Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#461 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 07:25

А спомощью какой программы открыть patch.pack? Или у вас это папка?
  • 0

#462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июля 2009 - 10:05

AllX

PackFileManager_1-11b
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2409]]>
  • 0

#463 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 10:08

Спс!!!
  • 0

#464 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 27 июля 2009 - 11:06

АВС,

Меткость артиллерии у турок такая же , как у французов. Такого быть не может!

Не очень верится. Может, матчасть и на уровне, но артиллеристы...

Ну дык, французы и создавали, и руководили османской артиллерией )))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#465 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 15:46

Ну дык, англичане и создавали и руководили турецким флотом, но это не значит что он был на уровне. Вспомните Синоп...
  • 0

#466 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 28 июля 2009 - 23:03

Ну, что касается Синопа, там, справедливости ради, надо сказать, что у русских было очень значительное превосходство в силах. Хотя, конечно, турецкий флот 18в - это, конечно, явление "выдающееся". Там все показатели надо в скриптах ставить на минимум (ну, разве только, кроме абордажа). Плюс неприятная склонность ударяться в бегство после потери адмирала. Эту особенность вполне можно было в игре отразить.А вот скорость судов у них была выше, чем у русских. Только по этой причине им не раз удавалось уйти от полного разгрома Ушаковым.А что касается французской артиллерии, то к концу 18в. она действительно была одной из лучших в мире. Вспомните огромные потери русской армии например, при Аустерлице,Фридланде или, (особенно) при Бородино..

Сообщение отредактировал АВС: 28 июля 2009 - 23:10

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#467 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 29 июля 2009 - 08:04

Ну, что касается Синопа, там, справедливости ради, надо сказать, что у русских было очень значительное превосходство в силах. Хотя, конечно, турецкий флот 18в - это, конечно, явление "выдающееся". Там все показатели надо в скриптах ставить на минимум (ну, разве только, кроме абордажа). Плюс неприятная склонность ударяться в бегство после потери адмирала. Эту особенность вполне можно было в игре отразить.А вот скорость судов у них была выше, чем у русских. Только по этой причине им не раз удавалось уйти от полного разгрома Ушаковым.А что касается французской артиллерии, то к концу 18в. она действительно была одной из лучших в мире. Вспомните огромные потери русской армии например, при Аустерлице,Фридланде или, (особенно) при Бородино..

да но толко аустерлиц фридланд и бородино это уже 19й век и именно наполеон стал новатором в массированом использовании артиллерии так что данные примеры не подходять лучше почитайте про росбах и франзузскую армию времен луи15 (ее вообще сравнивать с армией наполеона и республики не возможно , земля и небо)
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#468 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 29 июля 2009 - 11:18

Да тут скорее надо рассматривать Перввую архипелагскую экспедицию и войну за независимость Греции, а Наполеон это уже век XIX...
  • 0

#469 WildSoviet

WildSoviet

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2009 - 15:56

Уже упоминалось, как артиллерия мочит свое фланговое прикрытие, когда враг вступает в рукопашную. Но есть другой момент: когда выключаешь "стрельбу без приказа" и отменяешь действие, пушки разворачиваются как попало и частенько скашивают свои же войска. Вчера, почти доиграв битву, когда артиллерия уже была без надобности, один отряд развернулся на 120 градусов и шрапнелькой скосил моего генерала. Было довольно обидно :(
  • 0

#470 ARIEC

ARIEC

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2009 - 15:54

Прочитал все с 1й страницы до последней. Играл я RTW и M2TW... думаю зря создатели полезли в 18й век у них до этого все так не плохо получалось, я ОЧЕНЬ ждал от этой игры возможности играть по сетке полноценно, но видимо не судьба.Для тех кто разочаровался могу посоветовать поиграть в supreme commander Forged Alliance, очень продуманная стратежка. Я апгрейдил комп специально для империи, а он мне пригодился для этой игры)))з.ы: Прошу прощения если что-то неправильно написал и не там :rolleyes: но кто не пробовал советую, может спасибо скажите))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II