Минусы Empire: Total War
#461
Отправлено 27 июля 2009 - 07:25
#462
Отправлено 27 июля 2009 - 10:05
#463
Отправлено 27 июля 2009 - 10:08
#464
Отправлено 27 июля 2009 - 11:06
Меткость артиллерии у турок такая же , как у французов. Такого быть не может!
Ну дык, французы и создавали, и руководили османской артиллерией )))Не очень верится. Может, матчасть и на уровне, но артиллеристы...
#465
Отправлено 27 июля 2009 - 15:46
#466
Отправлено 28 июля 2009 - 23:03
Сообщение отредактировал АВС: 28 июля 2009 - 23:10
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#467
Отправлено 29 июля 2009 - 08:04
да но толко аустерлиц фридланд и бородино это уже 19й век и именно наполеон стал новатором в массированом использовании артиллерии так что данные примеры не подходять лучше почитайте про росбах и франзузскую армию времен луи15 (ее вообще сравнивать с армией наполеона и республики не возможно , земля и небо)Ну, что касается Синопа, там, справедливости ради, надо сказать, что у русских было очень значительное превосходство в силах. Хотя, конечно, турецкий флот 18в - это, конечно, явление "выдающееся". Там все показатели надо в скриптах ставить на минимум (ну, разве только, кроме абордажа). Плюс неприятная склонность ударяться в бегство после потери адмирала. Эту особенность вполне можно было в игре отразить.А вот скорость судов у них была выше, чем у русских. Только по этой причине им не раз удавалось уйти от полного разгрома Ушаковым.А что касается французской артиллерии, то к концу 18в. она действительно была одной из лучших в мире. Вспомните огромные потери русской армии например, при Аустерлице,Фридланде или, (особенно) при Бородино..
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#468
Отправлено 29 июля 2009 - 11:18
#469
Отправлено 29 июля 2009 - 15:56
#470
Отправлено 30 июля 2009 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II