности, пока всех ядрами не выкосит. А поскольку ядра не так точны и не по многу выносят, то битва превращается в какой-то бесконечный БРЕД!!! Причём ускорение времени не очень-то помогает...Вот была такая украинская игруха "Казаки", особенно аддон "Последний довод королей", вот там масштабные битвы были наааамного более грамотно организованны. А здесь - полный отстой!!!
  • 0

#450 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 24 июля 2009 - 22:10

с компьютером интересна сама компания - именно то что ты можешь захватить всех - ИИ тупит а в казаках там все было куда проще хотя конечно комп о тупит - но для этого есть сеть )) заходи в первом же бою поймешь кто есть кто ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II