С архитектурой у разрабов плоховато. Просто лень им доделать эту детальку. В результате получаем картину "осада Багдада" с западно-европейскими домиками.В море все понятно. Тактика похожа на моих любимых Корсаров) Кстати н6е могу понять зачем убрали режим просмотра города в мирное время( такой в Риме есть) еще во 2 медивали ?
Минусы Empire: Total War
#481
Отправлено 24 августа 2009 - 16:59
#482
Отправлено 24 августа 2009 - 17:47
Сообщение отредактировал gust: 24 августа 2009 - 17:49
#483
Отправлено 25 августа 2009 - 15:21
#484
Отправлено 25 августа 2009 - 16:47
Чтобы на время свернуть сообщение и изучить обстановку, нужно щёлкнуть по пиктогамме сообщения в нижнем левом углу.Блин, это в Медиевале работало, а в Империи не знаю...неудобно решения принимать когда выскакивает окошко типа присоединиться к войне на стороне союзника, и сиди гадай хотелось бы чтобы это окошко можно было свернуть и изучить обстановку сначала, а потом принять решение.
Сообщение отредактировал Квентин: 25 августа 2009 - 16:48
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#485
Отправлено 25 августа 2009 - 19:59
Да, насчёт союзников ты прав! И ещё один минус - зовёшь союзников воевать, а они сидят байдики б'ють. Нехорошо это всё.Теперь насчёт министров (если у тебя конст. монархия\абс. монахия): при нажатии правой кнопкой мыши на портрет выскакивает список черт характера (но там может их не быть, разные чиновники бывают). В этом списке есть описание всех плюсов и минусов потенциального должностного лица. А выбрать кого-то - это дело логики. Но а если республика, то автоматика не всегда делает правильный выбор, к сожалению.неудобно решения принимать когда выскакивает окошко типа присоединиться к войне на стороне союзника, и сиди гадайхотелось бы чтобы это окошко можно было свернуть и изучить обстановку сначала, а потом принять решение. ну не могу и не хочу я помнить все до мелочейтакая же ситуация с тем что звать союзников присоединиться или не звать. в этом случае еще хотелось бы чтобы можно было звать выборочно, то получается например за Россию начал войну с Турками и зовешь в помощь Данию или Баварию или Голландию. Смысл какой? Нужны только Поляки в этой ситуации.Не совсем мне понятно с заменой министров, тоже не могу понять как узнать лучше или хуже будет замена. Выводились бы подсказки какие нибудь, что вот этот кандидат на посту такого то министра будет примерно такие иметь статы
#486
Отправлено 29 августа 2009 - 16:42
#487
Отправлено 29 августа 2009 - 17:19
Ну ты даеш.Голландцы или Баварцы могут помоч флотом или еще чем.Например взять блокировать торговый путь турков а что врагу плохо нам хорошо.Хотя конечно АИ после 1.3 патча особо не блещет стратегической помощью например я начал войну з Курляндцами за Шведов а мой союзник Пруссия продолжал гав ловить у себя.Хотя им подбросить войска минутное дело Потом если написано что у министра что он допустим транжира или развратник то он уже не подходит на должность морского министранеудобно решения принимать когда выскакивает окошко типа присоединиться к войне на стороне союзника, и сиди гадай хотелось бы чтобы это окошко можно было свернуть и изучить обстановку сначала, а потом принять решение. ну не могу и не хочу я помнить все до мелочей такая же ситуация с тем что звать союзников присоединиться или не звать. в этом случае еще хотелось бы чтобы можно было звать выборочно, то получается например за Россию начал войну с Турками и зовешь в помощь Данию или Баварию или Голландию. Смысл какой? Нужны только Поляки в этой ситуации. Не совсем мне понятно с заменой министров, тоже не могу понять как узнать лучше или хуже будет замена. Выводились бы подсказки какие нибудь, что вот этот кандидат на посту такого то министра будет примерно такие иметь статы
Тот кому суждено сгореть не утонет - Монгольская пословица
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
#488
Отправлено 30 августа 2009 - 20:46
вот-вот, в медивале работало, а тут нет - неудобноЧтобы на время свернуть сообщение и изучить обстановку, нужно щёлкнуть по пиктогамме сообщения в нижнем левом углу.Блин, это в Медиевале работало, а в Империи не знаю...
про черты характера в курсе, но я не всегда прослеживаю логику, вроде министры честные, со связями, и в целом положительные, а народ как то не очень их любит. потом при наведении мыши на министров выскакивают их свойства, например быллы авторитета +1, торговля +2, переговоры +1. От чего они зависят я не понимаю, потому что черт характера могут быть одни, а вот эти свойства несколько другие, черт характера может не быть вообще, а эти свойства аж зашкаливают по +6+8. К тому же непонятно при замене министра какие эти свойства будут у нового, потому что когда на кандидата наводишь мышью, то подобные строки не вылезают. неудобноТеперь насчёт министров (если у тебя конст. монархия\абс. монахия): при нажатии правой кнопкой мыши на портрет выскакивает список черт характера (но там может их не быть, разные чиновники бывают). В этом списке есть описание всех плюсов и минусов потенциального должностного лица. А выбрать кого-то - это дело логики. Но а если республика, то автоматика не всегда делает правильный выбор, к сожалению.
баварцы - флотом? улыбнуло да и голландцы несмотря на то что серьезная на море держава, помочь не сможет даже при желании. во-первых, гибралтар контролируют испанцы и там проплыть может только тот кто воюет с испанией и имеет более сильный флот при этом, т.е. там проход наглухо закрыт. во-вторых большая половина голландского флота в акваториях, в третьих турки имеют хоть и слабый но достаточно большой флот, чтоб усложнить жизнь тому кто решит проплыть через средиземное море, при этом не имея там портовтак что нереально совершенноНу ты даеш.Голландцы или Баварцы могут помоч флотом или еще чем.Например взять блокировать торговый путь турков а что врагу плохо нам хорошо.
Сейчас играю за Корнелиев.
#489
Отправлено 30 августа 2009 - 22:23
Там проплыть может кто угодно. С войной-миром с Испанией это никак не связано.во-первых, гибралтар контролируют испанцы и там проплыть может только тот кто воюет с испанией и имеет более сильный флот при этом, т.е. там проход наглухо закрыт.
#490
Отправлено 31 августа 2009 - 11:32
Ну я чисто ради примера А вообще ети мелкие государства у меня долго не проживают их либо австрияки либо пруссаки ликвидируют.Да и вообще если знаеш что будет война с турками нада договариваться с поляками заранее.баварцы - флотом? улыбнуло да и голландцы несмотря на то что серьезная на море держава, помочь не сможет даже при желании. во-первых, гибралтар контролируют испанцы и там проплыть может только тот кто воюет с испанией и имеет более сильный флот при этом, т.е. там проход наглухо закрыт. во-вторых большая половина голландского флота в акваториях, в третьих турки имеют хоть и слабый но достаточно большой флот, чтоб усложнить жизнь тому кто решит проплыть через средиземное море, при этом не имея там портовтак что нереально совершенно
Тот кому суждено сгореть не утонет - Монгольская пословица
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II