Минусы Empire: Total War
#471
Отправлено 30 июля 2009 - 18:18
так продолжай играть в М2тВ - благо моды делают ее бесконечно играбельной.
#472
Отправлено 09 августа 2009 - 14:15
Полное несоответствие климатической карте.
Картина Осады Багдада:
Сообщение отредактировал Nick: 09 августа 2009 - 18:15
#473
Отправлено 14 августа 2009 - 10:13
#474
Отправлено 14 августа 2009 - 10:39
#475
Отправлено 14 августа 2009 - 10:40
по скрин принту больше раздражает лично меня архитектура данного города. если не подписывать сойдет под городок где то в районе Речи Посполиты или же ПруссииИгру заканчивали явно на скорую руку. Поразительно,как после Rome и Medieval могли получится такие карты боевых сражений.Полное несоответствие климатической карте.Картина Осады Багдада:
#476
Отправлено 17 августа 2009 - 14:27
#477
Отправлено 17 августа 2009 - 22:34
Да никаких особых машинных мощностей архитектура бы не потребовала. В М2ТВ города были крупнее и разнообразнее, чем в ЕТВ, но особых тормозов это не вызывало. Я не понимаю причин, по которым в ЕТВ такая куцая архитектура. Разве что нерешенные проблемы с застреванием юнитов - они даже в заборах посреди чистого поля путаются.Я бы хотел нормальную архитектуру. Например, при штурме Парижа. Допустим, Эйфелевой башни (1887-1889 годов постройки) ещё не было, но где Лувр? И вобще раздражает то, что в городе с населением в несколько десятков тысяч человек всего три домика и ратуша.Конечно, богатая архитектура городов требовала бы более мощных машин, но сделала бы игру более интересной. Где уличные бои с засадами в домах?!
#478
Отправлено 24 августа 2009 - 12:51
#479
Отправлено 24 августа 2009 - 14:25
#480
Отправлено 24 августа 2009 - 16:52
В море все понятно. Тактика похожа на моих любимых Корсаров) Кстати н6е могу понять зачем убрали режим просмотра города в мирное время( такой в Риме есть) еще во 2 медивали ?про тактику - не верно - просто в империи своя тактика - ее нужно изучать и разбираться - когда поймешь что к чему не страшны будут и 2 стека против 0.75 твоего ))а на море и 2 кораблями сможешь заделать до 8-10 кораблев копа с легкостью ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II