Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#471 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2009 - 18:18

ARIEC,
так продолжай играть в М2тВ ;) - благо моды делают ее бесконечно играбельной.
  • 0

#472 alexbeta

alexbeta

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия,Уфа
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2009 - 14:15

Игру заканчивали явно на скорую руку. Поразительно,как после Rome и Medieval могли получится такие карты боевых сражений.
Полное несоответствие климатической карте.
Картина Осады Багдада:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Учитесь уменьшать картинки или прятать их под спойлер.

Сообщение отредактировал Nick: 09 августа 2009 - 18:15

  • 0

#473 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2009 - 10:13

Главный минус, что игра быстро надоедает. Пройдя кампанию за какую-нибудь одну страну, начинать новую за другую уже не охота (в Медивале такого не было: с радостью поочередно играл за Русь, Англию, Византию, Францию, Венгрию и т.д.).Жутко бесит чрезмерная агрессивность соседей: как только выходишь к границе какого-нибудь государства - оно ту же нападает. Особенно если это "государство-карлик". И заключить мир с "карликом" невозможно.Вобщем "Empire: Total War" благополучно заброшена через месяц-два после покупки. Благо одновременно с ней была куплена "Mount & Blade"!
  • 0

#474 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 августа 2009 - 10:39

Мне вот что не нравится:В MTW2 было как-то радостно, приятно что ли захватывать весь свет. От того, что у тебя осталось ещё много врагов я получал ещё большее удовольствие и составлял планы на будущие контратаки и высадки. Было весело.А в ИТВ как-то чувствуешь себя абсолютно неприятно, даже когда под твоим крылом пол света. Как-то неуютно себя ощущаешь. От того, что с тобой не дружит весь свет только раздражаешься. А военные планы строить вобще не получается. Психология и тактика ИИ (если она вобще существует) не поддаётся никакому изучению и никогда не знаешь, что взбредёт в голову этому чокнутому компу.
  • 0

#475 Bever

Bever

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2009 - 10:40

Игру заканчивали явно на скорую руку. Поразительно,как после Rome и Medieval могли получится такие карты боевых сражений.Полное несоответствие климатической карте.Картина Осады Багдада:

по скрин принту больше раздражает лично меня архитектура данного города. если не подписывать сойдет под городок где то в районе Речи Посполиты или же Пруссии
  • 0

#476 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 августа 2009 - 14:27

Я бы хотел нормальную архитектуру. Например, при штурме Парижа. Допустим, Эйфелевой башни (1887-1889 годов постройки) ещё не было, но где Лувр? И вобще раздражает то, что в городе с населением в несколько десятков тысяч человек всего три домика и ратуша.Конечно, богатая архитектура городов требовала бы более мощных машин, но сделала бы игру более интересной. Где уличные бои с засадами в домах?!
  • 0

#477 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 17 августа 2009 - 22:34

Я бы хотел нормальную архитектуру. Например, при штурме Парижа. Допустим, Эйфелевой башни (1887-1889 годов постройки) ещё не было, но где Лувр? И вобще раздражает то, что в городе с населением в несколько десятков тысяч человек всего три домика и ратуша.Конечно, богатая архитектура городов требовала бы более мощных машин, но сделала бы игру более интересной. Где уличные бои с засадами в домах?!

Да никаких особых машинных мощностей архитектура бы не потребовала. В М2ТВ города были крупнее и разнообразнее, чем в ЕТВ, но особых тормозов это не вызывало. Я не понимаю причин, по которым в ЕТВ такая куцая архитектура. Разве что нерешенные проблемы с застреванием юнитов - они даже в заборах посреди чистого поля путаются.
  • 0

#478 DeSol

DeSol

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 12:51

По моему самый 1ый минус в ETW это место сражений: допустим в более ранних играх серии, если я сражался у реки или на берегу моря, или же на пересеченной местности, то на поле битвы я видел и горы и реки и берега, у которых проходила битва, а в Империи...((( Всего один раз за 140 ходов мне удалось ОДИН РАЗ провести битву на мосту, хотя множество раз я встречался с противником у рек! Следующий недочет- города, битвы происходят в пригороде, сам же город виден только на 2 плане, очень огорчило((( Конечно еще хотелось бы видеть поддержку флота, если допустим войско только высиделось на берег, флот не отплыл и противник атакует, думаю круто бы смотрелось, если бы твоих людей прикрывали бы еще несколько флагманов! И на последок ( сугубо личное для меня): непонятная системам боя, если в Риме или Медивале все было четко и ясно: Конницу бьют копейщики, копейщиков бьют лучники, лучников конница и т.д., то в Империи мне кажется, что побеждает не тот у кого лучше тактика, а тот у кого больше воиск
  • 0

#479 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 24 августа 2009 - 14:25

про тактику - не верно - просто в империи своя тактика - ее нужно изучать и разбираться - когда поймешь что к чему не страшны будут и 2 стека против 0.75 твоего ))а на море и 2 кораблями сможешь заделать до 8-10 кораблев копа с легкостью ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#480 DeSol

DeSol

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 16:52

про тактику - не верно - просто в империи своя тактика - ее нужно изучать и разбираться - когда поймешь что к чему не страшны будут и 2 стека против 0.75 твоего ))а на море и 2 кораблями сможешь заделать до 8-10 кораблев копа с легкостью ))

В море все понятно. Тактика похожа на моих любимых Корсаров) Кстати н6е могу понять зачем убрали режим просмотра города в мирное время( такой в Риме есть) еще во 2 медивали ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II